0
          
          	
         
           
            
               
            
                        
            
                
                  
                  
            
            
            
					
  
  
                  
            
            
            
					
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 67  Отправлено: 48  | 
  
                  
            
            
            
					и еще, ребят... тут читаю по заправку краской баллонов... а не проще компрессор использовать? вроде сейчас не редкость... мы с другальком летом ему на А4 крышку багажника красили - получилось офигительно... купили "пистолет", регулятор давления и влагоотделитель... подсоединили к компрессору и вперед...
--- Добавлено чуть позже ---
... запоздал я![]()
VW Touareg NF Был: VW Passat B5 1.6AHL
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 67  Отправлено: 48  | 
  
                  
            
            
            
					... и еще нужно с качеством материалов разобраться - грунтовка, шпаклевка и т.д. Что то нету особого доверия к марке BODY...
VW Touareg NF Был: VW Passat B5 1.6AHL
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 156  Отправлено: 279  | 
  
                  
            
            
            
					Desss, Я тоже думаю, если пытаться достичь 100% итога, то тогда и условия и материал надо приобретать хотя бы ближе к профи...
--- Добавлено чуть позже ---
Даже не пользовался другими, потому что эта идёт как ремонтная, а др. на прядок дороже кот. для проф использования. Я так думаю, но точно не знаю.
VW Passat B5+ 1.8T AWT
VW Passat B7 1.8 TSI CDAB
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					можно и кремль
--- Добавлено чуть позже ---
но я брал исключительно для авто
--- Добавлено чуть позже ---
но я брал исключительно для авто
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1,069  Отправлено: 612  | 
  
                  
            
            
            
					ребят, если заниматься основательно, то однозначно нужен и компрессор, и несколько пистолетов и т.д.
если нужно прямо сейчас (единовременно) т.е. это не будет способом зарабатывания денег и не собираешься красить личный самолет целиком, то сгодится просто помещение, желательно теплое(просто для комфорта), расходники (кстати боди меня в полне устраивало) и терпение.... и рефлектор(обогреватель)...и сутки времени...
сразу, скажу про себя, я не профи... но для себя делал хорошо... другим не красил и скорее всего не буду...![]()
W 99 г.в. 1.8T AEB МКПП сарай. Странное место Москва, вроде Россия, а вроде и нет...
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					боди хорошая фирма сам ей пользуюсь а грунт и лак NOVOIL краска или мобихел или сикенс или дю понт а выбирать вам и по вашим деньгам
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 22  Отправлено: 1  | 
  
                  
            
            
            
					В виду сложности попадания в цвет без опыта, можно самому сделать подготовку. Почистить, зашпаклевать, зашлифовать, залить в пару слоев краску из балона. Потом поехать к малярам - цена за покраску в цвет будет много ниже. Они ошкурят быстренько краску и покрасят как надо. Краска нужна, что бы грунтовка и соответственно шпаклевка не набрались влаги. Конечно гарантию они откажутся давать, так как кто вас знает, как вы подготовили.
Кстати, если видите что у маляров стоят навоздухе шпаклеванные или грунтованные машины - туда не ногой. И не слушайте сказки о том, что эпоксидные и т.д. грунты не прпускают воду.
Пассат универсал 2005г. AWX.
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 5  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					А как же шпаклевки которые ошкуриваются с водой? Или я чет не понимаю. Ну напиталась она, дальше что? Я так понимаю что основное это перед покраской просушить или нет?
Да это почти на всех сервисах присутствует.
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 2,435  Отправлено: 3,297  | 
  
                  
            
            
            
					и так, следующая тема разговора....о локальной покраске....удаление самой ржи с кузова и других железок.
так как в большинстве случаев у нас кузова оцинкованные, а по сему, заная на личном опыте, всякие антиржавины не катят, то есть ржа всё равно пробивается, предлагаю вот такой вариант развития сюжета с ржавчиной.
http://www.board98.ru/bbs_10223.htm
http://www.nado.lv/ru/transport/raznoe/27922.html
http://video.yandex.ru/#search?text=цинкор авто&where=all&filmId=35282402-00-12
а вот статейка о кузовах.........
http://www.ozzon.net/oz_review/?id_news=713
B-5 AEB 1.8T Tiptronic Sedan '99 U.S.A.
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 558  Отправлено: 539  | 
  
                  
            
            
            
					Зашел вчера после работы в контору на южнопортовой где бодяжат краску чтоб узнать что почем.
Спросил сколько стоит краску набодяжить сказали 150 руб./100 гр. + закачать в баллон 750 руб. + лак в баллоне 200 руб.
Когда сказал им, что у меня черный цвет они сказали, что мне ничего бодяжить не надо можно просто взять готовую краску в баллоне за 200 руб., ну еще для верности сказать код краски по вину.
На мое сомнение про описаную тут тему, мол, что за 7 лет краска на машине могла малек выцвести, мастер сказал, что это бред сивой кобылы и что могло выцвести так это лак, а с краской ничего не стало.
Так, что можно спокойно брать черную краску в баллоне и не заморачиваться.
Нормально?
--- Добавлено чуть позже ---
Кстати, у меня по вину цвет краски А1.
Его можно отнести к просто черному без каких либо выпендрежей с металликом и т.д.?
VW B6, 2.0TDI, BMR, 170 л.с., 2008 г.в., АКПП, черный универсал
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1,069  Отправлено: 612  | 
  
                  
            
            
            
					Vlad-VWB5, для объективности к другим зайди....
у тебя черный металлик или просто черный, як рояль?
W 99 г.в. 1.8T AEB МКПП сарай. Странное место Москва, вроде Россия, а вроде и нет...
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 558  Отправлено: 539  | 
  
                  
            
            
            
					Да, зайду конечно.
я все равно ничего не буду делать пока на улице жарко не станет, не в такую же погоду работать.
Визуально вроде просто черный без блеска.
VW B6, 2.0TDI, BMR, 170 л.с., 2008 г.в., АКПП, черный универсал
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 36  Отправлено: 18  | 
  
                  
            
            
            
					парни приезжайте к нам в гагарин,у нас деталь покрасить 2500 без материала,3500 с материалом
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 67  Отправлено: 48  | 
  
                  
            
            
            
					Mishanya67, да проблема не в том ГДЕ покрасить... а в том - КАК правильно покрасить самому...![]()
VW Touareg NF Был: VW Passat B5 1.6AHL
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 5  Отправлено: 0  | 
  
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 601  Отправлено: 460  | 
  
                  
            
            
            
					Господа из Питера. кто-нить знает где в СПб можно краску в балон закачать?
VW больше нет. Ford Explorer 5 Limited 315 кобыл 360 моменту. В миру-Сергей

