0

Спасибо: |
Получено: 447 Отправлено: 518 |
Меня на льду выручает голова, ПП и DSTCСобственно, в первом посте это видно
Выскочил из двора на лёд, сработала два раза DSTC - дальше ехал потихоньку, как и все остальные.
ну т.е. в 5-ти сучаях были не хуже, так ведь?2 безоговорочные победы, 3 паритета, 2 проигрыша
И опять-таки - в тестах нигде не раскрыта тема зависимости от температуры воздуха - видимо, такой цели не было.
Passat B5+ 03(MY04)Comfortline:AWT, МКП - отдан в хорошие руки.
XC70 2.5Т '07
Спасибо: |
Получено: 106 Отправлено: 111 |
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Знаешь почему я не воспринимаю всерьез такое описание на сайте дилера? Все просто. Плохого они точно не напишут. А как мы видим, есть два ярко выраженных лагеря - любители "Ш" и "не Ш"В своем описании они никого не оскорбили, но и объективность там натянутая... Очень грамотно
Большинство упирает на акустический комфорт. Это да, но и шипы есть комфортные.Еще по моим наблюдениям, многим психологически не нравится то, что шипы теряются
--- Добавлено чуть позже ---
Нет! Ты не внимательно прочитал мой ответ. Скажет так, везде +/- паритет, но ЛЕД... На льду они откровенно сливают. Как на торможении, так и на разгоне... А там, где нешиповка выигрывает - там не такое серьезное "отставание". Я вот о чем.
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Спасибо: |
Получено: 447 Отправлено: 518 |
Да, в сентябре бы я шипы не одел (а липучку одел в сентябре, и удивился, что она лучше чем летний бриджстоун дуелер)
а кто с этим спорит? Но я лёд 3 раза за зиму видел - и, как видишь, жив-здоров, машина т-т-т целая. Дороги-то в основном заснеженные, а по речкам я не езжу.
Passat B5+ 03(MY04)Comfortline:AWT, МКП - отдан в хорошие руки.
XC70 2.5Т '07
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Ну мы видно по разным дорогам ездим...Я лед регулярно наблюдаю в течении всей зимы. А сейчас - не то слово. Снег-снегом, но чаще всего под ним лед...
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 106 Отправлено: 111 |
Рукоприкладством не занимаюсь.
А вот показать, что такое Кватро и какие плюсы еще в 2-х ведущих колесах можно, а то одни теории. Проблема в одном - я уже летнюю одела, а у вас там снег. Как и чем останавливать её я не знаю, тронуться и хоть до 200 разогнаться - это не проблема для постоянного полного привода.
--- Добавлено чуть позже ---
А зря!![]()
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Я прекрасно знаю что это такоеПериодически ощущаю это, тоже на ауди, только ку7
Или ты думаешь я дальше пассата не видел и не катался?
Как так - разгоняться - разгоняется, но не тормозит. Торсен обделен тормозами 2-х колес?![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 106 Отправлено: 111 |
Включаешь R и педаль в "пол".
Сравнивай сравнимое. Q7 и А6 - это совершенно разные автомобили. И разгонные и динамические характеристики - они кардинально отличаются.![]()
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Спасибо: |
Получено: 61 Отправлено: 45 |
ставил шипы на 535d...красиво искрит на светофореЯ за нешип.
первую зиму на Б5 2.8 я проездил на летней, какая была не помню, но на 16" дисках. Самый прикол в том, что я на лете вытаскивал застрявшие легковушки из сугробов.
Она весит на 1000кг больше. В А6 полный привод этот опция, она и без него неплохо ездит по сугробам. А Ку7 без полного с места не сдвинулась бы с такой массой.
![]()
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 61 Отправлено: 45 |
Нешиповка может быть как жесткой, так и мягкой.
Мягкая, как Данлоп Граспик, при -5 вообще не тормозит, зато при -35С лучше любой шиповки на льду.
Шиповка вся жесткая, в -30 она пластиковая.
Я и на заднем ставлю нешиповку, еще ни разу не проблем с ней. Даже с сумасшедшим мотором, который сразу выпается закопаться и посадить на пузо - проблем не было.
На чисто льду помогут только ралийный шипы, а не то, что продают в магазинах.
--- Добавлено чуть позже ---
В смысле больше?Шире?
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 61 Отправлено: 45 |
У меня жена поехала как раз. Звонит и говорит, выехала со двора и на глазах ДТП на Новаторов, поставила машину назад![]()
А в сестру въехали в зад, хорошо не сильно, только царапки
--- Добавлено чуть позже ---
Чем тяжелее машина, тем сложнее ей трогаться с места. Не сильно важно какая резина и какая площадь и давление на пятно контакта. Если речь о ширине - поставь в А6 255 колеса, это не сложно и такая резина продается.
На горке у тебя mg умножается на косинус угла. Это имеет бОльшее влияние, чем вес на пятне контакта![]()
Масса пойдет в плюс, только если речь про ровную поверхность, а вы тут ведь про горку. Да и то надо понимать физические границы такого разговора. 6 тонная машина в лице Q7 не сможет нормально разогнаться на льду на ровной поверхности.
Спасибо: |
Получено: 447 Отправлено: 518 |
Ща тоже неплохо -
http://www.youtube.com/watch?v=h4rFk...ature=youtu.be
ща надо ехать, пойду, со светофора подёргаю![]()
Passat B5+ 03(MY04)Comfortline:AWT, МКП - отдан в хорошие руки.
XC70 2.5Т '07
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |