0

Спасибо: |
Получено: 2,233 Отправлено: 3,249 |
Спасибо: |
Получено: 48 Отправлено: 18 |
Ну 16 это ещё более менее, а вот семнашки, и выше, тут уже зона риска начинаетсяНа 16-х 205/55 отъездил на двух пассатах. Сейчас будет 18-й 235/40. Грубо - все равно что на б5 17 225/45... Не думаю, что будет какой-то криминалОтпишу, конечно... Тут такое дело - если огромная яма попадется - и 15 в утиль улетит. Все дело случая, внимательности и аккуратности...
Я реал в 16 размере ушатал (тот что на авве) 12см шов варить пришлось+прокатка, не повериш резине хоть бы что,
даже грыжи не былоконтик спорт контакт 2
Я просто представляю если на 18х в такую ямку заехать
А ковка как никак 750кг выдерживает, на заводе всю партию проверяю(как говорят)
--- Добавлено чуть позже ---
Ну 16 это ещё более менее, а вот семнашки, и выше, тут уже зона риска начинаетсяНа 16-х 205/55 отъездил на двух пассатах. Сейчас будет 18-й 235/40. Грубо - все равно что на б5 17 225/45... Не думаю, что будет какой-то криминалОтпишу, конечно... Тут такое дело - если огромная яма попадется - и 15 в утиль улетит. Все дело случая, внимательности и аккуратности...
Я реал в 16 размере ушатал (тот что на авве) 12см шов варить пришлось+прокатка, не повериш резине хоть бы что,
даже грыжи не былоконтик спорт контакт 2
Я просто представляю если на 18х в такую ямку заехать
А ковка как никак 750кг выдерживает, на заводе всю партию проверяю(как говорят)![]()
passat В5+ 1.8T AWT акпп 2004 продал
passat B6 1/8TSI продал
NF 2013 тачка зверь
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Только с одной оговоркой... Знаю, что на б6 аделаиду вроде как турция делает... И не знаю одного ли качества с рынка и с конвеера. Я на них зиму откатал (они оригинальные, с машины 10 года) - все ок. А вот на б5 был печальный опыт с "покупной" репликой. На 2-й год трещины появились... "Лучи" пошли от болтовПричем, на всех 4-х колесах!!!!!!!!
Ну на б6 профиль у 18-х - все равно, что на б5 у 17-х. Ну и общий радиус все-таки больше![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 2,233 Отправлено: 3,249 |
ОднакоЯ на кованных ездил от покупки до продажи и ничего, нормальный ход. Ну ободрались слегка о поребрик, краска кое-где облупилась, но трещин не было
Кстати ВСМПО была. (ковка)
Это всего лишь твое мнение и не факт что правильное, особенно, когда впереди столько неизвестных.[/B]VW TIGUAN II 2018
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
seregaxx, ну и опять же, красота требует жертв... Ковка эта совковская и за дарма не нужна
--- Добавлено чуть позже ---
Я не возьмусь говорить за всю реплику, но очевидно, что нарекания есть. Я ведь не одинок. С нашего форума Эля сталкивалась с точно такой же проблемой...
--- Добавлено чуть позже ---
GoshaF, если неоригинал, то лучше уж посмотреть какие-нибудь Rial, borbet и т.п. Из дорогих - OZ, BBS (но они маленькие размеры не делают).
--- Добавлено чуть позже ---
Еще AEZ, Alutec раньше по кач-ву были хорошими. Как сейчас - понятия не имею. Может они тоже ниже плинтуса упали. Но русское, китайское и турецкое литье точно не взял бы.![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 1,440 Отправлено: 639 |
Я сказал и не только сказал... Я на СМК откатал более ТРЕХ лет. Это было с 2003 года и дороги были гораздо хуже чем сейчасТак вот этим дискам при их смешном весе за все это время ничего не стало. Ради интереса перед продажей Пассата решил их проверить на биение. Только очередное удивление на лицах шиномонтажников легкостью и качеством дисков
А я на них на юга катался много раз, возил в своем универсале очень тяжелые вещи.
Эти диски отправлялись на экспорт в Японию. Их купить вообще одно время было очень сложно, в Питере только одна контора их на заказ возила.
ВСМПО конечно гораздо бюджетней, но любое литье все равно ОТСТОЙ![]()
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Спасибо: |
Получено: 1,440 Отправлено: 639 |
Спасибо: |
Получено: 647 Отправлено: 528 |
маленькая поправочка, раньше может и умели, но только не сейчас )))
я не зря пример Магнума привел, его реально задоблало раз в неделю на прокатывание ездить, после чего он их выбросил в гараж и поставил Роад Америку с зимой )))
думаю это о многом говорит ))) если человек не дожидаясь снега поставил зимний комплект )))
Спасибо: |
Получено: 1,440 Отправлено: 639 |
А когда он их покупал??? и не подделка ли это... Потому как очень странно.маленькая поправочка, раньше может и умели, но только не сейчас )))
я не зря пример Магнума привел, его реально задоблало раз в неделю на прокатывание ездить, после чего он их выбросил в гараж и поставил Роад Америку с зимой )))
думаю это о многом говорит ))) если человек не дожидаясь снега поставил зимний комплект )))
Одно время под видом ВСМПО шла какая-то левость. Я сам на рынке каком-то видел
Мало того. было время когда на заводе по дешевке скупали брак и толкали народу![]()
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Спасибо: |
Получено: 647 Отправлено: 528 |
Паш, на прошлый сезон комплект он собирал, но так и не доездил ...
--- Добавлено чуть позже ---
ну так то да, с яповскими Рейсами никто не сравниться )))
--- Добавлено чуть позже ---
да и стоят они ни в пример другим )))
Спасибо: |
Получено: 1,440 Отправлено: 639 |
Инфа достоверная. Они этим давно занимаются. Для спортивных авто спецом некоторые модели разрабатывали.
Вот их сайт http://smkwheels.ru/?id=25
Про суши не знаю. Я эту гадость не употребляю
--- Добавлено чуть позже ---
Я бы не стал так утверждать
--- Добавлено чуть позже ---
Продукция СМК хорошо известна и за рубежом – в Японии, куда поставлялись кованые автомобильные диски под брендом Regamaster EVO (1994–2003) и мотодиски HI POINT, в Германии (ATS, 1991–1993, и Mansory, 2005–2006), в США (IFG, 1998–2000, LA Collection, 2009), в Италии (Speedline, 1994) и Чехии (STARKAR, с 1998 года). По заказу нескольких итальянских компаний СМК поставляла полуфабрикаты, которые подвергались финишной обработке на мощностях заказчика и продавались в Италии под различными брендами с 2000 по 2010 год (мотодиски и составные автомобильные диски OZ, Aprilia, Bimota, Bineli). Кроме того, для итальянской компании Speedline по спецзаказу изготавливались магниевые колёса, которые уже под другими марками ставились на болиды «Формулы-1».![]()
Спасибо: |
Получено: 1,440 Отправлено: 639 |
Спасибо: |
Получено: 647 Отправлено: 528 |
вот бренд спидлайн я знаю )))
но чтобы озы наши полуфабрикаты перекатывали, по моему бред ))) зачем тогда им такие мощности производственные ???
--- Добавлено чуть позже ---
Паш, почитал, но ты же знаешь, что на заборах тоже много чего пишут ))) так что не склонен верить )))
опять же маркетинг )))
Спасибо: |
Получено: 1,440 Отправлено: 639 |
http://www.icbmotorsport.com/dereevwh.html
Что-то они мне мои диски очень сильно напоминаютПотому что это они и есть, только белые
--- Добавлено чуть позже ---
Вот я и про то(про заборы). Наши на запад отправляли малыми партиями, и обзывали их вон по разному зачем-то
--- Добавлено чуть позже ---
Вот зачем наши так все опошляютМои любимые диски СМК теперь выпускают под маркой Desmond Rega Master EVO
И весят они R15 всего 3.91кгЯ даже не думал что настолько мало
Вот цитата: видел что на десмондах внутри на ободе выбито Made in Russia
А вы говорите литье![]()
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Ну хз. Я как-то не очень доверяю таким словам. Да и вообще никогда всерьез не воспринимаю закладки "о компании" наших фирм...Инфа достоверная. Они этим давно занимаются. Для спортивных авто спецом некоторые модели разрабатывали.
Вот их сайт http://smkwheels.ru/?id=25Сам прекрасно знаю как все это сочиняется и пишется
А вот по поводу дизайна... Посмотрел картинки на их сайте - вроде появились вполне неплохие по внешнему виду диски. Не знаю как в живую - надо увидеть. Так что частично беру свои слова обратно
Единственное, что я все же побоялся бы - это то, что страна производства - РФ
--- Добавлено чуть позже ---
я тоже вот такие глаза сделал
![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 48 Отправлено: 18 |
Полность согласен!!!!Я сказал и не только сказал... Я на СМК откатал более ТРЕХ лет. Это было с 2003 года и дороги были гораздо хуже чем сейчасТак вот этим дискам при их смешном весе за все это время ничего не стало. Ради интереса перед продажей Пассата решил их проверить на биение. Только очередное удивление на лицах шиномонтажников легкостью и качеством дисков
А я на них на юга катался много раз, возил в своем универсале очень тяжелые вещи.
Эти диски отправлялись на экспорт в Японию. Их купить вообще одно время было очень сложно, в Питере только одна контора их на заказ возила.
ВСМПО конечно гораздо бюджетней, но любое литье все равно ОТСТОЙ
Если пошерстить в инете можно найти инфу про драг, дрифт, и экспорт япошкам дисков,
ещё ко всему можно добавить что эти диски идут на экспорт для какой-то компании(названия не помню)
покупают СМК и делают хорошу покраску(с завода покраска), и эти диски идут на эксклюзивные спорт кары,
в инете инфа есть
Блин тут уже усё написано
А оружие, военная техника, тоже ведь на экспорт идут!!!
Парни где Ваш патриотизм?????![]()
passat В5+ 1.8T AWT акпп 2004 продал
passat B6 1/8TSI продал
NF 2013 тачка зверь
Спасибо: |
Получено: 56 Отправлено: 32 |
Также не стоит забывать, что нормально ковать умеют только Россия и Япония (в сша ковка в гражданскую промышленность практически не уходит, а у Япо объемы производства малые). Причем нашими коваными заготовками обеспечивается до 50% (по некоторым заявлениям аж до 70-75%) производителей кованых дисков в мире, в тч для F1.
VW Passat B-55 - был...
Skoda Scout A5FL 4x4 - утрачен...
Skoda Octavia A7 1.8T DSG - теперь....