2

Спасибо: |
Получено: 98 Отправлено: 228 |
http://www.youtube.com/watch?v=SDYLl...layer_embedded Интересное видео.Для тех кто незнает.
1997 АЕВ седан![]()
2008 BKK 4motion
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Это TFSI двойного наддува, напиши. ТКР + механический нагнетатель.
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
О непосредственном впрыске:
http://www.gdi.su/audi_vw.php
Спасибо: |
Получено: 26 Отправлено: 16 |
COOLLER,
Охренеть, турбо+компрессор!
Всё это конечно круто, но как насчет стоимости всего этого высоко технологичного, экономичного фарша!!! сколько стоият эти форсунки, компрессор и прочая лабуда!
Лично мне больше по душе "гениальная простота"
почему у меня никогда не накроется турбина, потому что у меня её нет![]()
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Стоит различать послойный впрыск, как на 2.0FSI 150лс и прямой впрыск с гетерогенным смесеобразованием, как на 3.2FSI, 2.0TFSI, 1.8TFSI, 3.0TFSI(мех.нагнетатель).
Это несколько разные системы, послойный впрыск, как это подразумевалось при разработке FSI уже не выпускают, все идут с гетерогенным смесеобразованием. По сути тоже самое, что на AWT и АЕВ и прочих, только впрыск в камеру сгорания под давление от 30 до 140-150атм.
--- Добавлено чуть позже ---
Макс, здарова.COOLLER,
Охренеть, турбо+компрессор!
Всё это конечно круто, но как насчет стоимости всего этого высоко технологичного, экономичного фарша!!! сколько стоият эти форсунки, компрессор и прочая лабуда!
Лично мне больше по душе "гениальная простота"
почему у меня никогда не накроется турбина, потому что у меня её нет
Во-первых, с Днюхой тебя.
Ну смотри. Тут можно сетовать за 2 варианта развития.
Можно взять 2.8л и иметь с него 193лс, можно взять 2.8л 174лс и там еще проще мотор, 12 клапанов(Ауди AAH, ФВ AAA), а можно поставить ТКР, механический нагнетатель, прямой впрыск топлива и с 2.8л получить 300-320лс с очень эластичной характеристикой, малым расходом топлива и хорошей экологией. Но стоимость ТКР, нагнетателя и прочих радостей весьма не радостная.
Тут каждый сам выбирает, я за второй вариант с кучей радостей и технологий.
У БМВ вышел мотор, 3л дизель, с ТРЕМЯ(3!!) турбинами.381лс и неимоверный момент. У ТКЛ100 с 4.2л снимают всего 204лс, зато типа простои надежно.
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 641 Отправлено: 986 |
не пойму я в чем прикол - урезать кубики движка и лепить на него турбину за турбиной....
Физику ж не обманешь. Разваливаются они на части... Вой стоит на весь инет про 1.4 с двумя турбинами
Спасибо: |
Получено: 26 Отправлено: 16 |
Спасибо Ваньк))
нехороший мотор (хотя просто старый)
Я тоже согласен что технологии ощущения и всё такое, это хорошо, но пока новое, когда это всё начинает ломаться веселье заканчивается!!
Если вдаваться в лирику то иногда вообще не понятно как машина работает, вот выходишь к примеру на улицу а пэссэд стоит в грязи, весь чумазый, льёт дождь третий день или мороз -30 и всё во льду и всё это уже лет 10 его коробит! садишся а он заводится и едет по пробкам, по жаре, по грязи, и по лужам, и всё в порядке! 3 тьфу!
А так у меня какое-то предвзятое отношение ко всякого рода технологичным ништякам, т.к. чем сложнее устройство тем более "капризный" становится механизм!
Спасибо: |
Получено: 98 Отправлено: 228 |
Спасибо: |
Получено: 6,646 Отправлено: 14,554 |
Спасибо: |
Получено: 1,440 Отправлено: 639 |
+1![]()
Max Stotz, ПОЗДРАВЛЯЮ!!!
--- Добавлено чуть позже ---
Тоже +1Никогда этого не понимал
Зачем все так усложнять
И это все в наших условиях эксплуатации будет работать кое как
![]()
Спасибо: |
Получено: 1,030 Отправлено: 293 |
Max Stotz, поздравляю!
Ребят, когда-то топор передавался от отца к сыну ... а сегодня я комп беру с расчетом выкинуть через 3 года....
Тоже самое и с авто... на жигулях ездили по 20 лет... сейчас 3-5 лет и машина уже за машину не считается....
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
На одном месте чтоль стоять??? БРЕД!!!! Даешь развитие!!!!!!!![]()
+100Ну смотри. Тут можно сетовать за 2 варианта развития.
Можно взять 2.8л и иметь с него 193лс, можно взять 2.8л 174лс и там еще проще мотор, 12 клапанов(Ауди AAH, ФВ AAA), а можно поставить ТКР, механический нагнетатель, прямой впрыск топлива и с 2.8л получить 300-320лс с очень эластичной характеристикой, малым расходом топлива и хорошей экологией. Но стоимость ТКР, нагнетателя и прочих радостей весьма не радостная .
Тут каждый сам выбирает, я за второй вариант с кучей радостей и технологий.
У БМВ вышел мотор, 3л дизель, с ТРЕМЯ(3!!) турбинами. 381лс и неимоверный момент. У ТКЛ100 с 4.2л снимают всего 204лс, зато типа простои надежно.
--- Добавлено чуть позже ---
Ага. Только ты учти, что 1.4 тси сейчас продается тысячами. Поэтому и вой больше...
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Не совсем так, сейчас продается 1.4TFSI с ТКР, без нагнетателя.
С нагнетателем сняли с производства, Паша Бамбардия поправит.
Рано или поздно тебе придется купить турбо моторЯ тоже согласен что технологии ощущения и всё такое, это хорошо, но пока новое, когда это всё начинает ломаться веселье заканчивается!!
Если вдаваться в лирику то иногда вообще не понятно как машина работает, вот выходишь к примеру на улицу а пэссэд стоит в грязи, весь чумазый, льёт дождь третий день или мороз -30 и всё во льду и всё это уже лет 10 его коробит! садишся а он заводится и едет по пробкам, по жаре, по грязи, и по лужам, и всё в порядке! 3 тьфу!
А так у меня какое-то предвзятое отношение ко всякого рода технологичным ништякам, т.к. чем сложнее устройство тем более "капризный" становится механизм!![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 1,030 Отправлено: 293 |
а еще необходимо учесть полную безмозглость большинства пользователей.... ведь прогрев таких моторов не рекомендован производителем.... а перепады давления масла и задержки управляющих реакций при отрицательных температурах никто не отменял...
я всегда рассказываю про чувака из соседнего подъезда, который при морозе -25 сразу стартует на своем ОПС... я раньше никогда не думал, что новый опель может "стрелять" из глушака как карбюраторный ТАЗ...
Спасибо: |
Получено: 26 Отправлено: 2 |
у друга гольф 5 тсай 1.4 (170сил) дал мне порулить ,скажу я вам динамика там бешеннаяс самых низов
и звучок урчащий такой мотора приятный
![]()
пежо 307 на мешалкеopel corsa d 1.4
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 26 Отправлено: 16 |
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
Спасибо: |
Получено: 641 Отправлено: 986 |
1.4Т которые 150 лс и 170 лс продаются тысячами...?![]()
1.4Т 122 лс сильно хуже продаются?
--- Добавлено чуть позже ---
у эволюции много тупиковых веток![]()
Спасибо: |
Получено: 1,440 Отправлено: 639 |