0

Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 0 |
Сейчас при рихтовке не изнутри долбят кувалдой как раньше, а снаружи при помощи спотера привариваются скобки и за них тянут.. потом их обламывают и зачищают, и так до идеального состояния, снятие и разборка элемента не требуется.
--- Добавлено чуть позже ---
Вот тут посмотри http://www.youtube.com/watch?v=162eT...eature=related
PASSAT-VARIANT B6 CBAB DSG 140 л.с. Comfortline VAS 5054a+ODIS
TOURAN 2.0 TDI DSG 170л.с. Highlinе был
Спасибо: |
Получено: 1,474 Отправлено: 786 |
в идеале - да. а по факту - разбирают аж бегом
--- Добавлено чуть позже ---
не с деревнив курсе, что такое споттер и как им работают
![]()
А6 С6, 2010, 3.0 TFSI, quattro, пневма, бэлый кожабыла
A6 C7, 2013, 3.0 TFSI, quattro, БЭЗ пневмы (слава богу), бэжево-коричневый кожа