машина не реагирует на ключ, срочно нужен совет - Страница 2
  1. #21
    Pointer
    Регистрация
    16.02.2012
    Возраст
    32
    Сообщений
    39
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от bobz Посмотреть сообщение
    Батарейка не влияет на возможность/невозможность запуска ДВС, она предназначена ТОЛЬКО для дистанционного открытия/закрытия авто.

    Ого, а можно по подробнее откуда такие "глубокие" знания? Пробывали заводить свой Фаетон без батарейки? даю гарантию 200%, что ничего не получится.
    Проверено на Ауди А6. Вставляем ключ в замок зажигания, блок с батарейкой отдельно лежит в метре примерно от замка зажигания/рулевой колонки (просто ключ был поломан на 2 части ) . Стартетр крутит машина не заводится. Подносим вторую половину ключа к азмку зажиганяи, и о чудо машина завелась. Поэтому "не зная броду", не надо давать бессмысленных советов.

  2. #22
    Phaeton
    Регистрация
    06.02.2009
    Адрес
    Беларусь, Минск
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,817
    Спасибо +
    Получено: 48
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Alex27, что курим......? Причём тут Ваш Фаэтон или Ваша А6? Причём тут ключ, разделённый на какие то 2 части? Это форум В6, с Вашими глубокими познаниями ступайте в... другой форум...... В ключе В6 чип, который не требует питания от батарейки.

  3. #23
    Passat Аватар для vw DENIS
    Регистрация
    01.02.2009
    Адрес
    Россия, Александров
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,309
    Спасибо +
    Получено: 17
    Отправлено: 9

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от bobz Посмотреть сообщение
    В6 чип, который не требует питания от батарейки.
    +100(открывал авто "жалом" из брелка и заводил БЕЗ батарейки).
    AHL98,ALZ02,AWT05,AWT02акп,CGY10-DSG7,турик08 BKS были.
    А4 '05 авант 1.8т, б6 4motion, гольф 6й - есть.
    VAG вобщем))

  4. #24
    Pointer
    Регистрация
    16.02.2012
    Возраст
    32
    Сообщений
    39
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ну ладно, вам виднее, не буду настаивать, может она так и есть.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от bobz Посмотреть сообщение
    с Вашими глубокими познаниями ступайте в... другой форум...
    Это не глубокие познания, это опыт, а то что у вас заводится машина и так, что ж радуйтесь, и лично вас я не посылал.... на другой форум....

  5. #25
    Pointer
    Регистрация
    08.07.2014
    Возраст
    31
    Сообщений
    2
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    Печаль

    Цитата Сообщение от bobz Посмотреть сообщение
    -Дмитрий-, тогда анализируйте те места, где копались, чудес не бывает...
    Переставлял реле после фольг вообще перестал заводиться ((((( помогите !( в чем может быть причина?????

  6. #26
    Passat
    Регистрация
    23.05.2006
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,712
    Спасибо +
    Получено: 19
    Отправлено: 45

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    схлопотал вот такую проблему

    народ по ошибке подскажите

    Адрес 46: Центральный модуль систем комфорта Label: 3C0-959-433-46.clb
    Контроллер SW: 3C0 959 433 R HW: 3C0 959 433 R
    Компонент: KSG PQ46 ELV 042 0472
    Ревизия: 00042000 Серийный номер: VWZCZ000000000
    Кодирование: 00900A00D1030E763004941570084F0E707800
    Мастерская #: WSC 05311 000 00000
    VCID: 39735C4070CBB6D68FF

    Подсистема 1 - Контроллер: 1K0 951 605 D
    Компонент: LIN BACKUP HORN H07 9001

    Подсистема 2 - Компонент: NGS n.mounted

    Подсистема 3 - Компонент: IRUE n.mounted

    1 неисправность:
    00956 - Ключ 2
    005 - Отсутствует или неверная базовая установка/адаптация
    Стоп-кадр:
    Статус неисправности: 01100101
    Приоритет неисправности: 4
    Частота неисправности: 8
    Сброс счетчика: 193
    Отсчет времени: 0

    стал проверять ключи: один №3 который постоянно в эксплуатации работает идеально с 11 этажа открывает машину и соответственно заводит ее, второй №2 которым ни когда не пользовался открывать не открывает, но заводит машину, проверил теорию про батарейку, при отсутствующей батарейке в ключе, заводит ключ машину.

    вопрос!!! что случилось со вторым ключём? раньше он нормально открывал и закрывал машину, заменить батарейку не предлагать уже давно сделано, с той же батарейкой другой ключ исправно функционирует.
    Passat B6 BMR Variant DSG-6 2007-2008 махнул не глядя
    Passat B5 VR5 Variant Tiptronik 98 был

  7. #27
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Squipper
    Регистрация
    17.02.2009
    Адрес
    Россия, Москва ЮАО
    Возраст
    30
    Сообщений
    6,962
    Спасибо +
    Получено: 409
    Отправлено: 98

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    kirycha, вода не попадала в ключ? контакты чистые? (начнем с банального)
    СС 2009 2.0 TDI (CBAB), DSG
    Вне форума - Сергей.

  8. #28
    Passat
    Регистрация
    23.05.2006
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,712
    Спасибо +
    Получено: 19
    Отправлено: 45

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Да я им вообще не пользовался и не роняет и не мочил
    Passat B6 BMR Variant DSG-6 2007-2008 махнул не глядя
    Passat B5 VR5 Variant Tiptronik 98 был

  9. #29
    Passat
    Регистрация
    23.05.2006
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,712
    Спасибо +
    Получено: 19
    Отправлено: 45

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Что таки ни кто и поможет расшифровать ошибку
    Passat B6 BMR Variant DSG-6 2007-2008 махнул не глядя
    Passat B5 VR5 Variant Tiptronik 98 был

  10. #30
    Passat Аватар для BOBAN B5
    Регистрация
    03.06.2008
    Адрес
    Ленинград, Санкт-Петербург
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,270
    Спасибо +
    Получено: 149
    Отправлено: 1,928

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    kirycha Посмотри и попробуй сделать это http://www.passat-b6.com/passat-b6/8.htm

    У меня было нечто подобное. Когда пригнал из Германии, второй ключ не открывал машину. Шнурка не было, ошибки не смотрел.
    PASSAT B3 VARIANT 1991 1.8i AAM, PASSAT B4 VARIANT 1994 1.8i ABS -> проданы
    PASSAT B5 VARIANT 1998 1.8i ADR+ГБО -> продан ->
    PASSAT B6 VARIANT 2008 2.0 BMP

  11. #31
    Passat
    Регистрация
    23.05.2006
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,712
    Спасибо +
    Получено: 19
    Отправлено: 45

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от BOBAN B5 Посмотреть сообщение
    У меня было нечто подобное
    на соседнем форуме нашел -->
    Подключаете шнурок,далее:
    Прописывание ключей:
    46 блок -> Адаптация - 10 -> канал 001 -> жмем читать -> вводим 1 -> жмем тест -> жмем сохранить, далее в течении 30 секунд необходимо нажимать по очереди кнопку открытия на каждом прописываемом ключе (при записи каждого ключа машина моргнет аварийкой).

    Либо без компа, программы и шнурка:
    Если авто закрыто,откройте его аварийным ключом.
    Нажмите на брелке кнопку "Открыть".
    Вставьте ключ в замок и включите зажигание.
    Выключите зажигание и выньте ключ из замка.
    Нажмите на брелке кнопку "Закрыть" или "Открыть".
    Синхронизация завершена.

    механический ключ не стал ломать.
    попробовал VAG Com
    получилось!
    но видимо надо и под него программировать машину!
    первым колючем при нажатии на кнопку открытия открывается только водительская дверь (я это настраивал), вторым ключем сразу все. Но теперь появились ошибки по стеклоподъемнику вод двери, по задней левой двери,...
    Passat B6 BMR Variant DSG-6 2007-2008 махнул не глядя
    Passat B5 VR5 Variant Tiptronik 98 был

  12. #32
    Pointer Аватар для 663663
    Регистрация
    23.06.2010
    Адрес
    Москва ЗАО
    Сообщений
    28
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Привет , у меня тоже самое , только после того, как установил мультируль .После установки руля все работало нормально ,машина ездила часа два, только не закрывались двери с брелка . Подключили шнурок - ошибка ключа. сняли и опять подключили клемму АКБ - машина умерла. На ключ не реагирует , шнурок не может зайти ни в один блок, панель только показывает открытые двери , радио работает , фары светят , Уже скоро будет 4 месяца , как машина стоит у официалов. Сначала грешили на ELV, заказали (8000р)- не помогло .Диагностика ничего не обнаружила , связались с немцами , они изучив диагностические сканы, прислали рекомендацию поменять все блоки (140000р) т.к. система безопасности подумала , что машину угнали и заблокировала все блоки.Получили из Германии все блоки, включая новые ключи, но блоки не прописываются ( с их слов ). Звонил тех директор и сказал что в четверг повезут мою машинку в техцентр ,где будут приглашены диагносты с других оф.центров. Пока не звонили .....жду. Так как симптомы у нас с тобой одинаковые , давай поддерживать связь.

  13. #33
    Passat
    Регистрация
    23.05.2006
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,712
    Спасибо +
    Получено: 19
    Отправлено: 45

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Мдааа ситуация!
    Но я обошелся малой кровью. Получается адаптацией через VAG com такую проблему как у меня решить
    Passat B6 BMR Variant DSG-6 2007-2008 махнул не глядя
    Passat B5 VR5 Variant Tiptronik 98 был

  14. #34
    Phaeton Аватар для Bond178
    Регистрация
    24.11.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    4,388
    Спасибо +
    Получено: 170
    Отправлено: 285

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от 663663 Посмотреть сообщение
    Привет , у меня тоже самое , только после того, как установил мультируль .После установки руля все работало нормально ,машина ездила часа два, только не закрывались двери с брелка . Подключили шнурок - ошибка ключа. сняли и опять подключили клемму АКБ - машина умерла. На ключ не реагирует , шнурок не может зайти ни в один блок, панель только показывает открытые двери , радио работает , фары светят , Уже скоро будет 4 месяца , как машина стоит у официалов. Сначала грешили на ELV, заказали (8000р)- не помогло .Диагностика ничего не обнаружила , связались с немцами , они изучив диагностические сканы, прислали рекомендацию поменять все блоки (140000р) т.к. система безопасности подумала , что машину угнали и заблокировала все блоки.Получили из Германии все блоки, включая новые ключи, но блоки не прописываются ( с их слов ). Звонил тех директор и сказал что в четверг повезут мою машинку в техцентр ,где будут приглашены диагносты с других оф.центров. Пока не звонили .....жду. Так как симптомы у нас с тобой одинаковые , давай поддерживать связь.
    трындец
    VW B5 AEB 1.8T авт. 99 USA ПРОДАН VW B5 ATW 1.8T авт. 00 USA, ксенон, ПРОДАН,VW Passat B6 Variant 2.0TDI, 2007 г.в, BMP, 170 л.с.чип,пуля. Есть,в миру-Сергей

  15. #35
    Passat
    Регистрация
    23.05.2006
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,712
    Спасибо +
    Получено: 19
    Отправлено: 45

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ошибки по двери буду смотреть. Что странно VAG com все равно даёт ошибку по второму ключу. Хотя теперь он и двери и багажник открывает и запирает машину и заводит
    Последний раз редактировалось kirycha; 13.10.2014 в 19:33.
    Passat B6 BMR Variant DSG-6 2007-2008 махнул не глядя
    Passat B5 VR5 Variant Tiptronik 98 был

  16. #36
    Pointer
    Регистрация
    13.10.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    10
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Думается мне что если намертво застыла, то это блок управления бортовой сети. Тем более было снятие клеммы, а эти блоки этого не любят. Автору просьба отписаться по результату, уж больно ситуация интересная.

  17. #37
    Pointer
    Регистрация
    13.10.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    10
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от -Дмитрий- Посмотреть сообщение
    Менял задние колодки, по итогу ваг показал ошибку, обрыв сети, по книжке нужного предохранителя не нашел, решил проверить все, вынул ключ из зажигания и стал проверять, но ничего не нашел, замерз, решил погреться в машине включил зажигание а машина не реагирует, панель светится, радио играет, а машина не заводиться, вставляю ключ, а реакции 0., После этого снимал клему, реакции 0, Когда начинаешь искать машину, ваг ее не видит, да и при включении ключа не горит не одна контрольная лампа (свеча, подушка, круиз, свет, чек и т.д)
    Помогите
    За зажигание отвечают блоки в следующей последовательности:
    Подрулевой блок, елв, блок комфорта. Если есть дамп из комфорта то надо его перезалить если нет то перепривязать. Это только оффициалы. Но перед тем как к ним обращаться сам все выясни иначе разведут на немалые деньги. Зайди на форум клуба пассат б6 опиши ситуацию pashustik. Парнишка в этом очень хорошо разбирается. И аналогичную проблему недавно разбирали.

Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12

Похожие темы

  1. Ответов: 4
    Последнее сообщение: 12.09.2007, 10:17
  2. Москва, срочно нужен совет и помощь!
    от VJ в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 29.07.2007, 10:55
  3. Срочно нужен совет!!
    от ЯшоК в разделе Автозвук
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 07.04.2007, 17:13
  4. Срочно нужен совет! Идет дым
    от zalex в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 23.06.2006, 03:13
  5. Срочно нужен совет
    от Alexej в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 13.02.2006, 14:31

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •