0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
Доброго времени суток!Подскажите как правильно должен работать клапан абсорбера.У меня он постоянно щелкает,подозреваю ,что это не правильно.Заранее спасибо.
Спасибо: |
Получено: 359 Отправлено: 625 |
Нормально, должен щелкать. Подозрения можно строить, если он не щелкает.
Если вс-таки хочешь убедиться в его исправности, то сними и проверь его на герметичность. Не должен продуваться никуда.
VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.![]()
http://s-u.su/s/8gjruots.png
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 0 |
а еще лучше проверить на работающем движке скинь с него шланг (со стороны абсорбера) всасывание должно быть (когда щелкает) соответствующее щелчкам, то есть прерывистое, а не постоянное. Когда не щелкает (как правило первое время после заводки двигателя) всасывания не должно быть вообще.
Щелканье это косвенный признак, что он правильно работает.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
Все понял.Спасибо.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Мужики поможите)))) у меня он вооще не щелкает!!!!!!!! Хотя вчера новый поставил, короче ошибка не исчезла![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем доброго времени. Тоже есть вопросик по клапану. С недавних пор стал щёлкать с ускорением. Сначало как обычно, а потом всё быстрее и быстрее щёлкает. Иногда от такой скорости просто залипает, и на горячую двигатель не сразу схватывает, дкмал датчик тмпературы ОЖ. Но оказалось, клапан абзорбера залип, и постоянно открыт. Снял патрубки с него, и всё стало на свои места, но клапан и в этом положении, когда нет подводки трубок (просто воздух гоняет) тоже работает с ускорением, иногда кажется, что колличество щелчков, когда разгоняется, совпадает с оборотами ХХ. Что это? Это же ему мозги дают импульс?
Спасибо за ответы
VW Passat Универсал, 5/2000 год. 1.8 - 125 л.с. Ручка
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Агов, есть у кого какие мысли? Может кто сталкивался с таким?
VW Passat Универсал, 5/2000 год. 1.8 - 125 л.с. Ручка
Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо за ответ. Проблема в том, что сам клапан работает. История- Родной клапан стал ускорятся, я так понял до не совсем нормальной скорости для него, и его заклинило, он стал продуваться, и заклинило его в открытом положении. Потом разобрал пол крыла, по отстёгивал что можно, трубки не забиты. Было принято решение покупать новый, думал что старый просто накрылся. Купил на разборке, рабочий. Когда пришёл, сразу проверил, он был закрыт. Поставил, он точно так же стал щёлкать с ускорением, и его тоже заклинило, примерно через 2 дня. Я снял с него трубки, заглушил их, а потом решил попробовать, как здесь на форуме писали, прочистить ВД-ешкой, постукивая, вышло куча грязи, и он закрылся. Поставил всё на место, подсоединил, заработал, но тоже с ускорением, и опять заклинил, видимо слишком быстрая пульсация для него. Я опять все трубки отсоединил, и через пару дней слышу, заработал, но это с отсоединёнными трубками, и тоже, точно так-же, ускоряясь. В общем так, начинает щёлкать как обычно, примерно пару минут, а потом медленно, но уверенно, начинает ускоряться щелчёк. Я примерно подсчитал, получается он должен примерно 2-3 раза в сек. так он и щёлкает, но в моём случае, когда начинает ускоряться, доходит до 8-10 раз в секунду. Потом останавливается, и опять по новой, с начало медленно, как и должно быть, а потом разгон. В общем вопрос такой, почему он разгоняется? А щёлкать, он щёлкает, Спасибо.
VW Passat Универсал, 5/2000 год. 1.8 - 125 л.с. Ручка
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Оживляю тему. Ребята, может кто сталкивался с ускорением щёлчков? Пожалуйста, нужна помощь...
Кстати, совсем забыл. Из личного опыта. Как только клапан заклинило, машина стала неохотно заводиться на горячую, ну я как нормальный чел, пошёл покупать датчик температуры охлождающей жидкости. Поставил, но изменений не дождался, а так хотелось. Но как только снял трубки - шланги с клапана абсорбера, и заглушил их, о чудо, с полпинка на горячую. Это в общем если плохо хватает на горячую.
VW Passat Универсал, 5/2000 год. 1.8 - 125 л.с. Ручка
Спасибо: |
Получено: 74 Отправлено: 13 |
Спасибо: |
Получено: 252 Отправлено: 172 |
Прикольно.
Клапан N80 имеет два контакта. 1 - управляющий минус, 2 - плюс при включении зажигания. Плюс общий для клапана абсорбера, клапана изменения фаз, клапана регулировки длинны впускного коллектора. Так вот, плюсовой провод или вытаскиваешь из разъёма или тупо откусываешь, что больше нравиться. Вместо плюса, который ты убрал в разъем клапана подключаешь отдельный плюс, можешь и с аккумулятора кинуть времянку. На управляющий минус вешаешь осциллограф и смотришь сигнал. Если осцилла нет - то тупо слушаешь ))) Если проблема ушла - ковыряй плюс. Если нет - проблема или в ЭБУ или в проводке от ЭБУ до клапана. Управляющий провод- маловероятно, не могу прикинуть, что может его заставить с такой скоростью замыкаться на минус, да еще и так хитро.
ADR - слил, AWX - слил
Теперь мучаю стоковый AWT.