0
          
          	
         
           
            
               
            
                        
            
                
                   
                  
            
            
            
					
  
   
                  
            
            
            
					
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 56 Отправлено: 32 | 
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 33 Отправлено: 5 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Сегодня наконец то залез под машину, смена на летнюю резину заставила) итак пока начал с устранения ужасного скрипа при повороте руля и на кочках в правом колесе, приговорил нижний передний рычаг , а точнее его пыльник. порвался и хлюпает. сегодня снял коелсо и еще раз все отмыл и облазил , за отсутствием нужных ключей пока не разобрал , (кстати может кто посаветует как проще извелчь этот рычаг? может его полностью снимать не надо? ) фото в студию и кто что думает ? что молго увести? я склоняюсь что могла верхняя чашка внутрь уйти или что то там погунло, поворотный кулак пока с левым еще не сравнивал.

1.8Т Chip механика музыка свет (продаю)
http://www.drive2.ru/users/antoffka88/
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0 Отправлено: 8 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Была такая проблема,решил заменой поворотного кулака и амортов передних. на многих сто смотрели и официалы тоже не могли придумать что делать, один кустарь только догадался что кулак погнут.смещением подрамника проблему не решиш, а загнуть его надо постараться, кулак на разборе бра,повезло что ровный (у нового прайс космос)
B-5 1.8Т AWT- 2001г мкпп кожа и т.д.WVWZZZ3BZ2P186496
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				до посещения развального стенда-не делали ли вы некий ремонт ходовой части? Не бьёт ли вам по рулю? Не тянет ли в сторону?
П.С чтобы погнуть цапфу- надо колесом в кратор залететь, и то наврятли погнётся.. Проблему будет не в нём...
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 33 Отправлено: 5 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Покупал машину ровно год назад , до серидины зимы отьездил даже не заморачиваясь, а потом заметил что шипы вылетают с правого переднего , вот и на развал погнал. ремон не делал но рычаги меняные , причем уже жду с exista передние прямые нижнние, задние нижние как новые , сегодня смазку под пыльниками менял. до меня машиной владел вроде бы адекватный человек , но сейчас уже в этом сомневаюсь ) все немогу морду вывесить и замерить углы на кулаках левом и правом, но по моему он все же загнут слегка. более следов повреждений ходовой и кузова не заметил, руль не бьет и не тянет ... только если на разгоне и то вся дорога под уклоном у нас. подрамник тоже какой то еще старнный , то ли в сварочных швах то ли с завода он такой ....
1.8Т Chip механика музыка свет (продаю)
http://www.drive2.ru/users/antoffka88/
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				по фотографиям не сказать что он гнут.. т.к на погнутом железе в месте принудительного изгиба был бы след... А рычаги с обоих сторон одной фирмы? Иногда такую проблему решают увеличением отверстий в стаканах,чтобы дать амортизатору ход для компенсации..
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 33 Отправлено: 5 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Да могли и замазать чем нить ) сам знаю как в питере машины к продаже готовят) рчаги в том то и дело что по ходу сборные, но меняные парами . рассверливать верх пока не хочется.
1.8Т Chip механика музыка свет (продаю)
http://www.drive2.ru/users/antoffka88/
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				а какой должен быть развал то?А то делал кампьютерный а там в программе наверно 15 видов пассатов..ну ладно полный привод не берём,и по году ориентируемся...но всё равно на выбор штук 6-8,выбрали станадртный просто пассат там по моему 16градусов выставляется...правда не понял чего это
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 27 Отправлено: 69 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Ну если не говорить о таких тонкостяк как моно/полный привод, седан/универсал и тд, то разновидностей подвесок не так уж и много, если говорить о штатных. 1ВА - стандартная европейская подвеска, 1ВЕ - спортивная версия заводской подвески, 1ВВ - пакет для плохих (российских) дорог.а какой должен быть развал то?А то делал кампьютерный а там в программе наверно 15 видов пассатов..ну ладно полный привод не берём,и по году ориентируемся...но всё равно на выбор штук 6-8,выбрали станадртный просто пассат там по моему 16градусов выставляется...правда не понял чего это
Может всё таки 1.6 градуса? Ибо 16 градусов-это нереально, тем паче для штата.
Кстати в программах по сход-развалу 3D всегда после того как выбрали версию автомобиля, на котором делают сход-развал, всегда высвечиваются текущие значения и пределы, в которые они должны укладываться.
VW Passat B5 97, 1.8T AEB, седан, ручка, климат, немец, зимой в 18ых тапочках с 225ыми стельками
Для сердечка пьём только 98
 
                  
            
            
            
					 
 
				Подниму тему. интересно чем закончилось.
тк сеня ездил на данную процедуру, правое колесо показало -1,02
и как обычно: с этим ничего не сделаешь!
машину тянет то вправо то влево, дороги у нас кривые) на ровном ничего не заметил
заменил нижние задние рычаги(тк был один правый разбит, лопнут пыльник) и алюминиевую опору стойки(тк была сорвана резьба)
Passat 1.8T(AUG) МКПП 2000г USA
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 33 Отправлено: 5 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Пока езжу так , машина деньги пьет немеренно, уже столько всего поменял , когда полез грм менять , а сейчас еще рулевые наконечники кончились и внутренний шрус . ибо паника уже
1.8Т Chip механика музыка свет (продаю)
http://www.drive2.ru/users/antoffka88/
 
                  
            
            
            
					 
 
				я шрусы внешние менял. грм вот тоже поеду с зп. все остальное сделал ) вот только турба масло чуть гонет но расход нормальный грам 600 за 10тыров
вот только этот развал
Passat 1.8T(AUG) МКПП 2000г USA
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 33 Отправлено: 5 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Летнюю резину не жрет у меня , а зимой только шипы страдают , так что эту проблему с заменой поворотного кулака (однозначно) отодвину до удачной цены на него )
1.8Т Chip механика музыка свет (продаю)
http://www.drive2.ru/users/antoffka88/

