0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Привет всем. Проблема- не совпадают метки ГРМ на КВ по стрелке, на РВ не доходит зуба так на 4. Что делать? На зубчатом шкиве КВ с чем метка должна совпасть? Облазил весь форум, но так и не нашел точного ответа.
Спасибо: |
Получено: 150 Отправлено: 163 |
Romka_b5_ADR привет
http://dinamitry.eniko.ru/exp/exp_index.htm
Passat B5 1998 1.8 ADR - был, VW Touareg 2006 - был, Passat b5+ 1,8T AWT - есть WVWZZZ3BZ3E010628
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Читал, не то.
Спасибо: |
Получено: 150 Отправлено: 163 |
Надеваем обратно и фиксируем центральным болтом нижнюю часть кожуха. Надеваем шкив коленвала и фиксируем его 2-я болтами. Убеждаемся, что метки распред- и коленвалов совпадают. Снимаем шкив и кожух. Прикручиваем промежуточный ролик, надеваем новый ремень ГРМ. Сначала надеваем его на шестерню коленвала, проводим по шестерне промежуточного вала и тугенько надеваем на шестерню распредвала, обходим ее и заводим ремень за промежуточный ролик. Подпираем ремень роликом натяжителя и надеваем ролик на ось. Прикладываем коромысло гасителя колебаний и закручиваем но не затягиваем винт. Далее (рис.16) щипцами уперевшись в край коромысла гасителя и винт, натягиваем ремень до прежнего положения винта на коромысле (обычно видно, где он был раньше по отметинам) и винт закручиваем. На этом этапе точный натяг не требуется. Прокручиваем двигатель за шкив коленвала 2 раза и убеждаемся опять в совпадении меток. Попасть точно врядли удастся, однако для метки на распредвале есть допуск, выдавленный по обе стороны от "идеальной" метки. Если метки сильно разъехались, то опять снимаем ролик натяжителя, снимаем ремень с шестерни рапредвала, осталяя его натянутым рукой (чтобы он не перескочил на шестерне коленвала) и аккуратно осторожно поворачиваем распредвал на один зуб в требуемом направлении, снова надеваем ремень и ролик, натягиваем и опять поворачиваем коленвал 2 раза. И так до тех пор, пока метки максимально не совпадут.
Passat B5 1998 1.8 ADR - был, VW Touareg 2006 - был, Passat b5+ 1,8T AWT - есть WVWZZZ3BZ3E010628
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А про метку на зубчатом шкиве есть какие нибудь метки?
Спасибо: |
Получено: 150 Отправлено: 163 |
от туда же
За шкив коленвала проворачиваем вручную двигатель до тех пор, пока не совпадут метки на шестерне распредвала и шкиве коленвала с метками на, соответственно, двигателе и кожухе (рис.15).![]()
Passat B5 1998 1.8 ADR - был, VW Touareg 2006 - был, Passat b5+ 1,8T AWT - есть WVWZZZ3BZ3E010628
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 5 |
Добрый день.Всех с наступающим Новым Годом, счастья,добра,здоровья,верных стальных коней без поломок.
Подскажите пожалуйста,недавно заметил что загудел подшипник натяжителя ГРМ,разобрал смотрю а метки не совпадают какие то умельцы перекинули на один зуб(кстати ехала хорошо).Ну ладно,промыл подшипник так как сухой был,люфта не было,забил новой смазки все четко.Начал сводить метки,вроде все выставил,все хорошо,теперь четко по рискам.Но обратил внимание,если выставить метки по шестерне распредвала то нижняя не совпадает....получается коленвал делает 2 оборота а распредвал один то тогда все встает по меткам....делаем один оборот коленвала не совподает на второй оборот все нормально.Сбил или так и должно быть?
--- Добавлено чуть позже ---
На свой вопрос,нашел сам ответ...поршень в положении ВМТ бывает 2 раза 1-сжатие 2 выпуск.Вот отсюда и два оборота.
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Ну естественно так и должно быть... Даже по размеру шестерен коленвала и распредвала можно сделать вывод, что только за два оборота КВ распредвал сделает один оборот.Но обратил внимание, если выставить метки по шестерне распредвала то нижняя не совпадает.... получается коленвал делает 2 оборота а распредвал один то тогда все встает по меткам.... делаем один оборот коленвала не совподает на второй оборот все нормально.Сбил или так и должно быть?
Поэтому и крутить необходимо два-четыре-шесть оборотов КВ.
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 26 |
если перевернуть шкив распредвала то метка не будет совпадать много зубьев, с обоих сторон шкива есть риски и они в разных местах, не перепутайте, если метки сильно не совпадают перед тем как выставить как положено, убедитесь что шкив стоит правильной стороной! шкив по сути другой стороной не поставить т.к. там шпонка конусная, но и такие находятся, как и было у меня, еще б немного и шкив со сломанной шпонкой провернуло, будь они не ладны криворукие мастера
![]()
passat B5 по докамATW 1.8T 2000г америкос, ручка, WVWMA23B4YP431077, VAG-com 7
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Для более точной установки меток можно снять клапанную крышку и установить распредвалы по меткам на звездочках цепи. Времени это займет не слишком много, но точность установки будет абсолютной.
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 10 |
Добрый день, сильно не ругайте если не совсем в тему залез, но искал и решил написать здесь. После замены ГРМ машине не едет, как раньше. Ошибок, троение, дыма нет. Вопрос в следующем- может кто нибудь выложить правильные показания грм по ваг кому? Диагност в связи с занятостью попросил данные чтобы было с чем сравнивать мои.
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Какие нафиг "показания грм по вагкому"? ГРМ должен по меткам стоять. По визуальным меткам на шкивах и звездочках распредвалов. И всё тут... ВАГкомом естественно не диагностится.
--- Добавлено чуть позже ---
Скорее всего при замене ремня сорвали какой-нить вакуумный шланг с управления турбиной... Поэтому и не едет...
Смотрите все подключения N75 и актуатора на турбине... Опрессовку сделай, мобыть хомут какой не затянули и патрубок слетел...
Если ошибок по ДПРВ и ДПКВ нет, то ремень установили правильно скорее всего... Ищи какую-нить механическую поломку.
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 35 Отправлено: 6 |
Гы гы. Мастера уволитьДобрый день, сильно не ругайте если не совсем в тему залез, но искал и решил написать здесь. После замены ГРМ машине не едет, как раньше. Ошибок, троение, дыма нет. Вопрос в следующем- может кто нибудь выложить правильные показания грм по ваг кому? Диагност в связи с занятостью попросил данные чтобы было с чем сравнивать мои.![]()
В5 97 г.в. седан. 1.6 AHL. климат,МКПП.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 10 |
Думаю написал так, что мастер лентяем вышел. На самом деле к нему весь город пытается попасть, у него с 8 утра машин десять у гаража живой очереди. я к нему по блату попадаю...У меня до этого троения были, я к оф-ам ездил,срубили 1500 за диагностику, дали распечатку, сказали еще покатайся там посмотрим....Заехал к нему он подключил комп, через 5 секунд залез под впускной коллектор, и сказал что там тройник поломало, идет подсос, я спросил сколько с меня, он говорит когда поменяешь тройник, если троить перестанет, завезешь 500 рублей))
--- Добавлено чуть позже ---
\Какие нафиг "показания грм по вагкому"? ГРМ должен по меткам стоять. По визуальным меткам на шкивах и звездочках распредвалов. И всё тут... ВАГкомом естественно не диагностится.
--- Добавлено чуть позже ---
Скорее всего при замене ремня сорвали какой-нить вакуумный шланг с управления турбиной... Поэтому и не едет...
Смотрите все подключения N75 и актуатора на турбине... Опрессовку сделай, мобыть хомут какой не затянули и патрубок слетел...
Если ошибок по ДПРВ и ДПКВ нет, то ремень установили правильно скорее всего... Ищи какую-нить механическую поломку.
Ну я не сильно шарю в ваг коме, скрывать не буду. Он сказал нужны правильные показания группы грм по вагу, и турбины, либо говорит тащи донора, будем сравнивать
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Нет в ВАГкоме "группы ГРМ". Как правило при не правильной установке ремня появляется ошибка не соответствия сигналов датчиков коленвала и распредвала. Если этой ошибки нет, то ремень скорее всего установлен правильно и смотреть тут больше не на что.
Я-ж говорю, вполне возможно какой-нить патрубок или шланг вакуумный слетел. Отсюда и турбина не надувает, поэтому и не едет...
Как косвенное подтверждение этому- можно замерить давление наддува...
На третьей передаче тапку в пол и смотри... До 0.5 бар избытка должно надуть.
Либо логи снять при разгоне.
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 10 |
Спасибо, будем искать, я вчера в гараже поковырял, 75-ый подключен, масло нигде не сочится. P.S Я неделю назад снимал патрубок от интеркуллера к заслонке, посмотреть наличие или отсутствие масла в нем, поставил обратно. В месте соединения к интеркуллеру, патрубок садится не на хомут а на обод какой то тонкий, и получается что он не полностю герметичен, так и должно быть? В общем я этот обод плохо одел, в итоге завел, тапку в пол, при оборотах 5 000 - 6 000, патрубок вылетел, машина заглохла. Получается турба дует?
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 26 |
возможно слетел от вибрации, возможно от давления надува, но на сколько сильно и правильно она дует покажут только логи. одевай патрубок плотно и снимай логи, если в соединении подмокает маслицем меняй прокладку, мы ставили от термостата если я не ошибаюсь, заходит очень плотно и ничего не сочится!Спасибо, будем искать, я вчера в гараже поковырял, 75-ый подключен, масло нигде не сочится. P.S Я неделю назад снимал патрубок от интеркуллера к заслонке, посмотреть наличие или отсутствие масла в нем, поставил обратно. В месте соединения к интеркуллеру, патрубок садится не на хомут а на обод какой то тонкий, и получается что он не полностю герметичен, так и должно быть? В общем я этот обод плохо одел, в итоге завел, тапку в пол, при оборотах 5 000 - 6 000, патрубок вылетел, машина заглохла. Получается турба дует?
ищи дырки делай опрессовку, наверняка сапун никто не менял, проверь байпас, чисть систему вкг, чисть эжекционный насос и блидер, уже убедился, что это стандартная процедура при покупке данных авто![]()
passat B5 по докамATW 1.8T 2000г америкос, ручка, WVWMA23B4YP431077, VAG-com 7
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 10 |
Спасибо за внимание. ВКГ чистил, эжекционный новый. Недавно заметил такой же звук при сбросе газа - http://www.youtube.com/watch?v=RHhRWNiahqQвозможно слетел от вибрации, возможно от давления надува, но на сколько сильно и правильно она дует покажут только логи. одевай патрубок плотно и снимай логи, если в соединении подмокает маслицем меняй прокладку, мы ставили от термостата если я не ошибаюсь, заходит очень плотно и ничего не сочится!
ищи дырки делай опрессовку, наверняка сапун никто не менял, проверь байпас, чисть систему вкг, чисть эжекционный насос и блидер, уже убедился, что это стандартная процедура при покупке данных авто
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 26 |
это вроде как похоже на помпаж, когда газ сбрасываешь давлению некуда деваться, турба сильно раскручена и продолжает нагнетать при этом получая по своим же зубам(крыльчатке) так турба долго не проживет! срочно проверяй байпасный клапан!![]()
passat B5 по докамATW 1.8T 2000г америкос, ручка, WVWMA23B4YP431077, VAG-com 7