0

Спасибо: |
Получено: 359 Отправлено: 625 |
C29eHTuK,
Вполне вероятно, что из-за него. Неоригинальные расходомеры плохо приживаются на машинах.![]()
VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.![]()
http://s-u.su/s/8gjruots.png
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
попробую
присоеденяюсь к теме, проблема та же идет пропуски во всех целиндрах, катушки новые свечи тоже. ваг выдает вот такие ошибки, что менять и где искать ума не приложув городе не одного деагноста нормального нет((((
7 Найдены неисправности:
16684 - Обнаружен пропуск воспламенения
P0300 - 35-10 - - - Спорадическая
16685 - Цилиндр 1: обнаружен пропуск воспламенения
P0301 - 35-10 - - - Спорадическая
16804 - Ряд 1, система катализаторов: снижение эффективности
P0420 - 35-00 - -
17544 - Ряд 1, адаптация смеси (на холостом ходу): переобеднение смеси в системе
P1136 - 35-10 - - - Спорадическая
16395 - Ряд 1:сдвиг фаз газораспределения в поздн.сторону Не достигнуто номинальн. значение
P0011 - 35-10 - - - Спорадическая
16891 - Система регулирования холостого хода, обороты выше номинального значения
P0507 - 35-10 - - - Спорадическая
16688 - Цилиндр 4: обнаружен пропуск воспламенения
P0304 - 35-10 - - - Спорадическая
Помогите пожалуйста кто-что знает уже 2месяца мучаюсь(((
Спасибо: |
Получено: 359 Отправлено: 625 |
Олег174,
Тут одним советом не обойдешся, надо делать комплексную диагностику. Раз в городе нет диагностов, значит придется потратить немного своего времени.
Для начала надо иметь диагностический шнур и добавить в подпись машину.
Начать надо с опрессовки и стирания ошибок.![]()
VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.![]()
http://s-u.su/s/8gjruots.png
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
Перебрал систему вторичного воздуха, в насосе вода, комби-клапан не продувается.
Перебрал систему ВКГ, сильный нагар.
Промыл дроссельную заслонку (был черный нагар), и о чудо судя по всему после чистки дроссельной заслонки, машина заработала стабильно на холостых, едет на холодну, ошибок по пропускам пока нет.
Стянул прошивку с машины, для отключения второй лямбды
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
всем привет!!! а у меня наоборот, заведешь, прогреешь-все хорошо, покатаешься, может начать потряхивать на холостых, а в основном после езды остановишься, заглушишь, минут через 5-10 заведешь, и начнется! А как начнется, как даш резко 5-6 тысяч оборотов и все работает ровно![]()
ОЛЕГ 29, снимай ошибки и все видно будет.
Volkswagen Passat B5+ 1.8T. AWM 2001г
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
снимал, показало, что воздух где-то подсасывает в турбонадуве, только как правильно сказать не помню, недели две назад диагностику делал, было сказано, что пропуск воспламенения во втором цилиндре. свечи заменил, а проблема осталась.
Спасибо: |
Получено: 359 Отправлено: 625 |
VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.![]()
http://s-u.su/s/8gjruots.png
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
а можно по-подробней, я только еще во все вникаю![]()
Спасибо: |
Получено: 359 Отправлено: 625 |
В базе знаний это есть.
https://passatworld.ru/showthread.php?t=184158![]()
VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.![]()
http://s-u.su/s/8gjruots.png
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
благодарствую, буду просвещатьсяВ базе знаний это есть.
https://passatworld.ru/showthread.php?t=184158![]()
да, без опресовки не как, сразу после нее все видно будет.
Volkswagen Passat B5+ 1.8T. AWM 2001г
Спасибо: |
Получено: 45 Отправлено: 6 |
Нет невыполнимой работы для человека, который не обязан делать ее сам. VW Passat B5+ Variant 2002 AZM 2.0
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
подтверждаю ДТОЖ не трогал.
неделю езжу машина ведет себя полностью адекватно ( процентов на 99 виновата была дроссельная заслонка)
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 1 |
У мя троил на холодную изза этой детали, поменял и троить перестала и чек сам пропал)
06A 145 710 P Клапан отключающий
Раз тут тема обсуждаема, я тут вопрос свой задам=) Что у нас отвечает за включение прогревочных оборотов? У насже нет датчика холодного пуска, и вот када на холодную заводишь, мотор не включает прогревочные обороты, я вот думаю может виноват датчик температуры ОЖ, просто не знаю что еще может давать показания об этом?)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
кстати его я тож снимал, чистил
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 3 |
Интересный набор ...Здесь надо разделить по подгруппам ошибки..И соответственно действия по ним .7 Найдены неисправности:
16684 - Обнаружен пропуск воспламенения
P0300 - 35-10 - - - Спорадическая
16685 - Цилиндр 1: обнаружен пропуск воспламенения
P0301 - 35-10 - - - Спорадическая
16804 - Ряд 1, система катализаторов: снижение эффективности
P0420 - 35-00 - -
17544 - Ряд 1, адаптация смеси (на холостом ходу): переобеднение смеси в системе
P1136 - 35-10 - - - Спорадическая
16395 - Ряд 1:сдвиг фаз газораспределения в поздн.сторону Не достигнуто номинальн. значение
P0011 - 35-10 - - - Спорадическая
16891 - Система регулирования холостого хода, обороты выше номинального значения
P0507 - 35-10 - - - Спорадическая
16688 - Цилиндр 4: обнаружен пропуск воспламенения
P0304 - 35-10 - - - Спорадическая
С начала нужно отсеить ошибки не влияющие на пропуски непосредственно ,но устойчиво зажигающие "ЧЕК" .
Это -16804 - Ряд 1, система катализаторов: снижение эффективности
P0420 - 35-00 - - Здесь пдразумевается старение каталитических элементов катализатора или просто выбитый катализатор (установленный пламегаситель) ,пока пропускная способность катализатора удовлетворительна -на пропуски НЕ влияет (если не смотрели состояние катализатора (если установлен)-посмотреть!))
Далее ...16395 - Ряд 1:сдвиг фаз газораспределения в поздн.сторону Не достигнуто номинальн. значение
P0011 - 35-10 - - - Спорадическая-
ошибка по регулированию фаз газораспределения несмотря на простоту этого регулирования на этом моторе требует то-же проверки ,поскольку неправильное положение впускного вала относительно выпускного ТОЖЕ приводят к пропускам ,Делается не сложно в риднесах проводится тест перестановщика с выжатой педалью тормоза ,в базовых . 94 если не ошибаюсь .. Надо учесть ,что принудительно тест может проходить ,а плунжера натяжителя (перестановщика) давление не держат в этом случае ориентируемся на стук ,поскольку стучать он начинает раньше..
Следующая ошибка -16891 - Система регулирования холостого хода, обороты выше номинального значения
P0507 - 35-10 - - - Спорадическая
Такая ошибка возникает обычно при проблемах с герметичностью впуска и вентиляции картерных газов если быть точнее либо разрушенный патрубок с дыркой либо разрушенный обратный клапан в тройнике ! Опрессовку обычно делают стандартно по ЭЛЬЗе до Д.З. ,здесь нужно включить впускной коллектор ,конечно часть воздуха будет уходить в поддон через приоткрытые впускные клапана и все -же большую неплотность \обрыв можно будет услышать ,есть метод пережатия на работающем моторе соответствующего шланга (после тройника) .
P.S. Надо сказать ,что пробитый клапан в тройнике явление достаточно частое , внешне все герметично ,но мотор при этом работает страшно ,издает гремящие звуки , прописываются многочисленные ошибки ,а все дело в пластиковой детальке...
Идем дальше ..
17544 - Ряд 1, адаптация смеси (на холостом ходу): переобеднение смеси в системе
P1136 - 35-10 - - - Спорадическая
Можно сказать наравне с 36 -ой ошибкой одна из самых неприятных ошибок в диагностике ,поскольку при очень хорошем состоянии систем мотора , качественном и правильным обслуживанием может устойчиво зажигать чек при этом НИКАК не на работу ,не на расход не отражаться .
Связана с расходомером ,но ТОЛЬКО в описанном мною случае ,работа над ней производится после того как останется только она и параметры не диагностируемых прибором систем (топливная система к примеру)в норме .
Пока игнорируется ,можно проверить давление топлива на всякий случай ..
Кроме перечисленных систем на пропуски (вялые ,хаотичные до 50) могут влиять дырявые (побелевшие) клапана вентиляции топливного бака (подсос после расходомера до входа в турбину),разрушенная изоляция САМИХ проводов на катушки (по резиновыми колпачками на разъемы )..
Диагноста искать все-же придеться ,думаю поможет написанное..![]()
"Разочарование от плохого качества длится дольше, чем радость от низких цен"
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Доброго времени суток всем! Может кто подскажет? Двигатель иногда подтраивает и на холодную, и на горячую, а газанёшь пару раз под 5000 оборотов, и нормально, ровно работает. Ошибки стандарт для американца- пропуски во всех цилиндрах, вент. топл. бака небольшая утечка, трубопроводы между ДЗ и турбиной снижение давления! Делал опрессовку, воздух выходит из под клапанной крышки в районе рег. дав.топлива. Что делать? Менять прокладку? А поможет-ли? Есть может у кого какие мысли, а то это троение уже утомило![]()
Спасибо: |
Получено: 359 Отправлено: 625 |
ОЛЕГ 29,
Блидер поменяй для начала или поставь дублера.![]()
VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.![]()
http://s-u.su/s/8gjruots.png