1

Спасибо: |
Получено: 1,440 Отправлено: 639 |
Новые летние шины, которые в этом году впервые появятся в продаже на российском рынке, превосходят своих предшественников по таким характеристикам, как прочность, износостойкость, безопасность. Производители большое внимание уделяют вопросам экологии и экономии топлива, а также радуют новинками владельцев внедорожников.
Bridgestone разработала новую шину для премиальных внедорожников Dueler A/T 697. В ней усовершенствованы сильные стороны предшественницы (Dueler A/T 694), а также улучшен комфорт при движении автомобиля как по городским дорогам, так и по бездорожью. Оптимальный рисунок протектора снижает шум, вибрации и делает вождение автомобиля тихим. Уровень шума и износ протектора снижают края плечевых блоков оптимизированной формы и высоты. Улучшенная обтекаемая форма канавок эффективно отводит воду, обеспечивая лучшее сцепление и управление на влажной дороге.
Чтобы вождение стало более безопасным и экологичным, японский производитель разработал шину Run-Flat нового поколения – RFT. В ней внедрены технологии контроля за нагревом колеса. Нагрев шин RFT уменьшает новая усиливающая боковину резина. По сравнению с обычным составом резины, технология Nano-Pro-Tech способна снизить в 2 раза нагрев колеса, который возникает в результате деформации его боковины, что, в свою очередь, вызвано движением на шине с низким давлением. Эту же задачу выполняет технология охлаждающегося ребра Cooling FINTM. Выступы, направленные в центр колеса на поверхности боковин шины, создают завихрение потока воздуха и тем самым охлаждают покрышку.
![]()
Для любителей агрессивного стиля вождения Bridgestone представляет новую модель Potenza Adrenalin RE002. Шина является усовершенствованной версией RE001 и позволяет в полной мере ощутить особенности дороги. RE002 способна более резко входить в повороты и лучше чувствовать их благодаря более агрессивному рисунку протектора, увеличенной жесткости и новому составу резиновой смеси. В частности, рисунок протектора снабжен новыми «пульсирующими канавками», улучшающими отвод воды и повышающими устойчивость к аквапланированию. За счет нового состава резиновой смеси шина становится более износостойкой и менее шумной. Adrenalin RE002 создана для автомобилей среднего класса и спорт-компактов.
![]()
Сосновые и апельсиновые эко-шиныНовую спортивную шину подготовила и финская Nokian Tyres. Модель Hakka Blue специально спроектирована для сложных условий эксплуатации и выдерживает надежное сцепление даже при очень низких температурах – хоть ранней весной или поздней осенью. Последние инновации (ламели Dry Touch и объемные скоростные канавки) позволяют шине проявлять надежное сцепление, останавливаться на скользкой мокрой дороге после движения со скоростью 80 км в час, демонстрируя тормозной путь почти на метр короче обычных летних шин.
К другим достоинствам шины можно отнести ее экологичность. Благодаря новому составу резины, в который входит сосновое масло, и дизайну протектора, новинка имеет наименьшее сопротивление качению среди шин своих индексов скорости. Nokian Hakka Blue износостойка, хорошо переносит испытание на грубом асфальте и потребляет меньше топлива, сокращая вредные для окружающей среды выбросы CO2.
![]()
Другой летней новинкой от финской компании стала шина Rotiiva AT, которая дополняет ассортимент универсальных покрышек для полноприводных автомобилей. Rotiiva AT подходит для асфальта и гравия, легко перемещается также по обычной пересеченной местности. Прочное строение каркаса и специально разработанная прочная к порезам резиновая смесь протектора обеспечивают долговечность при использовании шин на тяжелых автомобилях – вплоть до микрогрузовиков, самых крупных внедорожников и пикапов.
![]()
Устойчивому поведению шины и скорости движения способствуют стабилизаторы на центральном ребре - они делают шину более жесткой. Это дает стабильность вождения и возможность быстрого реагирования на команды управления. Дополнительную стабильность обеспечивает 3D ламелирование: при касании с дорожным полотном оно активно связывает шашки протектора воедино, улучшая ездовые характеристики. Сформированные в плечевых зонах Rotiiva AT охлаждающие ребра выручают на плохих дорогах и при быстро меняющихся дорожных условиях. Меньший теплонагрев означает меньший износ и более длительный пробег.
Эко-шины, в составе которых содержится апельсиновое масло, разработала японская Yokohama Rubber. Флагман линейки легковых шин BluEarth – модель BluEarth-1 (EF10) за счет снижения веса, применения принципиально нового очень легкого герметизирующего слоя и технологий аэродинамики, применяемых при разработке дизайна боковин, обладает низким коэффициентом сопротивления качению, что приводит к ощутимому снижению расхода топлива.
![]()
Благодаря добавлению апельсинового масла, состав резины становится более эластичным, что обеспечивает плотное пятно контакта с дорогой для стабильного сцепления на любой поверхности; при этом износ шин не увеличивается. Высокая сопротивляемость неравномерному износу и топливная экономичность снижают вредное влияние на экологию. Применение легких, но очень прочных материалов при создании каркаса и подпротекторных слоев привело к снижению веса покрышки. Усовершенствованный герметизирующий слой, состоящий из эластичной резины и специального пластика, обладает сопротивляемостью проникновению воздуха, а, значит, потере давления шиной.
При производстве шины Geolandar SUV (G055), предназначенной для владельцев «паркетников», Yokohama использовала ту же концепцию BluEarth. Максимальное сцепление и управляемость на мокрой дороге обеспечивают комфорт и безопасность на уровне легковых шин – ниже шум от дороги и шум от протектора. Несмотря на большой вес автомобилей, для которых они предназначены, шины демонстрируют отличные характеристики на мокрой и сухой дороге.
![]()
Специальный состав с нано-частицами уменьшил сопротивление качению на 16%, новый дизайн протектора снизил «проходящий» шум на 2,3 дБ, оставляя его на низком уровне даже по мере износа. Применение апельсинового масла в составе улучшило торможение на 6% на мокром покрытии и на 2% - на сухом. За счет нового рисунка протектора, состава и конструкции шины в т.ч. улучшилась управляемость и поведение на снегу. За счет изменения контура профиля шины в сторону контура легковых шин, в плечевой зоне стало меньше резины. Это позволило уменьшить сопротивление качению и снизить излишний нагрев шин.
Итальянская Pirelli представляет в канун сезона новейшее поколение гаммы «зеленых» шин Cinturato. Эта летняя шина создана для небольших молодежных и средних городских автомобилей. Протектор разработан при помощи новейших технологий и материалов резиновой смеси, что позволило сократить тормозной путь Cinturato P1 на 4% (по сравнению с моделью Cinturato P4). Новая структура профиля и боковины позволила снизить нагрузку на элементы подвески при ударах на 5%, а также нагрузку при торможении на 18%. Благодаря оптимизации рисунка протектора, инженерам Pirelli удалось снизить внутренний уровень шума до 60 дБ, что делает шину более комфортной в использовании. Сопротивление качению Cinturato P1 является одним из самых низких среди аналогичных продуктов Pirelli - на 25% ниже, чем у шины Cinturato P6.
![]()
Другая новинка компании - Scorpion Verde. Это первая в своем роде «экологичная» шина, разработанная специально для внедорожников и кроссоверов различных классов, предназначенная для использования в городских условиях. «Оптимизированный состав резиновой смеси и строение самой шины Scorpion Verde позволило улучшить ее технические характеристики: снижено как сопротивление качению на 20%, так и уровень шума на 30%, и расход топлива на 3,5% (по сравнению с Scorpion STR). Данная шина прослужит дольше своих аналогов», - сообщили в Pirelli Tyre Russia.
![]()
Инновационные шиныGoodyear также есть, что предложить российским владельцам SUV/4x4. В основе разработки новойEfficientGrip SUV лежит технология FuelSaving. В составе шины использован специальный полимер, благодаря которому стало возможным снизить сопротивление качению, сократить расход топлива и уменьшить вредные выбросы.
![]()
Попутной инновацией, использованной при разработке шины, стали специальные 3D кромки блоков протектора, которые позволяют увеличить сцепление шины с дорогой и сократить тормозной путь автомобиля на несколько метров. С целью улучшения сцепления с мокрой поверхностью состав резиновой смеси протектора дополнен современным компонентом смеси, влияющим на сцепные свойства шины. Оптимизированный дизайн и расположение блоков протектора способствует снижению уровня шума. Шина доступна в широком ассортименте типоразмеров для различных видов SUV/4x4 – от полноразмерных люкс-автомобилей до машин со стандартной, компактной и укороченной базой.
Новую прочную шину для установки на широкий спектр легковых автомобилей к летнему сезону 2012 года представляет компания Michelin. Благодаря применению новой технологии Ironflex, шина EnergyXM2 получилась более стойкой к повреждениям боковины, чем ее предшественница. Технология включает нити каркаса повышенной прочности, которые, к тому же, обладают гибкостью, и особую конструкцию боковины, позволяющую быстро рассеивать пиковые нагрузки, возникающие в момент удара, по всей структуре боковины. В результате, пробег шины стал на 20% больше, чем показатель предшествующей модели Michelin, заявляет французский производитель. За счет сниженного на 5% сопротивления качению в шине достигается большая экономия топлива.
![]()
Текст: Дмитрий Бардачев По собственной информации 110km.ru
Спасибо: |
Получено: 97 Отправлено: 108 |
ГЕРМЕС, о как в темунада для себя 17-е и для жены 14-е покупать
бум въезжать в тему
спасибо
![]()
Спасибо: |
Получено: 1,440 Отправлено: 639 |
radnn, Да пож-таУ меня резина пока нормальная, а вот кованые диски я себе урвал очень удачно
Купил б/у один сезон в два раза дешевле чем стоят новые
Теперь гудбай шиномонтаж![]()
Спасибо: |
Получено: 97 Отправлено: 108 |
Спасибо: |
Получено: 2,233 Отправлено: 3,249 |
Это всего лишь твое мнение и не факт что правильное, особенно, когда впереди столько неизвестных.[/B]VW TIGUAN II 2018
Спасибо: |
Получено: 1,440 Отправлено: 639 |
Я случайно Вконтакте набрелКовка в отличии от убогого литья намного легче и прочнее
Осмотрел визуально, заметил одну коцку на внутренней стороне одного из дисков, скинул ценик и купил. Этот диск прокатал(было маленькое биение) остальные в отличном состоянии. Тетка ездила какая-то
Я не знаю как надо было влететь чтоб погнуть кованный диск
Продавец сказал что резина была низкопрофильная.
А литье, да еще и новое я зарекся покупать![]()
Спасибо: |
Получено: 2,233 Отправлено: 3,249 |
Спасибо: |
Получено: 1,440 Отправлено: 639 |
Да ладноВ продаже они. Я кстати их и купил
Не авиатехнология(СМК) конечно, но тоже очень даже ничего. Было одно время шел брак, потом исправились.
--- Добавлено чуть позже ---
http://www.salda.ru/wheels/wheels15/...c745079d72234c
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Брать надо мишлен, континенталь или гудеар и не париться![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 2,233 Отправлено: 3,249 |
Спасибо: |
Получено: 56 Отправлено: 32 |
Я все к таким присматриваюсь ..Но все более неотложные пожиратели финансов находятся
![]()
VW Passat B-55 - был...
Skoda Scout A5FL 4x4 - утрачен...
Skoda Octavia A7 1.8T DSG - теперь....
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Страх какойДа ладно В продаже они. Я кстати их и купил Не авиатехнология(СМК) конечно, но тоже очень даже ничего. Было одно время шел брак, потом исправились.
--- Добавлено чуть позже ---
http://www.salda.ru/wheels/wheels15/...c745079d72234cХуже "железок" с колпаками...
Лучше штатного литья ничего нет
Не боишься?![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 2,233 Отправлено: 3,249 |
По моим размерам 6,5 х 16; 5 х 112; ЕТ 50 ничего
Это всего лишь твое мнение и не факт что правильное, особенно, когда впереди столько неизвестных.[/B]VW TIGUAN II 2018
Спасибо: |
Получено: 56 Отправлено: 32 |
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 26 |
Спасибо: |
Получено: 1,440 Отправлено: 639 |
Ценик нормальныйУчитывая размеры колесиков
Но я уже к сожалению не владелец Лексуса
--- Добавлено чуть позже ---
Да ладно тебе... Ну где ты страх нашел. Штатное литьетяжелое Г
--- Добавлено чуть позже ---
http://ffclub.ru/topic/226746/
Попробуй там поглядеть. Фокусники давно болеют ковкой и у них на форуме очень много инфы по этим дискам.
--- Добавлено чуть позже ---
Вася, в чем ужас этих дисков???
[/URL]
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 26 |
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Спасибо: |
Получено: 1,440 Отправлено: 639 |
Ну так нормальный размерчик для RX
Не упаси бог
--- Добавлено чуть позже ---
Ну на фкус и цвет... Я вообще классические пятилучевые облегченные СМК бы поставил. Но и эти нормально. Всяко круче, чем любое литье и тем более штамповки шелезяки
![]()
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |