Выбор бензопилы - Страница 6
  1. #101
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для AXel_23
    Регистрация
    11.10.2007
    Адрес
    Russian Federation, olympic city
    Возраст
    32
    Сообщений
    30,401
    Спасибо +
    Получено: 2,612
    Отправлено: 2,839

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ksa Посмотреть сообщение

    Я тебе фотку потом покажу
    А стоит ли кого-то осуждать? За их ошибки в жизни и падения, Мы все умеем падать, к сожалению.
    Не все умеем руку подавать...

  2. #102
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для ksa
    Регистрация
    09.11.2008
    Адрес
    Россия, Брянск
    Возраст
    34
    Сообщений
    5,214
    Спасибо +
    Получено: 26
    Отправлено: 48

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AXel_23 Посмотреть сообщение
    Я тебе фотку потом покажу
    показывай!


    сегодня завалил 7 деревьев распили их на мелкие куски спалил пол литра!

    единственное что меня тревожит и не нравится чего то это то что на холодную заводится плохо.
    мож что не так делаю блин!
    вроде все по инструкции в самы них маслаем пока не пук... потом на 1 деление выше рычажок и пока не заведется приходиться минимум 5 раз маслать а то и 10
    на горячую заглушил в предпоследнее положение дрынь и пошло! но вот холодна что то не айс в чем может быть дело?

    Б5+ 2001г. AWX, 131 кобылка, ручка!

  3. #103
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для AXel_23
    Регистрация
    11.10.2007
    Адрес
    Russian Federation, olympic city
    Возраст
    32
    Сообщений
    30,401
    Спасибо +
    Получено: 2,612
    Отправлено: 2,839

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ksa Посмотреть сообщение
    единственное что меня тревожит и не нравится чего то это то что на холодную заводится плохо.
    мож что не так делаю блин!
    вроде все по инструкции в самы них маслаем пока не пук... потом на 1 деление выше рычажок и пока не заведется приходиться минимум 5 раз маслать а то и 10
    на горячую заглушил в предпоследнее положение дрынь и пошло! но вот холодна что то не айс в чем может быть дело?
    завтра для тебя постараюсь снять видео, как я завожу свою подделку
    ну и
    Цитата Сообщение от ksa Посмотреть сообщение
    Сообщение от AXel_23
    Я тебе фотку потом покажу
    показывай!
    А стоит ли кого-то осуждать? За их ошибки в жизни и падения, Мы все умеем падать, к сожалению.
    Не все умеем руку подавать...

  4. #104
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для AXel_23
    Регистрация
    11.10.2007
    Адрес
    Russian Federation, olympic city
    Возраст
    32
    Сообщений
    30,401
    Спасибо +
    Получено: 2,612
    Отправлено: 2,839

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    сори за задержку
    освещается пассату Б5 про китайский штиль

    http://photo.qip.ru/users/axel23/vid...95820091/view/
    Как сервак обработает, видео появится

    не могу вставить нормально виде. так что по ссылке.
    А стоит ли кого-то осуждать? За их ошибки в жизни и падения, Мы все умеем падать, к сожалению.
    Не все умеем руку подавать...

  5. #105
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для ksa
    Регистрация
    09.11.2008
    Адрес
    Россия, Брянск
    Возраст
    34
    Сообщений
    5,214
    Спасибо +
    Получено: 26
    Отправлено: 48

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    у меня совсем по другому все, подсоса нема, рычажок 1 но с 4 положениями!
    может я просто не очень резко и сильно дергаю? написано в инструкции что до конца сильно не дергать так как обрыв тросика может!

    Б5+ 2001г. AWX, 131 кобылка, ручка!

  6. #106
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для AXel_23
    Регистрация
    11.10.2007
    Адрес
    Russian Federation, olympic city
    Возраст
    32
    Сообщений
    30,401
    Спасибо +
    Получено: 2,612
    Отправлено: 2,839

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ksa Посмотреть сообщение
    написано в инструкции что до конца сильно не дергать так как обрыв тросика может!
    Ну ты расчитай длину веревки. и дергай.



    Цитата Сообщение от ksa Посмотреть сообщение
    у меня совсем по другому все, подсоса нема, рычажок 1 но с 4 положениями!
    Я знаю. у тебя там подогрев и всякая шняга. где то видел хорошее описание как твою пилу грамотно заводить. найду, скину.
    А стоит ли кого-то осуждать? За их ошибки в жизни и падения, Мы все умеем падать, к сожалению.
    Не все умеем руку подавать...

  7. #107
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для ksa
    Регистрация
    09.11.2008
    Адрес
    Россия, Брянск
    Возраст
    34
    Сообщений
    5,214
    Спасибо +
    Получено: 26
    Отправлено: 48

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AXel_23 Посмотреть сообщение
    найду, скину.

    главное чтоб наши пилы пилюкали на ура! а там пох китай это или япония или хрен знает что!

    Б5+ 2001г. AWX, 131 кобылка, ручка!

  8. #108
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для AXel_23
    Регистрация
    11.10.2007
    Адрес
    Russian Federation, olympic city
    Возраст
    32
    Сообщений
    30,401
    Спасибо +
    Получено: 2,612
    Отправлено: 2,839

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Отпишусь. Бензопила до сих пор жива т-т-т. хотя Я ее пипец как нагружал. сожжено уже литров 10 бенза и заменена родная китайская цепь, так как на 8 кустарнику ореховом, цепь растянулась нереально. купили хускварновскую за 900р, полет просто супер, пилит в 100 раз лучше, легко, как по маслу. цепь не растягивается
    в общем вот вам и китайская пила за 2700р, себя уже 3 раза оправдала
    А стоит ли кого-то осуждать? За их ошибки в жизни и падения, Мы все умеем падать, к сожалению.
    Не все умеем руку подавать...

Страница 6 из 6 ПерваяПервая ... 456

Похожие темы

  1. Ответов: 1541
    Последнее сообщение: 16.12.2017, 00:34
  2. Выбор VW Passat B5. Американец или Европеец???
    от alik в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 417
    Последнее сообщение: 31.05.2008, 21:21
  3. Выбор авто. Делитесь опытом плиз :)
    от Kad в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 10.02.2005, 08:23
  4. Выбор цифровика....
    от diman23 в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 44
    Последнее сообщение: 04.02.2005, 10:46
  5. Выбор модератора
    от diman23 в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 45
    Последнее сообщение: 21.10.2004, 19:12

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •