КАК работает TSI - Страница 2
  1. #21
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Vasilich
    Регистрация
    06.10.2004
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    40
    Сообщений
    33,329
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо:
    Получено: 1,492
    Отправлено: 2,114

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от BlackK Посмотреть сообщение
    у эволюции много тупиковых веток
    А без эволюций вообще на месте будем топтаться.
    Цитата Сообщение от ГЕРМЕС Посмотреть сообщение
    Ога... "Даешь". Только не в ту сторону все это "развитие"
    Да ладно, а как иначе? В том числе методом проб и ошибок... Не было бы развития, ездили бы мы на десятилитровых моторах с мощностью 50 л.с. и расходом 100л/100 км
    B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi

  2. #22
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    12.08.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    8,641
    Спасибо:
    Получено: 641
    Отправлено: 986

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vasilich Посмотреть сообщение
    Не было бы развития, если ли бы мы на десятилитровых моторах с мощностью 50 л.с. и расходом 100л/100 км
    При увеличении кол-ва узлов - общая надежность всего изделия пропорционально уменьшается. Это объективно.
    Я был бы рад прогрессу, если бы в его результатате лечили конструктивные просчеты - но на прежней, проверенной годами, базе. Но производитель, хад, не хочет выпускать ресурсоемких машин. Тупо - не выгодно...
    Количество лс, снимаемых с одного кубика - меня никак не греют. Эластичности объемного атмосферника - за глаза.
    Меня может греть общая мощность мотора (но опять же - в разумных пределах), надежность мотора и его ресурс - при прочих разумных его параметрах....

  3. #23
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    13.08.2008
    Возраст
    48
    Сообщений
    30,993
    Записей в дневнике
    7
    Спасибо:
    Получено: 6,646
    Отправлено: 14,554

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vasilich Посмотреть сообщение
    расходом 100л/100 км
    Ну...КРАЗЫ то армейские еще не списали все в утиль
    Я немного не соглашусь по поводу развития и прогресса в части турбомоторов. Достаточным аргументом против такого естественного развития является тот факт, что всё это в угоду МАРКЕТИНГУ. И свистоперделки это не шаг вперед, это шаг в сторону при помощи маркетологофф и прочих мутных персонажей, для которых "себистоимость" и "окупаемость" стоЯт намного выше "качества" и "надежности". В наше время шагом вперед в части прогресса был бы какой нить ионно-плазменный гравитатор на большеобъемной гравицапе. Всё остальное от Лукавого и маркетологов.
    И вообще...Я ленивый и консервативный. Я не хочу менять авту каждые 2-3 года. Дайте мне авту, как Б5+ - с дрыглом миллионником и чтоп не устарела через 3-5 лет и я буду счастлиф. Но маркетологам это не интересно. Объемы выпуска,объемы продаж затмили всё.

    Мб потому я учусь исчо и на экономиста? Если нет возможности бардак приостановить, его надо возглавить?

  4. #24
    Passat Аватар для Vjacheslav
    Регистрация
    07.03.2010
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,243
    Спасибо:
    Получено: 82
    Отправлено: 19

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от MagnumAE Посмотреть сообщение
    это шаг в сторону при помощи маркетологофф и прочих мутных персонажей, для которых "себистоимость" и "окупаемость" стоЯт намного выше "качества" и "надежности".
    Уже давно на первом месте, в том числе и мартетологов, стоит "зелёность"...

  5. #25
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для ГЕРМЕС
    Регистрация
    26.06.2005
    Адрес
    Питерское сельское поселение.
    Возраст
    51
    Сообщений
    17,654
    Записей в дневнике
    14
    Спасибо:
    Получено: 1,440
    Отправлено: 639

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vasilich Посмотреть сообщение
    Да ладно, а как иначе? В том числе методом проб и ошибок... Не было бы развития, ездили бы мы на десятилитровых моторах с мощностью 50 л.с. и расходом 100л/100 км
    Да вон фордовцы тоже сварганили ЭкобустТри горшка и объем литр
    Как оно будет в работать(а точнее сколько) одному богу известно...

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от BlackK Посмотреть сообщение
    При увеличении кол-ва узлов - общая надежность всего изделия пропорционально уменьшается. Это объективно.
    Я был бы рад прогрессу, если бы в его результатате лечили конструктивные просчеты - но на прежней, проверенной годами, базе. Но производитель, хад, не хочет выпускать ресурсоемких машин. Тупо - не выгодно...
    Количество лс, снимаемых с одного кубика - меня никак не греют. Эластичности объемного атмосферника - за глаза.
    Меня может греть общая мощность мотора (но опять же - в разумных пределах), надежность мотора и его ресурс - при прочих разумных его параметрах....
    И опять +1. Две, три турбины на литр-полтора... Потом ДЕСЯТЬ турбин на 500грамм
    Короче пипец... Чем меньше объем дрыгателя, да с нашим "хорошим" зебиномверный путь на свалку через пять лет эксплуатации.

  6. #26
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    12.08.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    8,641
    Спасибо:
    Получено: 641
    Отправлено: 986

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ГЕРМЕС Посмотреть сообщение
    Чем меньше объем дрыгателя, да с нашим "хорошим" зебиномверный путь на свалку через пять лет эксплуатации.
    Манагеры в салонах фолькса не скрывают, что 1.4Т (150 и 170 лс) весьма чувствителен к бензину... Страшновато с ним связываться.
    Кстати ездил в субботу на 1.4Т 122 лс на джетте с dsg7 - вполне себе резвый автомобильчик. По размерам и комфорту - примерно как 5+. Во всяком случае мне так показалось...

  7. #27
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Бамбарбия Кергуду
    Регистрация
    07.11.2008
    Адрес
    Мытищи
    Возраст
    43
    Сообщений
    38,788
    Спасибо:
    Получено: 5,622
    Отправлено: 1,761

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от MagnumAE Посмотреть сообщение
    Но маркетологам это не интересно.
    это не маркетологам не интересно, а цивилизованному потребителю не интересно. Хочет отсталый мир тарантас аля пассат б3 получите поло седан. Будет объем российского, седанов Д-класса большим на столько, что экономически выгодно будет построить производство для изготовления автомобиля под интересы конкретного рынка - построят(типа производство пассатов под нюансы американского рынка).
    МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant

  8. #28
    Phaeton Аватар для александр84
    Регистрация
    17.01.2008
    Адрес
    Россия, Москва, ЮАО м .варшавская. Vag-com имеется.
    Возраст
    40
    Сообщений
    3,538
    Спасибо:
    Получено: 26
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от BlackK Посмотреть сообщение
    Манагеры в салонах фолькса не скрывают, что 1.4Т (150 и 170 лс) весьма чувствителен к бензину... Страшновато с ним связываться.
    ничего подобного друг не рассказывал двигун 170лс, расход да если тапочку давить то больше 10
    пежо 307 на мешалке opel corsa d 1.4

  9. #29
    Touareg
    Регистрация
    14.11.2009
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    38
    Сообщений
    2,057
    Спасибо:
    Получено: 26
    Отправлено: 16

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от александр84 Посмотреть сообщение
    ничего подобного друг не рассказывал двигун 170лс, расход да если тапочку давить то больше 10
    Ну у друга ещё свеженький, не известно как оно будет через пару лет!!!
    А про расход, это известная байка, все производители пиндят, вон у соседа киа сид, 1.6. 122 лс!!! говорит обещали 7л а лупит гад 12, хоть укакайся)))
    их походу испытывают на экономичность катая с горки по ветру на последней передаче, со скоростью 60кмч, Хех... пак и мой 2.8 может!!!

  10. #30
    Phaeton Аватар для александр84
    Регистрация
    17.01.2008
    Адрес
    Россия, Москва, ЮАО м .варшавская. Vag-com имеется.
    Возраст
    40
    Сообщений
    3,538
    Спасибо:
    Получено: 26
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Max Stotz Посмотреть сообщение
    Ну у друга ещё свеженький, не известно как оно будет через пару лет!!!
    ну так то да,80 тык еще пока .
    Цитата Сообщение от Max Stotz Посмотреть сообщение
    вон у соседа киа сид, 1.6. 122 лс!!! говорит обещали 7л а лупит гад 12, хоть укакайся)))
    это факт! у матери (пежо307)1.6 кушает 13 литров ,на механике
    пежо 307 на мешалке opel corsa d 1.4

  11. #31
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Бамбарбия Кергуду
    Регистрация
    07.11.2008
    Адрес
    Мытищи
    Возраст
    43
    Сообщений
    38,788
    Спасибо:
    Получено: 5,622
    Отправлено: 1,761

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Max Stotz Посмотреть сообщение
    их походу испытывают на экономичность катая с горки по ветру на последней передаче, со скоростью 60кмч
    замеры производятся согласно правил Европейского комитета по стандартизации, а не так, как им вздумается
    МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant

  12. #32
    Touareg
    Регистрация
    14.11.2009
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    38
    Сообщений
    2,057
    Спасибо:
    Получено: 26
    Отправлено: 16

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от александр84 Посмотреть сообщение
    ну так то да,80 тык еще пока .
    Ну дай бог, чтоб катала и радовала!! Я-же только рад!!!

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Бамбарбия Кергуду Посмотреть сообщение
    замеры производятся согласно правил Европейского комитета по стандартизации, а не так, как им вздумается
    Да хоть как угодно пусть замеряют, один хрен в реальности этих цифр НЕТ!

  13. #33
    Phaeton Аватар для александр84
    Регистрация
    17.01.2008
    Адрес
    Россия, Москва, ЮАО м .варшавская. Vag-com имеется.
    Возраст
    40
    Сообщений
    3,538
    Спасибо:
    Получено: 26
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Max Stotz Посмотреть сообщение
    Ну дай бог, чтоб катала и радовала!! Я-же только рад!!!
    да уже порадовалакак взял через месяц сцепление гакнуло ,не оригинала нету 20 рублей сразу с заменой
    пежо 307 на мешалке opel corsa d 1.4

  14. #34
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Бамбарбия Кергуду
    Регистрация
    07.11.2008
    Адрес
    Мытищи
    Возраст
    43
    Сообщений
    38,788
    Спасибо:
    Получено: 5,622
    Отправлено: 1,761

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Max Stotz Посмотреть сообщение
    Да хоть как угодно пусть замеряют, один хрен в реальности этих цифр НЕТ!
    это все от того, что лично ЧЬЯ-ТО реальность не совпадает с правилами проведения испытаний на расход
    Тест в городском цикле проводится в лаборатории при температуре от 20°C до 30°C на роликовом покрытии с «холодного» старта, т.е. двигатель не работал до этого несколько часов. Цикл состоит из серии ускорений, движения с постоянной скоростью и холостого хода. Максимальная скорость – 50 км/ч, средняя скорость 19 км/ч. Длина пути – 4 км
    у меня, например, при средней скорости 19км/ч примерно и выдает паспортные 13,6 л/100 км.
    МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant

  15. #35
    Заблокирован
    Регистрация
    07.07.2007
    Сообщений
    9,060
    Спасибо:
    Получено: 197
    Отправлено: 48

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Max Stotz, Макс с днюхой тебя, всех благ! Созвонимся!!!

    1.4tsi это уже давным давно известно, есть турбо + компрессор, есть только турбо, разница в лс около 30 , 140 против 170)

  16. #36
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Бамбарбия Кергуду
    Регистрация
    07.11.2008
    Адрес
    Мытищи
    Возраст
    43
    Сообщений
    38,788
    Спасибо:
    Получено: 5,622
    Отправлено: 1,761

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от **** Посмотреть сообщение
    есть турбо + компрессор, есть только турбо, разница в лс около 30 , 140 против 170)
    только турбо у CAX(в нем 122 л.с. у фв и 125 у ауди), а у CAV (от 140 до 180 л.с.) турбо + компрессор
    МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant

  17. #37
    Touareg
    Регистрация
    14.11.2009
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    38
    Сообщений
    2,057
    Спасибо:
    Получено: 26
    Отправлено: 16

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Бамбарбия Кергуду Посмотреть сообщение
    это все от того, что лично ЧЬЯ-ТО реальность не совпадает с правилами проведения испытаний на расход
    У меня с этим всё нормально, не жалуюсь, но мой мотор и не претендует на экономичный!! И вообще-то принято считать что изначально правила должны приниматься исходя их реальной картины! а не наоборот как вы пишите!
    А вот это
    Цитата Сообщение от Бамбарбия Кергуду Посмотреть сообщение
    Тест в городском цикле проводится в лаборатории при температуре от 20°C до 30°C на роликовом покрытии с «холодного» старта, т.е. двигатель не работал до этого несколько часов. Цикл состоит из серии ускорений, движения с постоянной скоростью и холостого хода. Максимальная скорость – 50 км/ч, средняя скорость 19 км/ч. Длина пути – 4 км
    на мой взгляд не имеет ничего общего с реальными режимами эксплуатации автомобили для среднестатистического автолюбителя!

  18. #38
    Заблокирован
    Регистрация
    07.07.2007
    Сообщений
    9,060
    Спасибо:
    Получено: 197
    Отправлено: 48

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Бамбарбия Кергуду, да ты прав Паш, как всегда в плане ТТХ Там ещё ж прошивки разные. Ремонтопригодность - я даже боюсь себе представить.

  19. #39
    Touareg
    Регистрация
    14.11.2009
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    38
    Сообщений
    2,057
    Спасибо:
    Получено: 26
    Отправлено: 16

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от **** Посмотреть сообщение
    Макс с днюхой тебя, всех благ! Созвонимся!!!
    Спасибо Пашк))) Набирай конечно!!

  20. #40
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Бамбарбия Кергуду
    Регистрация
    07.11.2008
    Адрес
    Мытищи
    Возраст
    43
    Сообщений
    38,788
    Спасибо:
    Получено: 5,622
    Отправлено: 1,761

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Max Stotz Посмотреть сообщение
    на мой взгляд не имеет ничего общего с реальными режимами эксплуатации автомобили для среднестатистического автолюбителя!
    не имеет ничего общего с климатическими условиями России в общем, и дополнительно условиями движения в Москве в частности.
    Но тут уж извините... Европейцам на это НАСРАТЬ, пока российские органы стандартизации не придумают обязательную проверку расхода топлива под любые угодные госстандарту условия. Типа, старт со светофора тапка ф пол, затем в пробке потошнить, в перекрытии постоять, и все это естественно в минус 10

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от **** Посмотреть сообщение
    Ремонтопригодность - я даже боюсь себе представить.
    а че там ремонтопригодность в твинтурбо, поршни меняй да и только
    МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant

Страница 2 из 4 ПерваяПервая 1234 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Ответов: 12
    Последнее сообщение: 14.05.2006, 21:03
  2. Как работает Кондей ?
    от Timm в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 25.04.2006, 18:10
  3. Как работает штатная попогрейка?
    от AndreyB5TDI в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 27
    Последнее сообщение: 24.01.2006, 09:12
  4. Как работает АБС?
    от 386 в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 08.12.2005, 21:21
  5. Ответов: 19
    Последнее сообщение: 22.08.2005, 10:20

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •