0

Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
А без эволюций вообще на месте будем топтаться.
Да ладно, а как иначе? В том числе методом проб и ошибок... Не было бы развития, ездили бы мы на десятилитровых моторах с мощностью 50 л.с. и расходом 100л/100 км![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 641 Отправлено: 986 |
При увеличении кол-ва узлов - общая надежность всего изделия пропорционально уменьшается. Это объективно.
Я был бы рад прогрессу, если бы в его результатате лечили конструктивные просчеты - но на прежней, проверенной годами, базе. Но производитель, хад, не хочет выпускать ресурсоемких машин. Тупо - не выгодно...
Количество лс, снимаемых с одного кубика - меня никак не греют. Эластичности объемного атмосферника - за глаза.
Меня может греть общая мощность мотора (но опять же - в разумных пределах), надежность мотора и его ресурс - при прочих разумных его параметрах....
Спасибо: |
Получено: 6,646 Отправлено: 14,554 |
Ну...КРАЗЫ то армейские еще не списали все в утиль
Я немного не соглашусь по поводу развития и прогресса в части турбомоторов. Достаточным аргументом против такого естественного развития является тот факт, что всё это в угоду МАРКЕТИНГУ. И свистоперделки это не шаг вперед, это шаг в сторону при помощи маркетологофф и прочих мутных персонажей, для которых "себистоимость" и "окупаемость" стоЯт намного выше "качества" и "надежности". В наше время шагом вперед в части прогресса был бы какой нить ионно-плазменный гравитатор на большеобъемной гравицапе. Всё остальное от Лукавого и маркетологов.
И вообще...Я ленивый и консервативный. Я не хочу менять авту каждые 2-3 года. Дайте мне авту, как Б5+ - с дрыглом миллионником и чтоп не устарела через 3-5 лет и я буду счастлиф. Но маркетологам это не интересно. Объемы выпуска,объемы продаж затмили всё.
Мб потому я учусь исчо и на экономиста? Если нет возможности бардак приостановить, его надо возглавить?![]()
Спасибо: |
Получено: 1,440 Отправлено: 639 |
Да вон фордовцы тоже сварганили Экобуст
Три горшка и объем литр
Как оно будет в работать(а точнее сколько) одному богу известно...
--- Добавлено чуть позже ---
И опять +1. Две, три турбины на литр-полтора... Потом ДЕСЯТЬ турбин на 500граммПри увеличении кол-ва узлов - общая надежность всего изделия пропорционально уменьшается. Это объективно.
Я был бы рад прогрессу, если бы в его результатате лечили конструктивные просчеты - но на прежней, проверенной годами, базе. Но производитель, хад, не хочет выпускать ресурсоемких машин. Тупо - не выгодно...
Количество лс, снимаемых с одного кубика - меня никак не греют. Эластичности объемного атмосферника - за глаза.
Меня может греть общая мощность мотора (но опять же - в разумных пределах), надежность мотора и его ресурс - при прочих разумных его параметрах....
Короче пипец...Чем меньше объем дрыгателя, да с нашим "хорошим" зебином
верный путь на свалку через пять лет эксплуатации.
Спасибо: |
Получено: 641 Отправлено: 986 |
Манагеры в салонах фолькса не скрывают, что 1.4Т (150 и 170 лс) весьма чувствителен к бензину... Страшновато с ним связываться.
Кстати ездил в субботу на 1.4Т 122 лс на джетте с dsg7 - вполне себе резвый автомобильчик. По размерам и комфорту - примерно как 5+. Во всяком случае мне так показалось...
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
это не маркетологам не интересно, а цивилизованному потребителю не интересно. Хочет отсталый мир тарантас аля пассат б3 получите поло седан. Будет объем российского, седанов Д-класса большим на столько, что экономически выгодно будет построить производство для изготовления автомобиля под интересы конкретного рынка - построят(типа производство пассатов под нюансы американского рынка).
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Спасибо: |
Получено: 26 Отправлено: 16 |
Ну у друга ещё свеженький, не известно как оно будет через пару лет!!!
А про расход, это известная байка, все производители пиндят, вон у соседа киа сид, 1.6. 122 лс!!! говорит обещали 7л а лупит гад 12, хоть укакайся)))
их походу испытывают на экономичность катая с горки по ветру на последней передаче, со скоростью 60кмч, Хех... пак и мой 2.8 может!!!
Спасибо: |
Получено: 26 Отправлено: 2 |
пежо 307 на мешалкеopel corsa d 1.4
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
Спасибо: |
Получено: 26 Отправлено: 16 |
Ну дай бог, чтоб катала и радовала!! Я-же только рад!!!
--- Добавлено чуть позже ---
Да хоть как угодно пусть замеряют, один хрен в реальности этих цифр НЕТ!
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
это все от того, что лично ЧЬЯ-ТО реальность не совпадает с правилами проведения испытаний на расход
у меня, например, при средней скорости 19км/ч примерно и выдает паспортные 13,6 л/100 км.Тест в городском цикле проводится в лаборатории при температуре от 20°C до 30°C на роликовом покрытии с «холодного» старта, т.е. двигатель не работал до этого несколько часов. Цикл состоит из серии ускорений, движения с постоянной скоростью и холостого хода. Максимальная скорость – 50 км/ч, средняя скорость 19 км/ч. Длина пути – 4 км
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Спасибо: |
Получено: 197 Отправлено: 48 |
Max Stotz, Макс с днюхой тебя, всех благ! Созвонимся!!!![]()
1.4tsi это уже давным давно известно, есть турбо + компрессор, есть только турбо, разница в лс около 30 , 140 против 170)
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
Спасибо: |
Получено: 26 Отправлено: 16 |
У меня с этим всё нормально, не жалуюсь, но мой мотор и не претендует на экономичный!! И вообще-то принято считать что изначально правила должны приниматься исходя их реальной картины! а не наоборот как вы пишите!
А вот это
на мой взгляд не имеет ничего общего с реальными режимами эксплуатации автомобили для среднестатистического автолюбителя!Тест в городском цикле проводится в лаборатории при температуре от 20°C до 30°C на роликовом покрытии с «холодного» старта, т.е. двигатель не работал до этого несколько часов. Цикл состоит из серии ускорений, движения с постоянной скоростью и холостого хода. Максимальная скорость – 50 км/ч, средняя скорость 19 км/ч. Длина пути – 4 км
Спасибо: |
Получено: 197 Отправлено: 48 |
Бамбарбия Кергуду, да ты прав Паш, как всегда в плане ТТХТам ещё ж прошивки разные. Ремонтопригодность - я даже боюсь себе представить.
![]()
Спасибо: |
Получено: 26 Отправлено: 16 |
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
не имеет ничего общего с климатическими условиями России в общем, и дополнительно условиями движения в Москве в частности.
Но тут уж извините... Европейцам на это НАСРАТЬ, пока российские органы стандартизации не придумают обязательную проверку расхода топлива под любые угодные госстандарту условия. Типа, старт со светофора тапка ф пол, затем в пробке потошнить, в перекрытии постоять, и все это естественно в минус 10
--- Добавлено чуть позже ---
а че там ремонтопригодность в твинтурбо, поршни меняй да и только![]()
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant