0

Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 117 |
Этот комплект на AJM пойдёт? Если нет, можете подсобить с поиском? мне в ближайшем будущем тоже предстоит замена. И он точно с маховиком в комплекте? ато только за диск/корзину/подшипник както уж очень кучеряво стоит
--- Добавлено чуть позже ---
Похоже на AJM такой?
http://www.autodoc.ru/web/price/art/835012?analog=on
менее лояльно, у нас лук двухмассовый стоит 400 евро, комплект сцепы валео - 86. а альтернативная валео 470. игра не стоит свеч похоже в моём случае,
B5, 1999, 1.9TDI AJM 85kw, МКПП, Variant
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Если вы видели когда-нить сцепление, то могли обратить внимание на то, что на обычном одномассовом комплекте пружинки, гасящие часть нагрузки в момент отпускания педали сцепления находятся на диске, в двухмассовом эти пружинки находятся в маховике, считается что таким образом трогание с места становится более комфортным...
Хотя я не заметил особой разницы после перехода на одномассовый...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 6 |
Привет всем. Стал обладателем класного авто, всем доволен, едит класно без нареканий. Но есть такая проблемка . При переключении 0-1 1-2 2-3 стук, ообенно если попробовать дать газку. При переключении на четвертую и выше стука нету, но там уже так и не рвет автомобиль. Стук рядом с рычиагом переключения передач со стороны пасажира. Если чесно то я больше чувствую его в самом рычаге переключения, а друг говорит что он также чувствуется со стороны пасажира довольно хорошо. Но сам стук не сильный пока что. В чем может быть проблема?![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 6 |
Добрый день. Почитав в других форумах о таких симптомах и покатавшись на авто вчера вечером , пришол к выводу что проблема не в коробке а в подушке двигателя или коробки передачь . Так как стук происходит даже не перекличая скорость а делая резкий рывок при езде(При нажатии резко на педаль газа, на 2 или 3 скорости) . Сйежу в сервис для убеждения...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Приветствую.
Не хочу плодить одинаковые темы, поэтому спрошу здесь.
1.9TDI, AWX, 96 kW, 131 лс.
Пробег 125 000 немецких дорог, 10 000 чешских, похоже на правду, в т.ч. по косвенным признакам.
Проблема проявилась, как мне кажется, неожиданно без ранних симптомов.
На холостых появился скрежет или стук, трудно описать характер, снял видео, не дает разместить :-(
Не очень хорошо слышен, но он есть - более низкочастотный, чем шум мотора:
1. Отдает в рычаг кпп на ХХ,
2. При выжимании сцепления (делаю на видео) пропадает;
3. Иногда звук появляется в движении под нагрузкой;
4. Ощущение, что чуть буксует сцепление и есть небольшая вибрация, но только до 3000 об - не очень понятно из-за турбоямы.
5. Ощущение, что иногда бывает удар/стук/пинок под зад при динамичном разгоне.
6. В принципе, едет нормально.
7. Появляется неожиданно - горячий-холодный мотор.
Маховик?
Сцепление ?
Выжимной?
Гидроопоры ?
Еще что-то ?
Как понять и какие наблюдения/опыты провести, чтобы поставить правильный диагноз ?
Заранее спасибо.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Увидел, что не указал - МКПП
Спасибо: |
Получено: 21 Отправлено: 52 |
было такое у меня, есть типа прокладки между блоком и корамбусом, вот она бренчит задевается за маховик, вот так...Но в основном это происходит когда меняешь сцепу, и пластинку эту задеваешь...у меня бренчала так что пи.....я просто был.... не знал на что думать, звук у меня менялся от нажатие на педаль сцепления
anb+adr+сdhb+bfb+кнр = 6с=S4
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Да я как бы сцепу не менял
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Так что, камарады.
Нет предположений ни у кого ?
Может быть видео помогло,
Но не могу выложить - недавно зарегестрировался.
Может кто-то от себя выложить, я бы ссылку в личку кинул.