Продам Passat B5 Sedan комплектация Exclusive, 2004 г.в., AWT (1,8 turbo), АКПП... МСК и МО - Страница 2
  1. #21
    Pointer
    Регистрация
    28.08.2011
    Возраст
    27
    Сообщений
    43
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    сервисной книги нет
    колёс нет
    состояние ,на первый взгляд, далеко от идеала
    история авто неизвесна.
    При цене в 420т.р., готов приехать посмотреть авто.

  2. #22
    Pointer
    Регистрация
    01.02.2012
    Сообщений
    12
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Kozir Посмотреть сообщение
    состояние ,на первый взгляд, далеко от идеала
    Шпатлеанный участок размером со спичечный коробок. Это для вас далеко от идеала? 5 тонн максимум и проблема решена.

  3. #23
    Lupo
    Регистрация
    11.10.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    165
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    цена завышенна немного..но не 420 тыщ же
    460-70 хорошая цена за авто..если он в идеале

  4. #24
    Pointer
    Регистрация
    01.02.2012
    Сообщений
    12
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Торг предусмотрен. Не жигули-не сгниет... т.е. я не тороплюсь
    Достойной машине достойный покупатель!

  5. #25
    Pointer
    Регистрация
    28.08.2011
    Возраст
    27
    Сообщений
    43
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    [quote="маракеш;3786592"]цена завышенна немного..но не 420 тыщ же
    460-70 хорошая цена за авто..если он в идеале[/quo
    1)Шпатлевка на бампере;(всёравно сколько её там.ана там есть!)
    2)Фото подкапотного пространства аставляют желать лучшего;
    3)Никакой истории о обслуживании авто!!!(походу хозяин сам незнает)
    На таком пробеге(если он настоящий) какраз пора бы уже турбинку поменять.И за это платить пол ляма????за шильдик эксклюзив???половина америкосов(на мой взгляд) в камплектухе ни чуть не хуже. и за более умеренную стоимость.
    И с чего вы взяли вообще что машина в идеале???Хоть помыл бы двигатель прежде чем фоткать....
    исключительно моё мнение... ап....

  6. #26
    Lupo Аватар для Тритон
    Регистрация
    08.03.2012
    Адрес
    Ростов на Дону
    Возраст
    35
    Сообщений
    118
    Спасибо +
    Получено: 4
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ну помыл бы он двигатель и что? Вы бы сказали под капотом все в идеале? Я когда свой пассат покупал, двигатель тоже был не мыт, зато понятно что человек не маскирует никакие потеки и т.д. Кстати замена турбины совсем не обязательна при таком пробеге.
    Хотя ценник конский
    Passat B5+ 2001 AWT МКПП

  7. #27
    Polo
    Регистрация
    19.02.2011
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    31
    Сообщений
    290
    Спасибо +
    Получено: 5
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    [QUOTE=Kozir;3787073]
    Цитата Сообщение от маракеш Посмотреть сообщение
    цена завышенна немного..но не 420 тыщ же
    460-70 хорошая цена за авто..если он в идеале[/quo
    1)Шпатлевка на бампере;(всёравно сколько её там.ана там есть!)
    2)Фото подкапотного пространства аставляют желать лучшего;
    3)Никакой истории о обслуживании авто!!!(походу хозяин сам незнает)
    На таком пробеге(если он настоящий) какраз пора бы уже турбинку поменять.И за это платить пол ляма????за шильдик эксклюзив???половина америкосов(на мой взгляд) в камплектухе ни чуть не хуже. и за более умеренную стоимость.
    И с чего вы взяли вообще что машина в идеале???Хоть помыл бы двигатель прежде чем фоткать....
    исключительно моё мнение... ап....
    ну вот и возьми себе америкоса за умеренную стоимость, как раз за свои деньги не ушатанного этого же года возьмешь!
    а доводы по поводу турбинки вообще беспочвенны, потому как если с ней нормально обращаться , то 250 тыс она ходит смело а то и больше! турбина вообще на весь срок службы авто расчитана! Под капотом грязно? так наоборот любой масленный подтек виден будет, нежеле на отмытом двигателе....
    450-470 машина стоит, если все в ней ок!(но штамповка это не айс) ИМХО

  8. #28
    Pointer
    Регистрация
    01.02.2012
    Сообщений
    12
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    На шпатлевочку наклеечку "АЭ" или лейбл канала "2х2".. и колхоз-тюнеры будут пищать от восторга...

    Вод думаю, поставил бы 470 круб. сказали бы что тачка дороже 400 не тянет...

  9. #29
    Pointer
    Регистрация
    01.02.2012
    Сообщений
    12
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Тухляк... реалии рынка

    - 21 000 р... Налетай.

  10. #30
    Pointer
    Регистрация
    01.02.2012
    Сообщений
    12
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Приметил себе вэдовый автобус...
    так что нуждаюсь в наличке.. цена 450 000 !!!

  11. #31
    Passat Аватар для Иван_на_Б5
    Регистрация
    12.08.2008
    Адрес
    Воронежская обл., Рамонь
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,204
    Спасибо +
    Получено: 22
    Отправлено: 12

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Sergio Morkonny Посмотреть сообщение
    по СТС 150 лосей.
    по ТНТ жирафы бегают. удачи в продаже.
    Passat ADR,AWM,Citroen C5, 08 г, 2.0, GAIII+ были.
    Есть Allroad 2.5 03г. EYJ и AWT 01 г. FEV

  12. #32
    Pointer
    Регистрация
    28.08.2011
    Возраст
    27
    Сообщений
    43
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    А, если не секрет, за сколько покупал её?и возил ли на деагностику машинку?

  13. #33
    Polo
    Регистрация
    15.09.2008
    Адрес
    Россия, Киров
    Возраст
    40
    Сообщений
    469
    Спасибо +
    Получено: 18
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    [QUOTE=Kozir;3787073]
    Цитата Сообщение от маракеш Посмотреть сообщение
    2)Фото подкапотного пространства аставляют желать лучшего;

    На таком пробеге(если он настоящий) какраз пора бы уже турбинку поменять.Хоть помыл бы двигатель прежде чем фоткать....
    исключительно моё мнение... ап....
    А что не так под капотом? то что пластик подкапотного не блестит как у кота яйца? и что ? вопрос может решиться за полчаса-час и все вопросы сразу отпадут по состоянию мотора? Ребята, вы меня удивляете. А по моему нет ничего лучше чем вид сухого подкапотного пространтсва без следов утечек жидкостей.

    А зачем турбину менять? на моем пробег 287 ккм, турбина стоит родная. Чувсвует себя весьма неплохо. люфтов не наблюдается, во впуске практически сухо. Или ее меняют по пробегу, а не состоянию?
    Passat 1,8T ATW МКПП + Shadow 750 -> T32 + VN900 -> Touareg + VN900

  14. #34
    Pointer
    Регистрация
    28.08.2011
    Возраст
    27
    Сообщений
    43
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Quwer Посмотреть сообщение
    А зачем турбину менять? на моем пробег 287 ккм, турбина стоит родная. Чувсвует себя весьма неплохо. люфтов не наблюдается, во впуске практически сухо. Или ее меняют по пробегу, а не состоянию?
    А ты уверен, что до тебя её не меняли?Просто многие пишут, что турбинка начинает умерать примерно после 160т.к., но канечно всё зависит от таго, как эксплуатировали авто.Сдесь же автор почти ничего о истории авто не пишет, и это печально...даже неизвесно сколько хозяев у авто было...

    --- Добавлено чуть позже ---

    А про двигатель...Просто когда выставляется машина за такие бабки(520т.р. первоночально), то потециальному пакупателю как бы хочется чтоб в авто всё было идеально.разве нет?Люди за такие деньги по году машины продают,каторые все вылизанные от и до.p.s. не ругайте это только моё мнение и я никому его не навязываю)

  15. #35
    Polo
    Регистрация
    15.09.2008
    Адрес
    Россия, Киров
    Возраст
    40
    Сообщений
    469
    Спасибо +
    Получено: 18
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Kozir Посмотреть сообщение
    А ты уверен, что до тебя её не меняли?Просто многие пишут, что турбинка начинает умерать примерно после 160т.к., но канечно всё зависит от таго, как эксплуатировали авто..

    --- Добавлено чуть позже ---

    мой пассат приплыл от америкосов с пробегом в 158 ккм, по карфаксу он уплыл с пробегом примерно на тыщу км меньше. Далее он два года был у знакомого человека. Он турбину точно не менял. Ну а сейчас пробег я уже писал какой. Масло все мои 90 ккм LIQUI MOLY SYNTHOIL HIGH TECH с допуском вага по турбе, замена через 8 ккм, фильтр всегда оригинал (большой), не глушу сразу по приезду ну и т.д. Но в одном ты прав, состояние авто зависит от прокладки между рулем и сиденьем.
    Passat 1,8T ATW МКПП + Shadow 750 -> T32 + VN900 -> Touareg + VN900

Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12

Похожие темы

  1. Продам Продам vw passat b5 sedan дорестайлинг маштаб 1:43
    от circa в разделе Куплю-Продам Прочее
    Ответов: 44
    Последнее сообщение: 19.10.2015, 11:06
  2. Продам Passat Variant 1.9TDI AVF 2004 Автомат
    от crew353 в разделе Куплю-Продам Автомобиль
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 25.02.2012, 17:48
  3. Продам Passat B5 sedan 1997 г.
    от $lava в разделе Куплю-Продам Автомобиль
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 27.08.2011, 14:28
  4. Продам Passat B5 sedan 1998 1.8T МКПП
    от Kolich в разделе Куплю-Продам Автомобиль
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 24.07.2011, 05:07
  5. Продается Passat 1.8T, 150л.с, 2004 г.в., АТ, в отличном состоянии за 484 т.р.
    от maximum777 в разделе Куплю-Продам Автомобиль
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 18.03.2011, 16:05

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •