0

Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Ку всем.
Ответьте на такой интересный вопрос.
Вот колесо автомобильное, как правильно его накачать, до нормы, рекомендуемой производителем?
Скажем, нужно качать 2.4 атм.
В +20 это будет 2.4атм, проехать 100км при тех же +20 и будет 2.7атм(цифры из головы), а в +45 после длинной дороги будут все 3.0 атм.
Так как правильно качать колеса?
И еще такой вопрос.
Есть нормы для накачивания 225/45 R17, а если резину поставили с профилем на 50, той же ширины(225/50)? Насколько увеличить давление или не увеличивать?![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 41 Отправлено: 10 |
Спасибо: |
Получено: 197 Отправлено: 48 |
Забей на температуру) качай 2.4 на холодное колесо)С утра, а какая температура за бортом - пофиг)
--- Добавлено чуть позже ---
frenki69, это пять![]()
![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 41 Отправлено: 10 |
Спасибо: |
Получено: 280 Отправлено: 139 |
Я качаю обычно 2.5 еду ночью на дачу (летом) валю хорошо, медицинским градусником электронным меряю температуру колеса, потом меряю давление в колесе. Так пару разИ исходя из этого по собственной логике либо докачиваю колеса, либо спускаю. Но как правило даже в +30 после отжига резина (если не жечь ее на месте) редко когда бывает выше 45-50 градусов. И давление редко когда разниться более чем на 0.2 атм. Тупо забиваю. Бываю совсем конечно говеные резины попадаются, там черт голову сломит все записывать и считать. Но для этого есть спец. обученные люди
Они и делают выводы
Q7- теперь я тошнот, обнюхавшийся саляры
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Где это написано, что при +20?
Как это забить? Я могу в +30 накачать, а утром в +10 будет не 2.4, скажем, а 2.0 или 1.9 вообще.![]()
Неразбериха полная
--- Добавлено чуть позже ---
Я раз с Украины гнал, еду, что-то жестко. Вышел померял спереди 2.9...а качал 2.1 утром перед выездом. Так, что не надо.![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 280 Отправлено: 139 |
Спасибо: |
Получено: 89 Отправлено: 15 |
COOLLER, да потому что нехрен летние колеса зимой накачивать. Жди потепления.![]()
Спасибо: |
Получено: 866 Отправлено: 569 |
И опять таки о накачивании. Если едете далеко, то лучше сильно не перекачивать, т.к. стирается средняя часть протектора. Как советует производитель так и накачивать без фанатизма![]()
B5'1.9TDI AHU // Жизнь - как туалетная бумага. Вроде длинная, а тратишь на всякое дерьмо!
Спасибо: |
Получено: 280 Отправлено: 139 |
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Мишлен Пайлот Примаси
Я их феном нагрею щас...будет тепло
Вопрос в шапке...при каких условиях качать советует производитель? Это нигде не регламентировано.
Уровень масла в моторе или уровень ГУРа смотря на теплом всегда. А как тут?
--- Добавлено чуть позже ---
frenki69, Ты мАфон везешь или чИо?![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 89 Отправлено: 15 |
Вообще по идее, колеса накачивают в шиномонтаже, при комнатной температуре.
Вот и подтверждение...
http://www.kakprosto.ru/kak-74479-ka...at-shiny-zimoy
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Ага, и загони в них свежий весенний воздух - лучше машина будет ехать![]()
COOLLER, Вань, ты хоть раз запаривался с давлением и нагрузкой? Только не говори, что ты меняешь давление в зав-ти от кол-ва пассажировТак и тут - качай среднее и не парься.
Раз в месяц проверяй, раз такой дотошный
![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 447 Отправлено: 518 |
Главное - чтоб одинаково на одной оси, остальное по ощущениям.
Passat B5+ 03(MY04)Comfortline:AWT, МКП - отдан в хорошие руки.
XC70 2.5Т '07
Спасибо: |
Получено: 41 Отправлено: 10 |
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Вот первый раз, Вась!
Но этот вопрос мучал меня давно.
О, супер! Значит будем качать при +22СВот и подтверждение...
http://www.kakprosto.ru/kak-74479-ka...at-shiny-zimoy
--- Добавлено чуть позже ---
Таки давно уже.![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Спасибо: |
Получено: 41 Отправлено: 10 |
...вспомнил анекдот........Приезжает блондинка на сервис на крутой машине.....Туда ...сюда....И один из сервисменов(юморист оказался)предложил ей:У нас акция!....Бесплатно подкачиваем шины с разным ароматом!....Вам какой?....Она-С запахом вишни!Дала чаевых......Уехала она довольная и сияющая.....На утро приезжает крутой мужик в сервис и учиняет допрос-Кто моей бабе вчера колеса с запахом вишни накачал????....Все очкуют.....Мужик продолжает выспрашивать....Тут юморист сознается....Мужик вытаскивает 100 баксов и отдает со словами-Блин! Ну насмешил!...Всю ночь смеялся!!!
--- Добавлено чуть позже ---
.ну ты и....![]()
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Сам такой, что не приедешь
--- Добавлено чуть позже ---
Это я в курсах.
При 0 значит качаем. Щас пойду качать тогда.
Кто знаеть?
И вообще скока качать-то туда. Сарай, 1й8тэ, мкпп.
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 6,014 Отправлено: 3,094 |
Как правильно качать хз, но качать обязательно надо на фирменной СТО, оригинальным воздухом из Германии, он самый надежный, желательно с запахом клубники или персика, если колесо проколешь, окружающие об этом сразу узнают![]()
[ VW Tiguan 2 Sportline CHHB 220 л/с DQ500 2019 г. фарш и все дела ]
[ Сайты по рекомендации! Вы мне клиента, я вам денег! ][ Фото/видео съемка в Москве и МО ]