0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 156 Отправлено: 279 |
Ну может. Феном сушит? Но всё равно, улица, навыки, ещё если краска с рынка, да ну... пройденный этап.
Хор маляр сам подберет и лак и краску и время знает, и перекрасит если не удел "косяк" будет.
Я так считаю, а остальное пыль, грязь, ляжет не ляжет, в цвет не в цвет, облезет не облезет.
Тем более если ржавчина, то её удалять надо как следует, иначе вздуется всё опять.
--- Добавлено чуть позже ---
Тебе не знаю за сколько, а мне максимум 5000 за все четыре арки вместе с их краской и лаком
У меня заднее крыло крашеное не полностью, с переходом, заполировано, так вод краска в цвет не попадвет и видно только при переломе солнечных лучей и то если искать и присматриваться конкретно (просто я знаю где это и вижу, а так..)
Краска будет отличаться в любом случае (ну как подберёшь) если берешь краску просто по номеру, то будет заметно (имхо) потому что родной цвет авто уже выгорел от солнца и т.д. а ты нанесёшь свежую краску. Сам прикинь, проверенно, избито, истёрто.
Я говорю самая проблема с серебром как у меня, попасть оч сложно.
А чёрный и тёмные цвета легче.
Передние крылья, арки, болезнь, краска лезет с цинка. Я сам такую машину взял, перекрашено правда по деталям, была возможность и необходимость.
--- Добавлено чуть позже ---
Вот с этим, мне кажется вообще проблем с подбором не возникнут![]()
VW Passat B5+ 1.8T AWT
VW Passat B7 1.8 TSI CDAB
Спасибо: |
Получено: 2,435 Отправлено: 3,297 |
да я не спорю, что можно и наехать на моляра, типа я плачу, а ты косячишь
серый самый проблемный цвет....масса оттенков и плюс выгорает ниравномерно...издали- монолит, подходишь-попугай
B-5 AEB 1.8T Tiptronic Sedan '99 U.S.A.
Спасибо: |
Получено: 156 Отправлено: 279 |
Кстати вот по этому поводу некоторые и предлагают красить переходом, т.е. красишь крыло например и захватываешь частично дверь, так меньше видно будет. Но я так не пробовал, только деталь или одну деталь пополам переходом. А так получается что попугай да, дверь одна, крыло другое. Как раз к нашей теме, локальная...
--- Добавлено чуть позже ---
Не по теме: у друга, у деда ГАЗ 21, не можем продать, потому что дед в своё время взял покрасил волгу кисточкой и половина с хрома закрасил недотёпа. Вид ужасен,
за покраску хотят дорого, потому что снимать, СДИРАТЬ тот слой...
К чему я это, кто и за сколько будет исправлять художества того, у кого не получится сделать хорошо![]()
VW Passat B5+ 1.8T AWT
VW Passat B7 1.8 TSI CDAB
Спасибо: |
Получено: 1,066 Отправлено: 609 |
я заправлял краску и лак в конторе, которая подбором краски занимается, грутновку для пластика покупал в баллоне там же, была и для металла, но мне не нужно было....
инструкция написанна на баллонах,
сделал тестовую окраску на куске металла (10 см х 10 см) и посмотрел как лого сохнет каждый слой....и лака в том числе....
лак на "отлип" высох за пол часа,...пыль уже не пристовала....
W 99 г.в. 1.8T AEB МКПП сарай. Странное место Москва, вроде Россия, а вроде и нет...
Спасибо: |
Получено: 558 Отправлено: 539 |
кстати, заправленные в балоны краска и лак сколько могут хранится?
--- Добавлено чуть позже ---
И я так понимаю, что при локальной покраске какого то место его не надо выделять скотчем от остального крыла чтоб не образовалось явно видимого следа в месте перехода?
Или надо все же ограничить, но не заливать конкретный слой в месте перехода?
--- Добавлено чуть позже ---
Кстати как многие советуют при каждом пуке и чихе машины мчатся ремонтироваться в сервис, а не самому делать.
Если б я так делал то давно бы уже разорился.![]()
VW B6, 2.0TDI, BMR, 170 л.с., 2008 г.в., АКПП, черный универсал
Спасибо: |
Получено: 1,066 Отправлено: 609 |
с эстетической точки зрения, надо....но не прям по контору того места которое нужно закрасить, а с неим запасом, что бы сделать плавный переход....
у меян досих пор хранится, в машине лак и грутовка по пластику в баллоне.... вроде не засох....а так машин едет и его постоянно трясёт(баллон с краской и лаком) так что ему будет то, это как консерва...если конечно герметично всё...
--- Добавлено чуть позже ---
Vlad-VWB5, все зависит от толщины лапатника![]()
W 99 г.в. 1.8T AEB МКПП сарай. Странное место Москва, вроде Россия, а вроде и нет...
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
ну что вы еще не определились как красить
Спасибо: |
Получено: 558 Отправлено: 539 |
Не только, но еще и от того как руки растут, и от предрасположенности сорить деньгами на право и налево.
--- Добавлено чуть позже ---
Да, еще вспомнил.
В январе немного притерли заднюю дверь.
Вроде краску и лак не сдерли, но в месте притертость поверхность стала как бы немного матовой.
Тут можно обойтись:
1. только полировка
2. полировкой и покрытием новым слоем лака
3. придется полностью перекрашивать?![]()
VW B6, 2.0TDI, BMR, 170 л.с., 2008 г.в., АКПП, черный универсал
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
если только лак то полироль творит чудеса 3М
--- Добавлено чуть позже ---
меня тоже вчера подбили блин что самое обидное я не знаю кто оно уехало
--- Добавлено чуть позже ---
в моем случае шпатлевать красить и покрытие лаком
Спасибо: |
Получено: 156 Отправлено: 279 |
Ну это уже начинаешь камни что ли кидать? Кто сорит? 5000 деталь копейки. Если бы это было так просто, то это стоило бы 1000. а так покрас имхо колхоз. За неимением средств и возможности может и покрасил бы сам, ну как то не охото, у меня не москвич 412 стоящий в огороде, как то не приятно когда вокруг тебя красивые авто, а у тя
Я не говорю ничего что ты не сможешь сделать, но мне лучше довериться профи в этом вопросе, ибо это внешний вид, лоск, мне не надо и так сойдёт, или лучше чем было зато деньги целы.
Без обид...
--- Добавлено чуть позже ---
Два сравнения завод VW и ваз. У одних гарантия 12 лет, у др. и так сойдёт, но тоже красят в условиях.
А здесь условия, улица, наждачка и балончик. Как то жалко мне автомобиль в который с рождения закладывалось качество, малевать в поле.
Жигуль нет вопросов
--- Добавлено чуть позже ---
Вся продукция 3М для профи применения, вот и качественный результат.
VW Passat B5+ 1.8T AWT
VW Passat B7 1.8 TSI CDAB
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
скупой платят дважды и больше
Спасибо: |
Получено: 156 Отправлено: 279 |
Я про тоже в данном случае
И весь процесс подготовки, это муторное и утомительное занятие даже в проф условиях, кто занимался этим, тот меня понимает.
А за качество всегда приходиться платить, никто не даст вам гарантию что в поле самостоятельно с купившим балончиком краски, получится качественно и красиво. Я думаю я не новость сказал.
VW Passat B5+ 1.8T AWT
VW Passat B7 1.8 TSI CDAB
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
а по мне пустой разговор если весь бампер в сколах это говорит о том что слишком много отвердителя налили вот вам и результат сколы и пауки я сам все крашу и со колами пока проблем нет лутше один раз заплатить чем потом переделывать
Спасибо: |
Получено: 156 Отправлено: 279 |
Что касается арок на VW так там можно и цинк содрать (своей наждачкой) и после зимы пойдут "жуки" процесс покраски каждую весну, думаю никого из нас не устроит.
--- Добавлено чуть позже ---
Большое кол-во отвердителя льют для того что бы быстрее сохла "в поле" а в норм хор условиях это делать не к чему. Имхо.
VW Passat B5+ 1.8T AWT
VW Passat B7 1.8 TSI CDAB
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
а из балончиков только ручки красить или граффити т.к на машине аэрографию делают чтобы не красить часть где кака
Спасибо: |
Получено: 60 Отправлено: 47 |
... всем привет... конечно "профи" покрасит лучше и даст гарантию на свою работу... но тут тоже не все однозначно... с одной стороны 5000 за одну деталь не так уж и дорого... а с другой стороны определяющую роль играет волшебное выражение "нужно знать место"...иначе тебе и за 7000 так покрасят, что мало не покажется...
VW Touareg NF Был: VW Passat B5 1.6AHL
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
это понятно чтобы быстрее это не айс
Спасибо: |
Получено: 156 Отправлено: 279 |
Полностью согласен
Никого не отговариваю, каждый для себя решает сам. Попытка не пытка, и повод вспомнить будет тему тому кто решиться сам и подойдёт к этому вопросу как следует![]()
VW Passat B5+ 1.8T AWT
VW Passat B7 1.8 TSI CDAB
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
DESSSесть еще такое выражение сделал хорошо потерял клиента