0

Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 3 |
Алексей А, привет, прискорбно, стукнись может не продал ещё https://passatworld.ru/showthread.php?t=162826
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 2 |
Are$, спасибо, за наводку, но мне это оочень далеко.
Спасибо: |
Получено: 200 Отправлено: 148 |
Логин нам нужен, чтобы ездить прямщасVladimir_B5APT, спасибо за обширные ответы и советы, т.к. я от этого очень далёк, машина у меня меньше года, но теперь придётся со всем разбираться.
Логина приборки я не знаю. Закажу шнур и буду разбираться с ВагКомом.
По поводу нижней части - вроде всё открутил, она ходит как - то вперёд и назад, а вниз не идёт, но с силой не пробовал.
Посоветуйте, с ремонтом теперь нужно :
1. купить замок в сборе с ключом и антеной,(а со Шкоды Октавии тоже подойдёт)
2. поменять чип в ключе,
3. затем определить код приборки, ввести его,
4. пробовать заводить.
Или ещё есть что -то важное.
Наверняка со снятием замка будут заморочки., мало ли на сервис или по работе..
Хотя, как в анекдоте:В остальных случаях она не нужнаБез машины не обойтись в трех случаях- на сервисе, на автомойке и шиномонтаже.
Если покупаешь б/у замок с ключом(по логике, вся ВАГ-семейка подойдет, ты же увидишь, что берешь), то переставляешь замок и меняешь чип на свой в ключе- вопрос закрыт
Никакие коды, кабели не нужны будут.
Про снятие на разборке спроси- не должно быть заморочек.
--- Добавлено чуть позже ---
тогда кабель для диагностики будет полезен- это мы про Ваг-Ком говорим.
Для определения логина, корректировки пробега и работы с дампами нужен Ваг-Тахо.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 2 |
Ещё раз благодарю, как я далёк от всего этого, не приходилось сталкиваться.
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 3 |
Почта России рулит. Если собрался брать б/у стукнись https://passatworld.ru/showthread.php?t=184427 человек очень порядочный, цены минимальные, качество высокое, зовут Денис.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 2 |
Спасибо, подправил свой профиль, я в Праге, буду здесь искать.
Спасибо: |
Получено: 77 Отправлено: 122 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Люди,я понимаю что на форуме вроде не прилично давать советы обратиться к официалам...Но это самый простой и разумный выход,личинки и замок зажигания можно заказать по вин номеру,то что унесли с собой антенну(для чего я так и не понял,на зло что ли?) тоже не проблема,она играет роль только как передатчик от чипа ключа,так же можно заказать у дилера...С такими вопросами проще всего сначала проконсультироваться с дилером,а если уж цена вопроса или время поставки вас не устраивают,то уже сюда)))Не думаю что все что сломано будет много стоить=)Ну а про всякого рода механические блокировки люди правильно сказали-вещь полезная=)
Спасибо: |
Получено: 200 Отправлено: 148 |
Anderrson, актуальный пост ввиду того, что автор страдает на чужбине.
Про Кая и Герду мне у тебя понравилось ещё
Я, чесслово, думал про Чехию лучшеНо раз воруют- значит есть разборки старых автомобилей
К примеру, друзья в Эссене живут, так там разборок в помине нет- года 3 назад переключалку света на Пассат искал![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 2 |
Воруют здесь не плохо, машины то все по улицам стоят, охраняемых стоянок практически нет, да и цена 10$ в сутки.
По Германии на разборке найти B5 проблема, нужна была коробка моя, не смог найти за нормальные деньги, зато в Польше разборки и их основной рынок в Познани - это что-то, найдёшь, что хочешь, в основном из Англии тянут.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 2 |
Позавчера машину закрыл изнутри рукой, кнопкой с ключа не закрывалась, снял блок управления и забрал домой.
Сегодня ходил к машине, а водит. дверь открыта![]()
Включил зажигание (без мозгов), а на дисплее пишет - wegfahrsperre aktiviert, позавчера этого не писало, что произошло - я активировал иммобилайзер сняв мозги, или к нему пытались подключиться ?
И сегодня заработала централка с ключа и лампочки на двери и радио заморгали.
Что могло произойти ? Может у меня паранойя, и я сам двери не закрыл ?
Спасибо: |
Получено: 200 Отправлено: 148 |
Странно, что дверь сама открылась, а надпись могла появиться по поводу размыкания цепи. Цепи надо смотреть/восстанавливать проводкИ, а то так и будет- то работает, то нет..
И чем скорее, тем лучше- а то после пива будут ходить к тебе в машину скоро- проклятие соцлагеря![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 10 |
Приветствую. Да в Европе угоняют любые машины, особенно в Латвии. У меня тоже был печальный опыт: после угона машина заводилась простой отвёрткой. Весь замок расковыряли и можно было зывести любой фигнёй. На приборке горел иммобилайзер, но толку от этого никакого-заводи и едь. Я до сих пор не понимаю что они сделали, что так просто можно заводить и ехать, даже иммо не припятствие. После этого поставил сигналку и механическую секретку, хотя захотят и это обойдут.
Спасибо: |
Получено: 209 Отправлено: 84 |
во уроды
кому этот чермет сдался...![]()
Octavia1.8 CDAB 4х4 2012
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Сегодня утром подошел к машине и обнаружил, что машина открыта. Замок двери не тронут. Вечером точно закрывал брелком, помню. На коврике валяется личинка и обломки замка зажигания. Пытались угнать, но не смогли завести. В правоорганы не стал обращаться. А зачем? Отверткой включил зажигание. Мигает значок иммобилайзера. Машина не заводится. Почитал форум. Подключил VAG com.
VAG-COM Version: Release 311.2-N
Control Module Part Number: 3B0 920827
01176 - Ключ
65-10 - неразрешенный -Спорадическая
01176 -Ключ
07-10 - слишком низкий уровень сигнала- Спорадическая
01179 - Неправильное программирование ключа
35-00 - -
VAG-COM Version: Release 311.2-N
Control Module Part Number: 3B0 906 018 L
Component and/or Version:
Software Coding: 06031
Work Shop Code: WSC 00028
17978 - Блокирован блок управления двигателя
P1570 - 35-00 -
Замок, вероятно, надо менять.
Прошу помощи советом. Какова последовательность действий, чтобы машину поставить на "ноги"?
VW Passat B5+, 2002г.в., 1.6 ALZ, мкпп
Спасибо: |
Получено: 209 Отправлено: 84 |
жесть! кому мля наш древний хлам сдался вобще?![]()
Octavia1.8 CDAB 4х4 2012
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 2 |
Спасибо форуму, я с этим смог разобраться.
Если антена осталась целая, то только поменять личинки.
Узнать свой логин приборки, здесь описано как https://passatworld.ru/showthread.ph...=1#post3645859
Если ключи будут полностью новые, то там будет чистый чип, тогда его менять не нужно, а если б.у., то нужно разобрать свой старый ключ, забрать чип и поменять в новом ключе.
Привязка ключаКак при помощи VAGCOM
1. 11-Логин, (если значение пятизначное добавить 0 впереди)
2. 10-Адаптация
3. 21 Канал, вводим количество ключей в формате: Четыренуля, затем число ключей. Например: Хотим 3 ключа, вводим 00003. Максимум можноввести 8 ключей.
4. Жмем сохранить, Лампа ИММО погаснет.
5. Жмем выход, выключаем зажигание.
6. Вставляем следующий ключ и включаем зажигание.
7. Лампа ИММО загорится, и примерно через 2 сек. потухнет.
8. Выключаем зажигание. Если есть еще ключи повторяем п.5,6,7. Если нет, то:
4. Адаптация завершена. (лампа ИММО моргнет раз обозначаяокончание адаптации)
5. Опросить память ошибок.
Спасибо: |
Получено: 200 Отправлено: 148 |
samorez, мои соболезнования
Всё по-прежнему- восстановить цепь чтения чипа- проверяй антенну вокруг замка зажигания- прикладывай ключ с чипом и заводи хоть отверткой.
Брелок, которым закрывал, от штатного комплекта? Свою сигнализацию не ставил?
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Позвонил официалам. Сказали, что надо заказывать личинку. Стоит 6500р. Ждать 2 недели. Установка личинки 400 р. прописать ключи 1400р. Не знаю что и делать. Может у них попросить прописать ключи и заводить отверткой, ездить так, пока придут личинки? Если согласятся, конечно.
--- Добавлено чуть позже ---
Закрывал штатным брелком. Другой сигналки, кроме штатной нет. Антенна целая, сопротивление 25 ом. При включении зажигания мигает значок иммобилайзера. Машина не заводится.
VW Passat B5+, 2002г.в., 1.6 ALZ, мкпп
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
С логином не разобрался. У меня шнурок простой VAG COM KKL. А там нужен покруче, как я понял. Но если прописать ключи и заводить отверткой может оторваться разъем антенны и будет лишний гимор. Как у вас вопрос решен с этим? Мне личинки ждать недели три.Спасибо форуму, я с этим смог разобраться.
Если антена осталась целая, то только поменять личинки.
Узнать свой логин приборки, здесь описано как https://passatworld.ru/showthread.ph...=1#post3645859
Если ключи будут полностью новые, то там будет чистый чип, тогда его менять не нужно, а если б.у., то нужно разобрать свой старый ключ, забрать чип и поменять в новом ключе.
Привязка ключа
VW Passat B5+, 2002г.в., 1.6 ALZ, мкпп