0

Спасибо: |
Получено: 106 Отправлено: 111 |
Но речь не про Туарег, а вот легковой автомобиль, а это большой паркетник с совсем другой весовой категорией.Тогда с горками - тоже в другую тему. Я писал про горку, куда тот горе-туарег НЕ заехал. Гора вполне безобидная... На переднем приводе и зимней резине (не важно шип или нет) на нее заехать не проблема. А этот "экономист" доехал до середины и нет бы встал... Нет, он начал скользить вниз
Пассат весит 1.5 тонны, а Туарег 2.5 тонны. Его лишние 2 ведущих колеса мало что сделают. А если сравнишь Пассат 4 моушен с летней и Пассат передний привод с шипами на заезд на горку, то поймешь, что 4 моушен очень легко заедет.
Сравнивать надо сравнимое, я к тому, что Камаз без шипов заезжает тоже.![]()
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Куда объективнее - тесты и цифры! Им нужно по-максимуму прогнать и то и другое, это разные покупатели, разные нишы. Любители шипов увидят одно, любители нешипов - другое. Лично я не буду больше покупать не шиповку, даже если шипы всего лишь 1 раз за весь сезон помогут... Хотя реально это бывает чаще![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 106 Отправлено: 111 |
Спасибо: |
Получено: 447 Отправлено: 518 |
Ещё
Шипованные или фрикционные? Или когда нужны на шинах шипы?
В зависимости от климатических особенностей в некоторых странах законодательно запрещено использовать шипованную резину в любой сезон, в ряде государств установлен запрет на эксплуатацию шин с шипами в летний сезон, а например, в Финляндии разрешено использовать в качестве зимних шин только покрышки с шипами.
Шипованные шины незаменимы в условиях суровых зим, с укатанными снежными дорогами или частыми гололедицами, а также, если вы ездите зимой по загородным дорогам, трассам. Если же ваши маршруты пролегают в основном по хорошо очищаемым городским дорогам, то острой необходимости в шипах для ваших шин нет. На асфальте шипованная резина может давать даже худший результат, чем фрикционная, к тому же так она быстрее изнашивается, увеличивается расход топлива и все это сопровождается повышенным шумом при езде.
По наблюдениям автовладельцев эффективность шипованных шин при разных температурах может значительно отличаться. Исследование, проведенное экспертами журнала «За рулем», подтвердило, что даже на льду шипованные шины могут уступать «липучкам», все зависит от температуры воздуха. При температуре в промежутке от -13 до -15 градусов С липучки и шиповки показывают примерно равный результат. При понижении температуры до -20 градусов С тормозной путь у липучек почти на 20% короче, чем у шипованной резины. Это объясняется тем, что при больших морозах шипу сложнее прокалывать лед, который к тому же становится шершавым, и липучки на нем имеют лучшее сцепление.
Намного более эффективными (на 90 %) при повышении температуры до -5 градусов Цельсия показали себя шипованные шины: в утрамбованный снег и размягченный лед шипы вгрызаются мощно, и оттаявшая вода им не страшна. При нулевой температуре, когда на поверхности ледяной корки появляется уже слой воды, шиповки дают несколько уменьшенные результаты, но при этом все равно остаются более эффективными, чем фрикционные шины.
Таким образом, шипованные шины будут незаменимы в условиях мягких зим, когда часто меняется температура, на смену оттепели приходит морозы. А липучки лучше подойдут для снежных зим с суровыми морозами.
Какие именно шины выбрать: шипованные или фрикционные, в итоге решать вам. Учитывайте климат, планируемые маршруты, качество очищаемости дорог и ваш стиль езды.
http://www.tplus.by/shiny/chto-luchs...ktsionnye.html
Passat B5+ 03(MY04)Comfortline:AWT, МКП - отдан в хорошие руки.
XC70 2.5Т '07
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Но речь не про Туарег, а вот легковой автомобиль, а это большой паркетник с совсем другой весовой категорией.
Пассат весит 1.5 тонны, а Туарег 2.5 тонны. Его лишние 2 ведущих колеса мало что сделают. А если сравнишь Пассат 4 моушен с летней и Пассат передний привод с шипами на заезд на горку, то поймешь, что 4 моушен очень легко заедет.вывод - туарег - паркетник, а6 - вездеход
Если пошла такая пьянка, то давление на пятно контакта у туарега больше, поэтому ауди или пассат в том случае и до середины бы не дотянули
![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 447 Отправлено: 518 |
Passat B5+ 03(MY04)Comfortline:AWT, МКП - отдан в хорошие руки.
XC70 2.5Т '07
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Спасибо: |
Получено: 447 Отправлено: 518 |
Passat B5+ 03(MY04)Comfortline:AWT, МКП - отдан в хорошие руки.
XC70 2.5Т '07
Спасибо: |
Получено: 106 Отправлено: 111 |
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
http://www.autoreview.ru/_archive/se...ECTION_ID=5216
Но это не лучший тест, у них в 10 или 9 году лучше был тестик, подробнее
Я "За рулем" читать и не буду, у меня есть субъективное мнение по этому журналу, негативноеПоэтому считай это моим ИМХО
--- Добавлено чуть позже ---
комментировать не буду больше по этому поводу
![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 447 Отправлено: 518 |
Ща вон дорога - укатанный снег. Готов постартовать на своей никчёмной липучке против Пассата с пер. приводом на шипах - кто готов, велкам, могу приехать. А то смотрю в окно, каждый второй передний привод шлифует со светофора.
Passat B5+ 03(MY04)Comfortline:AWT, МКП - отдан в хорошие руки.
XC70 2.5Т '07
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Передний и полный вообще сравнивать бессмысленно... Только если на торможение![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 6,014 Отправлено: 3,094 |
[ VW Tiguan 2 Sportline CHHB 220 л/с DQ500 2019 г. фарш и все дела ]
[ Сайты по рекомендации! Вы мне клиента, я вам денег! ][ Фото/видео съемка в Москве и МО ]
Спасибо: |
Получено: 447 Отправлено: 518 |
Посмотрел тест - всё тоже самое, что пишут и другие. В некоторых условиях лучше шипы - в некоторых - липучка.
И опять таки - в тесте нет того, о чём идёт речь здесь: полный привод на липучке не уступит переднему на шипах в большинстве условий, а точнее превзойдёт.
--- Добавлено чуть позже ---
Так о чём тут речь и шла
--- Добавлено чуть позже ---
XC70 тормозит хуже Пассата на любой резине, даже тестить не буду![]()
Passat B5+ 03(MY04)Comfortline:AWT, МКП - отдан в хорошие руки.
XC70 2.5Т '07
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Почти везде Ш впереди. Откровенно по акустике только проиграли. Асфасьт и снег - паритет с уклоном в сторону шипов, лед - безоговорочно впереди.
Речь в итоге шла о типе зимних покрышек
--- Добавлено чуть позже ---
Я думаю сейчас это не имеет значения. Любых тормозов хватит. Тут больше дело в настройках абс и в самой резине я думаюВот летом, на больших скоростях - да..
![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 447 Отправлено: 518 |
Нет, о типах зимних покрышек в применении к полному или переднему приводу, читай сначала.
Но опять-таки - наполовину методика тестов - субъективные личные оценки, и не указана температура проведения испытаний. Так что все тесты -скорее, кто проплатил - того и лучше.
--- Добавлено чуть позже ---
Кстати - там есть ссылка на более интересный в разрезе темы тест-
http://www.autoreview.ru/_archive/se...ECTION_ID=5183
И шипы на первом месте там в 3-х из 7-ми случаев.
Passat B5+ 03(MY04)Comfortline:AWT, МКП - отдан в хорошие руки.
XC70 2.5Т '07
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Ну не совсем так. Там утверждалось, что 4х4 по льду на лете как по асфальту ускоряетсяИ выезжает из всех лунок.
Ну на четверть, скажем так.... Там и цифры есть, это уже объективные параметры... Температура да, но тут такое дело, что асфальт мокрым не может быть при минусе... Значит тест проводился как на "мокрую", так и в мороз...
Я ждал, когда кто-то это напишет. Допустим. По тесту безоговорочно победил континенталь с шипами. А конти липучка наоборот почти всем слил... Хочешь сказать именно за шипы проплатили, а за липучку нет?![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 447 Отправлено: 518 |
Нет, конечно. Также как и нет предвзятости в Нокиевском сравнении шиповки и липучки.
Надо понимать ещё одну простую вещь - если бы липучка уступала по всем параметрам шиповке - её бы никто не покупал, потому что стоит она, как правило, дороже.
Passat B5+ 03(MY04)Comfortline:AWT, МКП - отдан в хорошие руки.
XC70 2.5Т '07
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Формально да... Но если посмотреть внимательно на цифры, то видно, что не 3 из 7, а 2 безоговорочные победы, 3 паритета, 2 проигрыша (опять таки по субъективной шкалеКстати - там есть ссылка на более интересный в разрезе темы тест-
http://www.autoreview.ru/_archive/se...ECTION_ID=5183
И шипы на первом месте там в 3-х из 7-ми случаев.) Главное то, что там, где шипы проигрывают, отставание не существенное, а вот в ледяных тестах - они намного надежнее и безопаснее... Я к тому и написал, что мне будет даже 1 раза за всю зиму достаточно, когда шипы выручат на льду
--- Добавлено чуть позже ---
А я к тебе это и не приписывал![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi