0

Спасибо: |
Получено: 197 Отправлено: 48 |
Бамбарбия Кергуду, ну как бы у знакомого 1.4 сид, ессно АТ - 101лс. У него уже к 70-80т походу ресурс подходит, хотя он нормальное масло льёт и меняет раз в 7-10т. Ездит аля спортсмен на 1.4. Первая отсечка - 40, вторая - 80, третья - 120, 4 - 140, пятую без горки до отсечки не хватает мощи дотянуть.
Я конечно понимаю, что у вага лучше металл и технологии, чем у кия сид, но блин физика процесса же с 1.4 170 лс, а кто-то ещё и чипует + задушки катами и прочими эко-нормами, думаю, что ресурс тоже ограничен. Хотя если там ограничивается всё заменой цпг - то это вполне приемлемо, ещё бы и цена была ок.![]()
Спасибо: |
Получено: 26 Отправлено: 16 |
Да дело не в этом, эти стандарты испытаний придумали для сравнения расхода топлива двигателей между производителями, ТОЛЬКО для чистоты эксперимента, а хитрые маркетологи взяли эти цифры как средний расход, которые таковым не являются!!!не имеет ничего общего с климатическими условиями России в общем, и дополнительно условиями движения в Москве в частности.
Но тут уж извините... Европейцам на это НАСРАТЬ, пока российские органы стандартизации не придумают обязательную проверку расхода топлива под любые угодные госстандарту условия
Евромейцы тоже не ездят с максимальной скоростью в 50кмч
Но при этом РОССИЙСКАЯ реклама горланит о 7л на 100!!!
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
эти стандарты придумали для того, чтобы был инструмент определения расхода. Именно за тем, чтобы потом не было возможности у маркетологов придумывать "под горку с попутным ветром"
данная скорость является ограничением для движения в черте города в Европе... Что ж поделать, если некоторые в Мск лупят по ярику стошессят(Паша Изба привет)))), а чо, тоже городская езда
а что им горланить?Что ж поделать, если производитель поставлен в определенные рамки по определению расхода.
Голову надо иметь на плечах и понимать, что это, например, как и разгон до 100км/ч - выедешь на скользкую дорогу с 4 пассажирами и 100 км груза, и будет разгон не 8сек, а 9,5 сек. И что? Опять производитель виноват?
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Спасибо: |
Получено: 26 Отправлено: 16 |
На счет этого пусть каждый останется при своём мнении!! Всё равно как не езди такого расхода не будет!!
А за город европа не ездит?? и Автобаны без ограничения скорости не у них-ли города соединяют??? И пробок у них не бывает?? Тольно по этим 3 пунктам можно сказать что этот стандарт не для определения реальной картины, а для усреднения данных и достижения наглядности при сравнении двигателей разных производителей!!!
Это их хлеб и они только рады что есть такие цифИрьки!
Ну это понятно, голова на плечах вообще полезная штука!![]()
А вообще конечно спор не о чем, просто с разных сторон смотрим на ситуацию
Спасибо: |
Получено: 197 Отправлено: 48 |
Max Stotz, Макс иди бухать!))))![]()
Каждый из вас по-своему прав, понятия потребителя и производителя одинаковых терминов всегда разное.
Спасибо: |
Получено: 26 Отправлено: 16 |
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
запросто будет. примеров лично у меня собственных масса, даже на необкатанных машинах.
кроме этого, посмотришь как в общем потоке многие иканамисты едут и диву даешься - догнать резко впереди идущую машину, а затем по тормозам... и так постоянно, какая тут экономия?
Твои предложения? Совсем не давать каких либо цифр, типа, написать большими буквами в ТТХ:А за город европа не ездит?? и Автобаны без ограничения скорости не у них-ли города соединяют??? И пробок у них не бывает?? Тольно по этим 3 пунктам можно сказать что этот стандарт не для определения реальной картины, а для усреднения данных и достижения наглядности при сравнении двигателей разных производителей!!!
"а пес его знает, какой именно расход, ведь условия разные"
мде, даже возразить нечего... Это реальные цифры, в реальных условиях. И это факт, это единый стандарт! Повторю еще раз, перегружая машину, ведь никто не требует вложиться в паспортный разгон.
я смотрю с правильной стороны.
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Спасибо: |
Получено: 26 Отправлено: 16 |
Можно написать от и до ))))
--- Добавлено чуть позже ---
Ага, только реальные условия порой не вписываются в 20-30гр и 50км.ч.
--- Добавлено чуть позже ---
только не в ту сторону)))
Спасибо: |
Получено: 197 Отправлено: 48 |
Я знаю дружескую а3 1.4т 170лс, реально экономичный и шустрый авто. Чел говорит, что по любым московским пробкам выше 10 не видел, а так в среднем 8-9. Ессно на дсг а3. Да и до 140 пуляет неплохо, выше не ездили.
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
есть понятие стандарт, вот согласно этого стандарта производитель дает данные. А есть понятие индивидуальность:
- разные климатические условия
- стиль езды
- давление в шинах
- маршруты движения
и т.д.
Производитель и органы стандарта не в силах учесть это. Поэтому берется среднестатистическое.
Никто никого не обманывает.
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Почему же? Скажем наш знакомый 1.8Т за 8.6с до сотки едет, с мкпп и седаном, на 150лс. И за 6.2л при 90 кмч по трассе без кондея на круизе ездит.
Все в порядке.
Ездили на 122лс. Очень впечатлила динамика, правда то была Октавия. Она легкая!
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
ага, отчего бы тогда разгон не написать от и до?
ну не составлять же производителю шкалу расходов:
температура 10-20, средняя скорость 20, расход -
температура 0-10, средняя скорость 17, расход -
и т.д.
я такой же автолюбитель, как и все остальные. и не тольк я получаю паспортные данные при условиях близких к стандартным
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Спасибо: |
Получено: 26 Отправлено: 16 |
Не хочу больше спорить, всё что говорит реклама враньё и точка!!!
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
Спасибо: |
Получено: 26 Отправлено: 2 |
там вшита чиповка тока заводскаяотсюда такие показатели
--- Добавлено чуть позже ---
если на дачу без пробокехать 110 км час то может и будет
--- Добавлено чуть позже ---
еслиб прокатился на 1.4 tsi gti то там ваще ураган![]()
пежо 307 на мешалкеopel corsa d 1.4
Спасибо: |
Получено: 26 Отправлено: 16 |
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
ты споришь не о чем. Потому, как при измерении всего, опираются на какие-то определенные условия. Грубый пример: плотность воды принята за 1 г/см3, но это все при 4 градусах цельсия, при иных условиях плотность будет другой. Так и там, приняли условия, которые выполняются большинством европейцев. Или ты будешь сейчас с пеной у рта отстаивать мнение, что если ты за городом лупишь 150, то расход должен совпадать с загородным паспортным? И несовпадения это происки маркетологов, ага.
Куда нам, до тупых европейцев, которых в автошколах учат правилам экономичной езды, где бьет по рукам за подкат к светофору ан нейтралке.
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Спасибо: |
Получено: 26 Отправлено: 16 |
Всё равно при нормальных условиях эксплуатации машины, я не говорю про то чтоб тошнить 40 км.ч. или носиться 160
заявленный расход не адекватен, а то что они приняли за усреднённые условия и что они при них насчитали не имеет практической пользы для НАС (для них имеет) и не стоит выеденного яйца, Всё сказанное выше, моя точка зрения которую я никому не навязываю, а просто высказываюсь...
Считаю тему исчерпанной!!!
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Макс, пора уже бухать
Короче, то что пишут в книжке вполне достижимо. Иначе смысл писать? Это не дядя Вася с улицы Ленина, а концерн ВАГ.![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |