0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ого, а можно по подробнее откуда такие "глубокие" знания? Пробывали заводить свой Фаетон без батарейки? даю гарантию 200%, что ничего не получится.
Проверено на Ауди А6. Вставляем ключ в замок зажигания, блок с батарейкой отдельно лежит в метре примерно от замка зажигания/рулевой колонки (просто ключ был поломан на 2 части) . Стартетр крутит машина не заводится. Подносим вторую половину ключа к азмку зажиганяи, и о чудо машина завелась. Поэтому "не зная броду", не надо давать бессмысленных советов.
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 0 |
Alex27, что курим......? Причём тут Ваш Фаэтон или Ваша А6? Причём тут ключ, разделённый на какие то 2 части? Это форум В6, с Вашими глубокими познаниями ступайте в... другой форум...
... В ключе В6 чип, который не требует питания от батарейки.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ну ладно, вам виднее, не буду настаивать, может она так и есть.
--- Добавлено чуть позже ---
Это не глубокие познания, это опыт, а то что у вас заводится машина и так, что ж радуйтесь, и лично вас я не посылал.... на другой форум....
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 22 Отправлено: 45 |
схлопотал вот такую проблему
народ по ошибке подскажите
Адрес 46: Центральный модуль систем комфорта Label: 3C0-959-433-46.clb
Контроллер SW: 3C0 959 433 R HW: 3C0 959 433 R
Компонент: KSG PQ46 ELV 042 0472
Ревизия: 00042000 Серийный номер: VWZCZ000000000
Кодирование: 00900A00D1030E763004941570084F0E707800
Мастерская #: WSC 05311 000 00000
VCID: 39735C4070CBB6D68FF
Подсистема 1 - Контроллер: 1K0 951 605 D
Компонент: LIN BACKUP HORN H07 9001
Подсистема 2 - Компонент: NGS n.mounted
Подсистема 3 - Компонент: IRUE n.mounted
1 неисправность:
00956 - Ключ 2
005 - Отсутствует или неверная базовая установка/адаптация
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01100101
Приоритет неисправности: 4
Частота неисправности: 8
Сброс счетчика: 193
Отсчет времени: 0
стал проверять ключи: один №3 который постоянно в эксплуатации работает идеально с 11 этажа открывает машину и соответственно заводит ее, второй №2 которым ни когда не пользовался открывать не открывает, но заводит машину, проверил теорию про батарейку, при отсутствующей батарейке в ключе, заводит ключ машину.
вопрос!!! что случилось со вторым ключём? раньше он нормально открывал и закрывал машину, заменить батарейку не предлагать уже давно сделано, с той же батарейкой другой ключ исправно функционирует.
Passat B6 BMR Variant DSG-6 2007-2008 махнул не глядя
Passat B5 VR5 Variant Tiptronik 98 был
Спасибо: |
Получено: 643 Отправлено: 169 |
kirycha, вода не попадала в ключ? контакты чистые? (начнем с банального)
СС 2009 2.0 TDI (CBAB), DSG
Вне форума - Сергей.
Спасибо: |
Получено: 22 Отправлено: 45 |
Да я им вообще не пользовался и не роняет и не мочил
Passat B6 BMR Variant DSG-6 2007-2008 махнул не глядя
Passat B5 VR5 Variant Tiptronik 98 был
Спасибо: |
Получено: 22 Отправлено: 45 |
Что таки ни кто и поможет расшифровать ошибку
Passat B6 BMR Variant DSG-6 2007-2008 махнул не глядя
Passat B5 VR5 Variant Tiptronik 98 был
Спасибо: |
Получено: 446 Отправлено: 4,589 |
kirycha Посмотри и попробуй сделать это http://www.passat-b6.com/passat-b6/8.htm
У меня было нечто подобное. Когда пригнал из Германии, второй ключ не открывал машину. Шнурка не было, ошибки не смотрел.
PASSAT B6 VARIANT 2008 2.0 BMP
Спасибо: |
Получено: 22 Отправлено: 45 |
на соседнем форуме нашел -->
Подключаете шнурок,далее:
Прописывание ключей:
46 блок -> Адаптация - 10 -> канал 001 -> жмем читать -> вводим 1 -> жмем тест -> жмем сохранить, далее в течении 30 секунд необходимо нажимать по очереди кнопку открытия на каждом прописываемом ключе (при записи каждого ключа машина моргнет аварийкой).
Либо без компа, программы и шнурка:
Если авто закрыто,откройте его аварийным ключом.
Нажмите на брелке кнопку "Открыть".
Вставьте ключ в замок и включите зажигание.
Выключите зажигание и выньте ключ из замка.
Нажмите на брелке кнопку "Закрыть" или "Открыть".
Синхронизация завершена.
механический ключ не стал ломать.
попробовал VAG Com
получилось!
но видимо надо и под него программировать машину!
первым колючем при нажатии на кнопку открытия открывается только водительская дверь (я это настраивал), вторым ключем сразу все. Но теперь появились ошибки по стеклоподъемнику вод двери, по задней левой двери,...
Passat B6 BMR Variant DSG-6 2007-2008 махнул не глядя
Passat B5 VR5 Variant Tiptronik 98 был
Привет , у меня тоже самое , только после того, как установил мультируль .После установки руля все работало нормально ,машина ездила часа два, только не закрывались двери с брелка . Подключили шнурок - ошибка ключа. сняли и опять подключили клемму АКБ - машина умерла. На ключ не реагирует , шнурок не может зайти ни в один блок, панель только показывает открытые двери , радио работает , фары светят , Уже скоро будет 4 месяца , как машина стоит у официалов. Сначала грешили на ELV, заказали (8000р)- не помогло .Диагностика ничего не обнаружила , связались с немцами , они изучив диагностические сканы, прислали рекомендацию поменять все блоки (140000р) т.к. система безопасности подумала , что машину угнали и заблокировала все блоки.Получили из Германии все блоки, включая новые ключи, но блоки не прописываются ( с их слов ). Звонил тех директор и сказал что в четверг повезут мою машинку в техцентр ,где будут приглашены диагносты с других оф.центров. Пока не звонили .....жду. Так как симптомы у нас с тобой одинаковые , давай поддерживать связь.
Спасибо: |
Получено: 22 Отправлено: 45 |
Мдааа ситуация!
Но я обошелся малой кровью. Получается адаптацией через VAG com такую проблему как у меня решить
Passat B6 BMR Variant DSG-6 2007-2008 махнул не глядя
Passat B5 VR5 Variant Tiptronik 98 был
Спасибо: |
Получено: 592 Отправлено: 460 |
трындецПривет , у меня тоже самое , только после того, как установил мультируль .После установки руля все работало нормально ,машина ездила часа два, только не закрывались двери с брелка . Подключили шнурок - ошибка ключа. сняли и опять подключили клемму АКБ - машина умерла. На ключ не реагирует , шнурок не может зайти ни в один блок, панель только показывает открытые двери , радио работает , фары светят , Уже скоро будет 4 месяца , как машина стоит у официалов. Сначала грешили на ELV, заказали (8000р)- не помогло .Диагностика ничего не обнаружила , связались с немцами , они изучив диагностические сканы, прислали рекомендацию поменять все блоки (140000р) т.к. система безопасности подумала , что машину угнали и заблокировала все блоки.Получили из Германии все блоки, включая новые ключи, но блоки не прописываются ( с их слов ). Звонил тех директор и сказал что в четверг повезут мою машинку в техцентр ,где будут приглашены диагносты с других оф.центров. Пока не звонили .....жду. Так как симптомы у нас с тобой одинаковые , давай поддерживать связь.![]()
VW больше нет. Ford Explorer 5 Limited 315 кобыл 360 моменту. В миру-Сергей
Спасибо: |
Получено: 22 Отправлено: 45 |
Ошибки по двери буду смотреть. Что странно VAG com все равно даёт ошибку по второму ключу. Хотя теперь он и двери и багажник открывает и запирает машину и заводит
Passat B6 BMR Variant DSG-6 2007-2008 махнул не глядя
Passat B5 VR5 Variant Tiptronik 98 был
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Думается мне что если намертво застыла, то это блок управления бортовой сети. Тем более было снятие клеммы, а эти блоки этого не любят. Автору просьба отписаться по результату, уж больно ситуация интересная.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
За зажигание отвечают блоки в следующей последовательности:Менял задние колодки, по итогу ваг показал ошибку, обрыв сети, по книжке нужного предохранителя не нашел, решил проверить все, вынул ключ из зажигания и стал проверять, но ничего не нашел, замерз, решил погреться в машине включил зажигание а машина не реагирует, панель светится, радио играет, а машина не заводиться, вставляю ключ, а реакции 0., После этого снимал клему, реакции 0, Когда начинаешь искать машину, ваг ее не видит, да и при включении ключа не горит не одна контрольная лампа (свеча, подушка, круиз, свет, чек и т.д)
Помогите
Подрулевой блок, елв, блок комфорта. Если есть дамп из комфорта то надо его перезалить если нет то перепривязать. Это только оффициалы. Но перед тем как к ним обращаться сам все выясни иначе разведут на немалые деньги. Зайди на форум клуба пассат б6 опиши ситуацию pashustik. Парнишка в этом очень хорошо разбирается. И аналогичную проблему недавно разбирали.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Беда! Вышел из машины(б6) на 20мин, возвращаюсь, снимаю с сигналки, вставляю ключ, нет зажигания!!! Не ставится на сигналку!!! Багажник заблокирован! Действия: клеммы снимал, второй ключ пробовал, новые батарейки в брелках поставил!!! Ноль.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем привет! Изучение изучение информацию, но плачевно. Кто сможет подскажите дельным советом. Ситуация такая: купил б6 10 года, при открытии машины необходимо на кнопку брелка нажать раз 20 (лампочка моргает) чтобы он открылся, тоже самое с закрытием машины. Замена батарейки не помогла(( А также в замок зажигания ключ заплатит с большим трудом, словно сломана какая-то направляющая замка зажигания. Что делать и куда копать, уже надоело стоять как взломщик у своей же машины.