0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Проблема в следующем. Машина прогретая/холодная - неважно, если только на прогретую частота стука меньшая. На нейтралке на работающем двигателе из коробки идет постукивание, ощущение стука металла об метал. Стоит немножечко выжать сцепление, даже просто практически дотронуться до педали сцепления, стук исчезает. Стук также исчезает если просто поднять обороты, нажимаю газ, понимаются обороты - стук исчезает, бросаю газ, как только обороты подходят к минимальным стук возвращается. Во время езды стука нет вообще, только на нейтралке. До этого была проблема с выжимным подшипником, она и осталась, тоже на нейтралке был слышен шелест, но при выжатом сцеплении шелест пропадал, а вот теперь добавился стук. Что может быть? Корзина, маховик?
ПС Просмотрел форум, нашел пару тем, но они не раскрыты и в архиве, добавить новое сообщение нельзя, поэтому завел новую тему.
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 5 |
Сначала подумал на выжимной, но он не стучит... потом подумал на маховик двумассовый, но не знаю есть ли он у тебя или нет. На моем двигателе есть и при резком просании сцепления это чувствуется.
Я конечно не спец по коробкам, но из общих соображений. Стук - это проявление люфта. Люфтить там может что угодно, но я бы грешил на корзину (как меньшее из зол) или на подшибники. Но это мое мнение, ничем не обоснованное.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
У самого была подобная картина, в итоге - замена сцепления вместе с маховиком. Но мне повезло что был дизель и на него есть одномассовый комплект, он дешевле...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
У меня тоже дизель, машинка в подписи, в любом случае понимаю, что опять попал на деньги, ох уж этот пассат, больше ремонта чем езды ... Купил на свою голову, ремонт за ремонтом, еще и уровень масла растет, видно или форсунки/или голова/или тандемный насос - а машине нет еще 10 лет ...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
kingstakh,
Проверь уровень масла в КПП. Возможно его там уже почти нет.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А куда оно могло деться? Проверю, хотя передачи включается идеально, никаких проблем стук как раз где сцепление/маховик
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Мне 2 раза приговорили подшипники в коробке. 2 раза перебирал коробку. Стук то появлялся, то пропадал. Но в один прекрасный момент раздался уже не стук, а удары примерно как молотком стучать по куску железа, только глухие... Перебирать коробку не стал, поехал проверять сцепление, хотя передачи включались идеально и ничего не вело... Оказалось что наелся маховик... В итоге ту неисправность, которую можно было устранить за сумму в пределах 20 тыс, я отдал около 80...
Спасибо: |
Получено: 32 Отправлено: 83 |
kingstakh,
Скорей всего заклинил демпферный маховик... Только замена...
В5+ Variant 1.9 TDI 5 МКПП AVB 2003 г.в.Денис
Никогда не убегай от снайпера-умрёшь уставшим....
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Значит надо покупать маховик, сцепление, подшипник выжимной и в сервис ... печально
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Логичнее, конечно, поступить именно так. Но, не знаю как у вас в Эстонии, у нас в Беларуси не многие "мастера" захотят ждать пока ты найдешь запчасти, да и не факт, что их быстро удастся найти. У нас как правило так, идешь в магазин покупаешь/заказываешь запчасти и оговариваешь с продавцом, что вернешь запчасти, которые будут не нужны, естественно при условии не нарушения упаковки и т.д., если продавец соглашается - считай повезло )))
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Обратите внимание на вот этот комплект: 826317 Ком/кт сцепления VALEO. Я себе ставил именно такой. По цене очень гуманно, к работе никаких претензий нет. Покупал здесь: http://www.autodoc.ru/web/price/art/826317?analog=on
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо. Действительно гуманная цена, маховик тут какой, двухмассовый?Обратите внимание на вот этот комплект: 826317 Ком/кт сцепления VALEO. Я себе ставил именно такой. По цене очень гуманно, к работе никаких претензий нет. Покупал здесь: http://www.autodoc.ru/web/price/art/826317?analog=on
Спасибо: |
Получено: 68 Отправлено: 3 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Маховик в этом комплекте одномассовый! Единственное "НО" при дальнейшей замене диска, корзины и выжимного придется покупать именно валео, именно для этого комплекта... Они есть в продаже... Стоят так же копейки!
Но следующая замена сцепления то будет тысяч через 150-200...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
спасибо, буду действовать
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 5 |
Мне вот интересно - а имеет смысл менять двух массовый маховик на одномассовый? Я так понимаю что двухмассовый гасит колебания двигателя, чтобы они не передавались на кузов. В чем минусы двухмассового?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
я думаю, минусов у него два - первый это надежность (хотя не уверен), второй - цена при замене. А в остальном, вероятно, одни плюсы, иначе бы не ставили
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 5 |
Ну еще вес можно добавить сюда... двухмассовый, вроде как тяжелее. С надежностью согласен - многие жалуются на него, хотя у меня (тьфу 3 раза) все в порядке![]()