0

Спасибо: |
Получено: 3,040 Отправлено: 871 |
Странные какие то сервисы... Приехал с проблемой и с ней же уехал.. и 400 баксов выкинул... А за что платил..
--- Добавлено чуть позже ---
б/у генератор стоит около 3 тыс. остальное можно самому всё сделать. А 400 баксов ни за что.. Я в шоке блин
--- Добавлено чуть позже ---
MichaelN1,
Чем они вообще мотивировали, что неисправность так и осталась?
Два пассата было![]()
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 5 |
Странные какие то у Вас в Израиловке сервисы. Новый оригинальный генератор в Москве стоит 20-30 килорублей, где брать. Зеленью это 700-1000$. Новая АКБ в Москве от 3 килорублей, это 300$. А с тебя 400$ взяли и отпустили. Да и напряжение, исходящее с исправного гены на аккум. для зарядки должно быть не меньше 14 вольт. Смотри свежесть АКБ, если она старше 2-х лет, то есть причина задуматься о её жизнеспособности, если поменянный гена без опознавательных знаков, т.е. Китаёзовский, то сразу в мусорку, лучше б/у, но оригинал. Всё это не теория, а личный опыт этой зимы, полученный в самые холода.
Passat Variant B5+ 2004 AWT, Tiptronic, Clima.
Недостатки своего Верного Коня стараюсь исправлять в VAG-Сервисе.
Спасибо: |
Получено: 3,040 Отправлено: 871 |
мля..тут много буковок получится.. Сначала нужно определиться, что у тебя неисправно, гена или дело в проводке. Если предположить, что тебе продали всё таки исправный агрегат, то начни с проверки массы. Берешь тестер, ставишь на прозвонку, один конец щупа на корпус гены, второй на минусовую клемму акб. Сопротивление должно быть почти 0 Ом. После того, как убедились, что масса есть, проделываем тоже самое только с плюсом. Один щуп на толстый провод генератора, второй на + акб. Сопротивление должно быть около 0 Ом. Это как один из вариантов проверки.
Два пассата было![]()
Спасибо: |
Получено: 45 Отправлено: 24 |
Получается что нет возбуждения гены. Если бы был бы обрыв провода, то лампочка не горелаДумаю надо при заводке проверить напряжение на проводе возбуждения, должно быть в районе 6В, ежели оно там есть, то дело в гене (регулятор, кольца, диоды возбуждения), однако автор пишет заменен гена
Ну а насчёт АКБ проверить просто.....всунуть на время другой
![]()
MichaelN1, сколько вольт ты подавал на возбуждение? Напряжение возбуждения должно быть в районе 6В. Если подаёшь 12В то кратковременно, чтобы чего нибудь не спалить
--- Добавлено чуть позже ---
Либо просто провод один конец на + гены, второй +АКБ и смотри что изменилось по зарядкеТакже и по массе
--- Добавлено чуть позже ---
Хотя, масса есть, лампочка то горит
Спасибо: |
Получено: 45 Отправлено: 24 |
Спасибо: |
Получено: 89 Отправлено: 199 |
MichaelN1, я конечно понимаю - Израиловка, тепло, но мало ли как попала машина... автозапуска нет в машине?
1.6 AHL 1998
Спасибо: |
Получено: 45 Отправлено: 24 |
Спасибо: |
Получено: 45 Отправлено: 24 |
Спасибо: |
Получено: 45 Отправлено: 24 |
Скорее всего. Если бы не было массы (гдето закисло), что маловероятно, но гену то снимали и опять поставили. Основной + провод толстый, что бы он ломанулся, это не реально. Только может в соединениях в клеммах, но надо тоже что бы там закисло всё капитально, в этом случаи визуально это всё видно. Гену ЗАМЕНИЛИ, если конечно в новый запендюрили старый регулятор, заведомо неисправный (с родного гены) тоды да. И как то интересно получается, приехал с проблемой, заменили гену за 400 баксов, завели, проблема осталась, значит гену надо было ставить старый и далее искать причинуДуй к ним обратно, ищи правду, за что платил....... замена ведь ничего не дала, пускай забирают что поставили, ставят старый и отдают бабло
Реальный развод получается
--- Добавлено чуть позже ---
Бош 90 А.
Спасибо: |
Получено: 45 Отправлено: 24 |
На регуляторе 2 +щётки и +2 в фишке, это у меня![]()
Спасибо: |
Получено: 45 Отправлено: 24 |
Спасибо: |
Получено: 45 Отправлено: 24 |