0

Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Что за Пик? и без 249 как не думай, но будет лучше!
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
За счет чего?
На прошлой картинке.Запрос 190 почти...на самом верху перед переключение передачи.Я так понимаю, судя по ответу Алексея, что это из-за 249...надо искать тогда клапан на разборе за 3 копейки. Новый как чугунна лопата стоит
![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 1 |
А ничего...Предиктивное управление байпасом тогда не фурычит. Поздно он спохватывается.
Можешь не удивляться наличию подброса давления.
Плюс еще некоторое увеличение объема "от турбины до дросселя" из-за установки FMIC-а
тоже некий вклад в этот эффект вносит.
--- Добавлено чуть позже ---
Угу... Лопатки турбы "по зубам" точно лучше и сильнее получать будут...![]()
Вопрос Гамлета имеет решение: 2B OR NOT 2B = FF
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 28 |
а чуть чуть подробнее про это можно? я в субботу от В8 с переносом байпаса клизмировать собираюсь.
с ним приятнее ;) колхоз с убиранием 249 только нервности добавляет.
A4 1.8T APU 2000 powered by kalex
http://passat-rostov.ru
Спасибо: |
Получено: 92 Отправлено: 11 |
Audi a4 B5 1.8T ATW Quattro сарай на ручке, еще Audi 80 Quattro 1983г - неубиваемый трактор, Audi S4 2.2T - бензопоглатитель
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
У себя тоже обратно подключил №249.