КАК работает TSI
  1. #1
    Phaeton Аватар для OnFair
    Регистрация
    20.09.2008
    Адрес
    Россия, Москва, ВАО
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,474
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо:
    Получено: 98
    Отправлено: 228

    2 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию КАК работает TSI

    http://www.youtube.com/watch?v=SDYLl...layer_embedded Интересное видео.Для тех кто незнает.
    1997 АЕВ седан
    2008 BKK 4motion

  2. #2
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    48,769
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо:
    Получено: 1,501
    Отправлено: 875

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Это TFSI двойного наддува, напиши. ТКР + механический нагнетатель.
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  3. #3
    Polo
    Регистрация
    20.03.2010
    Адрес
    МО, г. П-Посад
    Возраст
    44
    Сообщений
    378
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    О непосредственном впрыске:

    http://www.gdi.su/audi_vw.php

  4. #4
    Touareg
    Регистрация
    14.11.2009
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    38
    Сообщений
    2,057
    Спасибо:
    Получено: 26
    Отправлено: 16

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    COOLLER,
    Охренеть, турбо+компрессор!
    Всё это конечно круто, но как насчет стоимости всего этого высоко технологичного, экономичного фарша!!! сколько стоият эти форсунки, компрессор и прочая лабуда!

    Лично мне больше по душе "гениальная простота"
    почему у меня никогда не накроется турбина, потому что у меня её нет

  5. #5
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    48,769
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо:
    Получено: 1,501
    Отправлено: 875

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от VWfrend Посмотреть сообщение
    n
    Стоит различать послойный впрыск, как на 2.0FSI 150лс и прямой впрыск с гетерогенным смесеобразованием, как на 3.2FSI, 2.0TFSI, 1.8TFSI, 3.0TFSI(мех.нагнетатель).
    Это несколько разные системы, послойный впрыск, как это подразумевалось при разработке FSI уже не выпускают, все идут с гетерогенным смесеобразованием. По сути тоже самое, что на AWT и АЕВ и прочих, только впрыск в камеру сгорания под давление от 30 до 140-150атм.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Max Stotz Посмотреть сообщение
    COOLLER,
    Охренеть, турбо+компрессор!
    Всё это конечно круто, но как насчет стоимости всего этого высоко технологичного, экономичного фарша!!! сколько стоият эти форсунки, компрессор и прочая лабуда!

    Лично мне больше по душе "гениальная простота"
    почему у меня никогда не накроется турбина, потому что у меня её нет
    Макс, здарова.
    Во-первых, с Днюхой тебя.
    Ну смотри. Тут можно сетовать за 2 варианта развития.
    Можно взять 2.8л и иметь с него 193лс, можно взять 2.8л 174лс и там еще проще мотор, 12 клапанов(Ауди AAH, ФВ AAA), а можно поставить ТКР, механический нагнетатель, прямой впрыск топлива и с 2.8л получить 300-320лс с очень эластичной характеристикой, малым расходом топлива и хорошей экологией. Но стоимость ТКР, нагнетателя и прочих радостей весьма не радостная .
    Тут каждый сам выбирает, я за второй вариант с кучей радостей и технологий.
    У БМВ вышел мотор, 3л дизель, с ТРЕМЯ(3!!) турбинами. 381лс и неимоверный момент. У ТКЛ100 с 4.2л снимают всего 204лс, зато типа простои надежно.
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  6. #6
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    12.08.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    8,641
    Спасибо:
    Получено: 641
    Отправлено: 986

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    не пойму я в чем прикол - урезать кубики движка и лепить на него турбину за турбиной....
    Физику ж не обманешь. Разваливаются они на части... Вой стоит на весь инет про 1.4 с двумя турбинами

  7. #7
    Touareg
    Регистрация
    14.11.2009
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    38
    Сообщений
    2,057
    Спасибо:
    Получено: 26
    Отправлено: 16

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    Во-первых, с Днюхой тебя.
    Спасибо Ваньк))

    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    можно взять 2.8л 174лс и там еще проще мотор, 12 клапанов(Ауди AAH, ФВ AAA)
    нехороший мотор (хотя просто старый)


    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    У БМВ вышел мотор, 3л дизель, с ТРЕМЯ(3!!) турбинами. 381лс и неимоверный момент. У ТКЛ100 с 4.2л снимают всего 204лс, зато типа простои надежно.
    Я тоже согласен что технологии ощущения и всё такое, это хорошо, но пока новое, когда это всё начинает ломаться веселье заканчивается!!
    Если вдаваться в лирику то иногда вообще не понятно как машина работает, вот выходишь к примеру на улицу а пэссэд стоит в грязи, весь чумазый, льёт дождь третий день или мороз -30 и всё во льду и всё это уже лет 10 его коробит! садишся а он заводится и едет по пробкам, по жаре, по грязи, и по лужам, и всё в порядке! 3 тьфу!
    А так у меня какое-то предвзятое отношение ко всякого рода технологичным ништякам, т.к. чем сложнее устройство тем более "капризный" становится механизм!

  8. #8
    Phaeton Аватар для OnFair
    Регистрация
    20.09.2008
    Адрес
    Россия, Москва, ВАО
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,474
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо:
    Получено: 98
    Отправлено: 228

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    Стоит различать послойный впрыск, как на 2.0FSI 150лс
    Не знаешь, как на этот двигатель от ауди AWA распределитель топлива от Пассата AVY поставить?? Аудюшные в дифиците.
    1997 АЕВ седан
    2008 BKK 4motion

  9. #9
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    13.08.2008
    Возраст
    48
    Сообщений
    30,993
    Записей в дневнике
    7
    Спасибо:
    Получено: 6,646
    Отправлено: 14,554

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Max Stotz Посмотреть сообщение
    А так у меня какое-то предвзятое отношение ко всякого рода технологичным ништякам, т.к. чем сложнее устройство тем более "капризный" становится механизм!
    Ты не одинок в своем предубеждении

  10. #10
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для ГЕРМЕС
    Регистрация
    26.06.2005
    Адрес
    Питерское сельское поселение.
    Возраст
    51
    Сообщений
    17,654
    Записей в дневнике
    14
    Спасибо:
    Получено: 1,440
    Отправлено: 639

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Max Stotz Посмотреть сообщение
    Лично мне больше по душе "гениальная простота"
    почему у меня никогда не накроется турбина, потому что у меня её нет
    +1


    Max Stotz, ПОЗДРАВЛЯЮ!!!

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от BlackK Посмотреть сообщение
    не пойму я в чем прикол - урезать кубики движка и лепить на него турбину за турбиной....
    Физику ж не обманешь. Разваливаются они на части... Вой стоит на весь инет про 1.4 с двумя турбинами
    Тоже +1 Никогда этого не понималЗачем все так усложнять И это все в наших условиях эксплуатации будет работать кое как

  11. #11
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для iudex
    Регистрация
    16.11.2005
    Сообщений
    14,282
    Спасибо:
    Получено: 1,030
    Отправлено: 293

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Max Stotz, поздравляю!

    Ребят, когда-то топор передавался от отца к сыну ... а сегодня я комп беру с расчетом выкинуть через 3 года....
    Тоже самое и с авто... на жигулях ездили по 20 лет... сейчас 3-5 лет и машина уже за машину не считается....

  12. #12
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Vasilich
    Регистрация
    06.10.2004
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    40
    Сообщений
    33,329
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо:
    Получено: 1,492
    Отправлено: 2,114

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ГЕРМЕС Посмотреть сообщение
    ачем все так усложнять
    На одном месте чтоль стоять??? БРЕД!!!! Даешь развитие!!!!!!!

    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    Ну смотри. Тут можно сетовать за 2 варианта развития.
    Можно взять 2.8л и иметь с него 193лс, можно взять 2.8л 174лс и там еще проще мотор, 12 клапанов(Ауди AAH, ФВ AAA), а можно поставить ТКР, механический нагнетатель, прямой впрыск топлива и с 2.8л получить 300-320лс с очень эластичной характеристикой, малым расходом топлива и хорошей экологией. Но стоимость ТКР, нагнетателя и прочих радостей весьма не радостная .
    Тут каждый сам выбирает, я за второй вариант с кучей радостей и технологий.
    У БМВ вышел мотор, 3л дизель, с ТРЕМЯ(3!!) турбинами. 381лс и неимоверный момент. У ТКЛ100 с 4.2л снимают всего 204лс, зато типа простои надежно.
    +100

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от BlackK Посмотреть сообщение
    не пойму я в чем прикол - урезать кубики движка и лепить на него турбину за турбиной....
    Физику ж не обманешь. Разваливаются они на части... Вой стоит на весь инет про 1.4 с двумя турбинами
    Ага. Только ты учти, что 1.4 тси сейчас продается тысячами. Поэтому и вой больше...
    B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi

  13. #13
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    48,769
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо:
    Получено: 1,501
    Отправлено: 875

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vasilich Посмотреть сообщение
    что 1.4 тси сейчас продается тысячами.
    Не совсем так, сейчас продается 1.4TFSI с ТКР, без нагнетателя.
    С нагнетателем сняли с производства, Паша Бамбардия поправит.


    Цитата Сообщение от Max Stotz Посмотреть сообщение
    Я тоже согласен что технологии ощущения и всё такое, это хорошо, но пока новое, когда это всё начинает ломаться веселье заканчивается!!
    Если вдаваться в лирику то иногда вообще не понятно как машина работает, вот выходишь к примеру на улицу а пэссэд стоит в грязи, весь чумазый, льёт дождь третий день или мороз -30 и всё во льду и всё это уже лет 10 его коробит! садишся а он заводится и едет по пробкам, по жаре, по грязи, и по лужам, и всё в порядке! 3 тьфу!
    А так у меня какое-то предвзятое отношение ко всякого рода технологичным ништякам, т.к. чем сложнее устройство тем более "капризный" становится механизм!
    Рано или поздно тебе придется купить турбо мотор
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  14. #14
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для iudex
    Регистрация
    16.11.2005
    Сообщений
    14,282
    Спасибо:
    Получено: 1,030
    Отправлено: 293

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vasilich Посмотреть сообщение
    Только ты учти, что 1.4 тси сейчас продается тысячами. Поэтому и вой больше...
    а еще необходимо учесть полную безмозглость большинства пользователей.... ведь прогрев таких моторов не рекомендован производителем.... а перепады давления масла и задержки управляющих реакций при отрицательных температурах никто не отменял...

    я всегда рассказываю про чувака из соседнего подъезда, который при морозе -25 сразу стартует на своем ОПС... я раньше никогда не думал, что новый опель может "стрелять" из глушака как карбюраторный ТАЗ...

  15. #15
    Phaeton Аватар для александр84
    Регистрация
    17.01.2008
    Адрес
    Россия, Москва, ЮАО м .варшавская. Vag-com имеется.
    Возраст
    40
    Сообщений
    3,538
    Спасибо:
    Получено: 26
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    у друга гольф 5 тсай 1.4 (170сил) дал мне порулить ,скажу я вам динамика там бешенная с самых низови звучок урчащий такой мотора приятный
    пежо 307 на мешалке opel corsa d 1.4

  16. #16
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Vasilich
    Регистрация
    06.10.2004
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    40
    Сообщений
    33,329
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо:
    Получено: 1,492
    Отправлено: 2,114

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    Не совсем так, сейчас продается 1.4TFSI с ТКР, без нагнетателя.
    С нагнетателем сняли с производства, Паша Бамбардия поправит.
    Я знаю, что без нагнетателя, но я думаю речь у BlackK была именно о нем...
    B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi

  17. #17
    Touareg
    Регистрация
    14.11.2009
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    38
    Сообщений
    2,057
    Спасибо:
    Получено: 26
    Отправлено: 16

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ГЕРМЕС Посмотреть сообщение
    Max Stotz, ПОЗДРАВЛЯЮ!!!
    Цитата Сообщение от iudex Посмотреть сообщение
    Max Stotz, поздравляю!
    Спасибо большое!!!
    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    Рано или поздно тебе придется купить турбо мотор
    Дело к этому идет

  18. #18
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Бамбарбия Кергуду
    Регистрация
    07.11.2008
    Адрес
    Мытищи
    Возраст
    43
    Сообщений
    38,788
    Спасибо:
    Получено: 5,622
    Отправлено: 1,761

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    С нагнетателем сняли с производства, Паша Бамбардия поправит.
    Поправлю)), Вань, никто его еще не снял и по ходу не собирается в ближайшее время. Та инфа, которая проскакивала, видимо, оказалась уткой.
    МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant

  19. #19
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    12.08.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    8,641
    Спасибо:
    Получено: 641
    Отправлено: 986

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vasilich Посмотреть сообщение
    Ага. Только ты учти, что 1.4 тси сейчас продается тысячами. Поэтому и вой больше...
    1.4Т которые 150 лс и 170 лс продаются тысячами...?
    1.4Т 122 лс сильно хуже продаются?

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Vasilich Посмотреть сообщение
    БРЕД!!!! Даешь развитие!!!!!!!
    у эволюции много тупиковых веток

  20. #20
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для ГЕРМЕС
    Регистрация
    26.06.2005
    Адрес
    Питерское сельское поселение.
    Возраст
    51
    Сообщений
    17,654
    Записей в дневнике
    14
    Спасибо:
    Получено: 1,440
    Отправлено: 639

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vasilich Посмотреть сообщение
    На одном месте чтоль стоять??? БРЕД!!!! Даешь развитие!!!!!!!
    Ога... "Даешь". Только не в ту сторону все это "развитие"

    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    Рано или поздно тебе придется купить турбо мотор
    И мне придется, только это будет ДИЗЕЛЬ

Страница 1 из 4 123 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Ответов: 12
    Последнее сообщение: 14.05.2006, 21:03
  2. Как работает Кондей ?
    от Timm в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 25.04.2006, 18:10
  3. Как работает штатная попогрейка?
    от AndreyB5TDI в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 27
    Последнее сообщение: 24.01.2006, 09:12
  4. Как работает АБС?
    от 386 в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 08.12.2005, 21:21
  5. Ответов: 19
    Последнее сообщение: 22.08.2005, 10:20

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •