0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 25 |
Можно снять деталь и красить на балконе
Видел тут недавно на рынке что подбирают краску и закачиваю в балончик. Если красить совсем чуть чуть подойдёт? или порнография?![]()
VW Passat B5+ 1.8T седан АКПП AWM 2001
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 522 Отправлено: 1,350 |
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 25 |
да я шучу народ ))))
VW Passat B5+ 1.8T седан АКПП AWM 2001
Спасибо: |
Получено: 522 Отправлено: 1,350 |
urepus, А кто сомневался то?![]()
B5 Variant 1.6 AHL DHE->DCN 1997 Clima, фильтр гур, могу одолжить ключ для пластиковой гайки бензонасоса. Alt + 0176 = °C
Спасибо: |
Получено: 2,435 Отправлено: 3,297 |
подготовку к покраске можно делать хоть в поле, а потом снять гараж на 2-3 суток...
B-5 AEB 1.8T Tiptronic Sedan '99 U.S.A.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
всем привет форумчане я свою 2106-21093и passat красил все нормально держится красил на улице и много каких еще машин а сегодня на стоянке в крыло въехали опть красить
Спасибо: |
Получено: 1,066 Отправлено: 609 |
локально красил сам...бампер на служебной машине
подобрал краску. закачали в балон, купил лак(в балоне) и грунт для пластика*(в балоне)....
красил во дворе... оклеил место ремонта.... и понеслось....
получилось афигительно... досих пор не облезло....(было 2.5 года назад) денег с экономленно много....
единственное, было +15, без ветра, и мошек еще не было....
так что давай... дерзай, и не бойся...в случай чаго в сервисе исправят....
и. это... "титаник строили профессионалы, а ковчег любители"(с)..
Спасибо: |
Получено: 558 Отправлено: 539 |
Кстати, я до этого имел дело только с акриловой краской, т.е. без знакомства с лаком.
А, какой нужен лак для B5?
Или на рынке где бадяжут краску дают его в комплекте с краской?
И через сколько после покраски его надо наносить?
VW B6, 2.0TDI, BMR, 170 л.с., 2008 г.в., АКПП, черный универсал
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
лаком обычно покрывают металлики ну можно конечно и обычную под лак забубенить но цвет будет отличатся а так как покрасил минут через 10-15 можно нанести первый слой лака ждем 10-15 второй слой кладем снова ждем 10-15 и кладем более жидкий слой последний чтобы растекся и было красиво но не перестарайтесь а то почечет и придется подтеки убирать шкуркой и полировать
--- Добавлено чуть позже ---
я больше крашу лаком NOVOIL мне больше нравится продается отдельно лак отдельно разбавитель и отвердитель
Спасибо: |
Получено: 558 Отправлено: 539 |
а перед нанесением лака краску шлифовать и полировать не надо?
И куда он должен растекаться по крылу, подтеками на землю?
Т.е. покрасил, залил лаком, дал высохнуть и только потом зашлифовываем и полируем?
VW B6, 2.0TDI, BMR, 170 л.с., 2008 г.в., АКПП, черный универсал
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
ни чего шлифовать не надо а последним слоем делаем глянец чтобы блестело и было ровно ну а если потечет то лишний гемор
--- Добавлено чуть позже ---
если боишся то и 2х слоев хватит густо не разводи шагрень будет(апельсиновая корка) и тогда полировка 100%
Спасибо: |
Получено: 558 Отправлено: 539 |
т.е. методика следующая:
1. моем, шкурим в месте покраски и немного вокруг, моем, сушим
2. обезжириваем, сушим
3. шпаклюем глубоку царапины и сколы, сушим
4. шкурим, моем, сушим
5. грунтуем, сушим
6. подшкуриваем если надо, моем, сушим, обезжириваем
7. красим 2-3 раза с перерывом 15-30 мин., сушим (из балончика)
8. наносим лак 2-3 слоя с перирывом 15 мин. (кисточкой?)
9. при необходимости полируем
10. наслаждаемся результатом или матерясь возвращаемся к п.п. 1
так правильно?
VW B6, 2.0TDI, BMR, 170 л.с., 2008 г.в., АКПП, черный универсал
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
ага у меня краскопульт и компрессор смотря какие сколы целесообразней покрасить всю деталь чем красить часть есть жидкая шпатлевка наносится так же пистолетом потом шкурим красим и лак результат лутше
--- Добавлено чуть позже ---
а так если краску подберешь то должно получиться я правда так не делаю отличаться по любэ будет
\
Спасибо: |
Получено: 2,435 Отправлено: 3,297 |
лаком кроют для устранения визуальных искажений и блеска, есть краски уже с лаком, есть лаки с добавками, типа....блёсток и прочей ёлочной атрибутикой.
B-5 AEB 1.8T Tiptronic Sedan '99 U.S.A.
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 25 |
Тема разростается потихоньку. уже думаю сделать самомут.е. методика следующая:
1. моем, шкурим в месте покраски и немного вокруг, моем, сушим
2. обезжириваем, сушим
3. шпаклюем глубоку царапины и сколы, сушим
4. шкурим, моем, сушим
5. грунтуем, сушим
6. подшкуриваем если надо, моем, сушим, обезжириваем
7. красим 2-3 раза с перерывом 15-30 мин., сушим (из балончика)
8. наносим лак 2-3 слоя с перирывом 15 мин. (кисточкой?)
9. при необходимости полируем
10. наслаждаемся результатом или матерясь возвращаемся к п.п. 1
так правильно?
Вопросы из пред. поста.
1 пунк шкурим какой номер наждачки? около 1000?
3 марка шпаклёвки
4 шкурим номер наждачки?
7 ждать 15-30? если через 2 часа сделать критично?
8 лак в балончиках продаётся? фирма? и опять же время слоёв критично?
VW Passat B5+ 1.8T седан АКПП AWM 2001
Спасибо: |
Получено: 2,435 Отправлено: 3,297 |
Спасибо: |
Получено: 156 Отправлено: 279 |
Body
Полно.
Остальное не знаю, по времени всё на краске написано.
--- Добавлено чуть позже ---
Я бы не стал сам, без навыков, оборудования и помещения. Колхоз, Имхо.
Не жигуль ведь красим.
5000т деталь с гарантией и качеством норма. в камере всё высохнет и езжай не хочу, не парься.
А если не всю красить и того дешевле. Что вы в самом деле, не забор ведь на даче красите![]()
VW Passat B5+ 1.8T AWT
VW Passat B7 1.8 TSI CDAB
Спасибо: |
Получено: 2,435 Отправлено: 3,297 |
если для себя красишь, то критично, как минимум 6 часов на шпатлёвку.
шпатлёвка в принципе не критична(по металлу или пластику есть разница, НЕ бери универсальную)
лак продаётся, но можно и заправить в балончик, если есть такая услуга. сушить 4-6 часов, потом следующий слой.
шкурка чем мельче тем лучше....
--- Добавлено чуть позже ---
камера говоришь....локалки оч редко в камеры загоняют, не выгодно.![]()
B-5 AEB 1.8T Tiptronic Sedan '99 U.S.A.
Спасибо: |
Получено: 558 Отправлено: 539 |
У меня задний бок над аркой поцарапан и пошкрябан (слава богу крыло еще не помято), сколы и царапины на обеих задних арках на пластике бампера, на капоте над рычажком открывания скол до метала 0,5х0,5 см., скол посередине водительской двери до метала.
Итого во сколько мне обойдется ремонт у мастеров в автосервисе до следующего мудака не чувствующего габаритов?
VW B6, 2.0TDI, BMR, 170 л.с., 2008 г.в., АКПП, черный универсал