0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 25 |
Друзья! Поиск курил. Темы в архиве. Хочется узнать сервис где занимаются локальным ремонтом. Уж очень ржавчина напрягает на крышке багажника(где лампочка подсветки номера)
Чтобы было качественно и не дорого
Территориально очень хочется Мытищи Королёв и т.д.
VW Passat B5+ 1.8T седан АКПП AWM 2001
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 0 |
У нас все занимаются просто надо приехать и сразу признаться хочу сэкономить и покрасить локально. Даже лак локально наносят, но он потом обычно слоиться начинает. Когда своего покупал кто то так крыло подкрасил. Через год лак отслоился. Наши говорят что красить локально можно если уж очень хочется, но лаком надо вскрывать всю деталь.
--- Добавлено чуть позже ---
Странно а у меня лампочки в пластиковой накладке стоят.
Спасибо: |
Получено: 156 Отправлено: 279 |
urepus, См личку.![]()
VW Passat B5+ 1.8T AWT
VW Passat B7 1.8 TSI CDAB
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 25 |
Nuvolari, ну от плафона пошла ржавчина чуток. Там реально такая ерунда но в глаза после мойки ппц бросается. Смысла просто нет всю деталь красить. Я уж думал какимнить поглотителем ржавчины намазать и покрасить карандашиком в цвет.
Domingos,спасибо. ответил в личку
VW Passat B5+ 1.8T седан АКПП AWM 2001
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 0 |
urepus,
Да я согласен бывает такое. У самого такая же фигня только на переднем крыле на уголке ржавчина пошла, совсем немного, но не нравиться вот я тоже думаю что с ней делать, что говорят на станциях я тебе написал. А что делать для себя не решил.![]()
Спасибо: |
Получено: 22 Отправлено: 1 |
Красильщики криворукие если лак слоится начал. Вся проблема локальной покраски - попасть в цвет. Я красил края нижние передних арок(отпескоструило без брызговиков) зимой в неотапливаемом гараже.
Все чистим и обезжириваем. Когда краску наносим - даем просохнуть перед следующим слоем и перед нанесение лака. Когда лак наносим - сушим как положено по времени, а лучше с запасом - я вобще купил лампу в хозмаге инфракрасную на 500 ват и ей сушил. Все недостатки: там где локально покрашено - светлее краска. Проходило мое творчество 3 года и больше 200 т.км. и ничего не отслоилось не вспучилось.
А лаком всегда красильщики покрывают или всю деталь или до ближайших ребер, что бы небыло заметно перехода.
Не видел ниодного красильщика который все делает как положено. У меня подготовка только к покраске 2 арок заняла день - нужно всему давать просохнуть - да и для выравнивания нанеся шпаклевки слой тонкий - нужно дать ему устояться и высохнуть как положено а не 2 часа. А у красильщиков поток машин им некогда как свое вылизывать ваше авто.машинкой пробежали, грунта линули, шпакли намазали, шлифанули, грунта линули, подождали - погнали в камеру на покраску. А иногда не грунтуют перед шпаклевкой, а потом в большинстве случаев в месте контакта шпаклевки со старой краской начинает вспучивать новую краску вот и "жуки" опять повылазили.
Если там ржавчина как монета в пару местах - лучше самому просто зачистить, и краской с подбора замазать, грунта эпоксидного там же купить можно. интернет слека полистать по самостоятельной покраске и все получится, на скорость влиять не будет и вид все лучше чем ржавчина.
Пассат универсал 2005г. AWX.
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 25 |
Leshiy_minsk, Думал уже сам сделать руки не кривые. Но нет оборудования и места. Да и холодно пока. Выложу на днях фотку скажите может вообще не заморачиватся и красить всю деталь.
VW Passat B5+ 1.8T седан АКПП AWM 2001
Спасибо: |
Получено: 558 Отправлено: 539 |
Тоже об этом задумался, во дворе какие то мудаки поцарапали заднее крыло, теперь думаю купить краскопульт для аэрографии и когда потеплеет локально зашпаклевать и покрасить поцарапанное место (над аркой колеса).
Только вот думаю как быть с компрессором?
Подойдет для этой цели компрессор для накачки шин или он слишком маломощный?![]()
VW B6, 2.0TDI, BMR, 170 л.с., 2008 г.в., АКПП, черный универсал
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 3 |
добрый день приезжайте поможем с покраской
Спасибо: |
Получено: 522 Отправлено: 1,350 |
Vlad-VWB5,
Подумал, рассмотрел как вариант для мозгового штурма, а теперь забудь. Номер с покраской авто проканает только если есть гараж, опыт покраски и оборудование. Все перечисленные компоненты - это время*деньги (=результат). Судя по вопросу
как минимум двух компонентов у тебя нет. Не трать деньги зря, покрась в сервисе, один элемент 5 рублей (у знакомых отзывы поспрашивай) - это все равно будет дешевле.
B5 Variant 1.6 AHL DHE->DCN 1997 Clima, фильтр гур, могу одолжить ключ для пластиковой гайки бензонасоса. Alt + 0176 = °C
Спасибо: |
Получено: 156 Отправлено: 279 |
Написал
--- Добавлено чуть позже ---
Так вот же:
--- Добавлено чуть позже ---
![]()
VW Passat B5+ 1.8T AWT
VW Passat B7 1.8 TSI CDAB
Спасибо: |
Получено: 43 Отправлено: 0 |
Капну не в тему. В этом году 3й раз перекрашивать машину буду, всё за счёт маляров.
Спустя 3 месяца после покраски, вылазят маленькие частые вздутия краски.
Кто что скажет из-за чего? Если раскавырять это вздутие, то виден грунт.
Спасибо: |
Получено: 2,435 Отправлено: 3,297 |
прочти пост №6
--- Добавлено чуть позже ---
на мой взгляд опыт придёт ТОЛЬКО с практикой, чем больше занимаешься, тем лучше получается.
оборудование....если есть компрессор гут, если нет, то локально красится балоном, вот только подбор и заправка балона ни везде есть.
оборудование -2....камера...при локальной покраске можно обходится целлофаном, как многие уважающие фирмы и поступают, просто накрывают нужное место, что бы поместился человек и краскопульт, после окончания работ подключают лампы.
человеческий фактор....если есть рвение и оно не противоречит морали, пусть делает, привыкли бить по рукам и отговаривать.....
ДЕРЗАЙ ДРУЖИЩЕ!!!!!!!!!!!!![]()
B-5 AEB 1.8T Tiptronic Sedan '99 U.S.A.
Спасибо: |
Получено: 160 Отправлено: 69 |
Улица Карла Маркса д.16, хорошие ребята работают уже много лет,
1.8Т 6МКПП
Спасибо: |
Получено: 558 Отправлено: 539 |
Да, я вообще то уже сам красил с краскопульта свой старый В-3йпрочти пост №6
--- Добавлено чуть позже ---
на мой взгляд опыт придёт ТОЛЬКО с практикой, чем больше занимаешься, тем лучше получается.
оборудование....если есть компрессор гут, если нет, то локально красится балоном, вот только подбор и заправка балона ни везде есть.
оборудование -2....камера...при локальной покраске можно обходится целлофаном, как многие уважающие фирмы и поступают, просто накрывают нужное место, что бы поместился человек и краскопульт, после окончания работ подключают лампы.
человеческий фактор....если есть рвение и оно не противоречит морали, пусть делает, привыкли бить по рукам и отговаривать.....
ДЕРЗАЙ ДРУЖИЩЕ!!!!!!!!!!!!
Но как бы правильней сказать это все делал мой брательник, а я так сказать помогал со стороны феном сушить и полировать.
Но так как он живет в далеких говнах Подмосковья и мне влом туда кататься на выходных, я задумался, а что мне слабо самому выполнить эту манипуляцию на пустыре за домом.![]()
VW B6, 2.0TDI, BMR, 170 л.с., 2008 г.в., АКПП, черный универсал
Спасибо: |
Получено: 558 Отправлено: 539 |
Та, ладно, мошки отлично заполировываются 2000 шкуркой, а на случай ветра покупается краски с запасом.![]()
А, гараж, это конечно хорошо.
Но встает другая дилемма, что дешевле: покрасить в сервисе или купить гараж.![]()
VW B6, 2.0TDI, BMR, 170 л.с., 2008 г.в., АКПП, черный универсал