Мотор ajm, насос-форсунки. Как выставить зажигание?
  1. #1
    Touareg
    Регистрация
    30.12.2007
    Адрес
    Россия, Калуга
    Возраст
    28
    Сообщений
    2,071
    Спасибо +
    Получено: 9
    Отправлено: 10

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Мотор ajm, насос-форсунки. Как выставить зажигание?

    Всем привет, помогите советом, движок после переборки, расточен, новые поршня, гидрики и тд. в общем полная капиталка
    ГРМ новый, все ремни с роликами.

    Столкнулись с проблемой, как правильно выставить зажигание? плохо заводится с утра.
    1998г. VW passat В5 Седан 1,8 ADR 125 л.с. МКПП Черный металлик & 1999г. VW passat В5 VARIANT 1,9 TDI AHH 90 л.с. МКПП Серебристый металлик

  2. #2
    Touareg
    Регистрация
    30.12.2007
    Адрес
    Россия, Калуга
    Возраст
    28
    Сообщений
    2,071
    Спасибо +
    Получено: 9
    Отправлено: 10

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Подниму тему.
    1998г. VW passat В5 Седан 1,8 ADR 125 л.с. МКПП Черный металлик & 1999г. VW passat В5 VARIANT 1,9 TDI AHH 90 л.с. МКПП Серебристый металлик

  3. #3
    Golf
    Регистрация
    08.09.2008
    Адрес
    Россия, Владимир
    Возраст
    34
    Сообщений
    715
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    зажигание ни как не регулируется, выставляется только синхронизация КВ и РВ. Делать это нужно с помощью вагкома.
    Преднатяг форсунок отрегулировал?
    Колечки на форсунках менял?
    Компрессия сколько?
    Свечи в порядке?

  4. #4
    Touareg
    Регистрация
    30.12.2007
    Адрес
    Россия, Калуга
    Возраст
    28
    Сообщений
    2,071
    Спасибо +
    Получено: 9
    Отправлено: 10

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Bumbox, Привет.
    по поводу зажигания понял. значит надо синхронизацию смотреть. сколько должно быть? и как это можно сделать (какие группы и тд)? машина не моя, друга. я особо не знаю что там.

    натяг форсунок не трогали, вообще их не трогал ни кто когда голову делали. колечки к офф диллеру поедет менять, а то сыкотно говорит
    Компрессию еще не измеряли, думаю в порядке должна быть, движку только расточили и собрали
    свечки нормальные, проверяли.
    1998г. VW passat В5 Седан 1,8 ADR 125 л.с. МКПП Черный металлик & 1999г. VW passat В5 VARIANT 1,9 TDI AHH 90 л.с. МКПП Серебристый металлик

  5. #5
    Golf
    Регистрация
    08.09.2008
    Адрес
    Россия, Владимир
    Возраст
    34
    Сообщений
    715
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Denisk@ Посмотреть сообщение
    по поводу зажигания понял. значит надо синхронизацию смотреть. сколько должно быть? и как это можно сделать (какие группы и тд)? машина не моя, друга. я особо не знаю что там.
    вагком/двигатель/4-тая группа/4-ое окно/должно быть от -3 до +3, в идеале 0. Регулируется это шестернёй РВ.

    Цитата Сообщение от Denisk@ Посмотреть сообщение
    натяг форсунок не трогали, вообще их не трогал ни кто когда голову делали. колечки к офф диллеру поедет менять, а то сыкотно говорит
    Это тоже не сложно, сами можете поменять колечки на НФ, вынимать если будете только за пружину не тяните их. Регулировка тоже не сложна, вращаешь двигатель и смотришь когда одна форсунка будет до конца нажата, теперь завинчиваешь регулировочный болт до упора(то есть плунжер в НФ дойдёт до упора) и теперь назад поворачивай болт на 180градусов и контри. И так каждую.

  6. #6
    Touareg
    Регистрация
    30.12.2007
    Адрес
    Россия, Калуга
    Возраст
    28
    Сообщений
    2,071
    Спасибо +
    Получено: 9
    Отправлено: 10

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Bumbox, сенкъю вери мач.
    1998г. VW passat В5 Седан 1,8 ADR 125 л.с. МКПП Черный металлик & 1999г. VW passat В5 VARIANT 1,9 TDI AHH 90 л.с. МКПП Серебристый металлик

  7. #7
    Passat Аватар для koljamba
    Регистрация
    28.09.2011
    Адрес
    Эстония (Тарту)
    Сообщений
    1,068
    Спасибо +
    Получено: 23
    Отправлено: 117

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    А может где завалялась инструкция по регулировке форсунок с картинками? Какие симптомы указывают на надобность регулировки? у меня заводится нехорошо, зимой с большими проблемами, и потряхивает на холостом, если с кондёром то очень сильно.
    B5, 1999, 1.9TDI AJM 85kw, МКПП, Variant

  8. #8
    Pointer Аватар для Sanek3299
    Регистрация
    26.03.2010
    Адрес
    г.Гродно Беларусь
    Возраст
    31
    Сообщений
    70
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ребята, а как правильно отрегулировать форсунку(до каких пор нужно вкручивать регулировочный винт в коромысле??? )Пишут до упора (когда форса в нижнем положении) , а потом на 180 градусов обратно, а где-то на 225 или 227?? Хотелось бы уточнить, для каких моторов и на какую величину!
    Passat TDI ATJ 85 kWt 310 H/m 5МКПП 2000

  9. #9
    Passat Аватар для koljamba
    Регистрация
    28.09.2011
    Адрес
    Эстония (Тарту)
    Сообщений
    1,068
    Спасибо +
    Получено: 23
    Отправлено: 117

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Sanek3299 Посмотреть сообщение
    227
    ну это уж врятли, что там, по транспортиру эти 2 градуса выставлять? а 180 или 225 читал что завидит от конца форсунки > такой или ) такой. а вот где какой градус... хз
    B5, 1999, 1.9TDI AJM 85kw, МКПП, Variant

  10. #10
    Pointer Аватар для Sanek3299
    Регистрация
    26.03.2010
    Адрес
    г.Гродно Беларусь
    Возраст
    31
    Сообщений
    70
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    У меня были родные (регулировочный винт был с полостью, куда входил наконечник форсы).Недавно поставил другой образец, выставил при помощи штангеля, (замерял на сколько выступает резьба над коромыслом в старых,так делал и в новых).Прокрутил мотор , вроде ничего не бьет, завел(по другому не знал как регулировать).После этого заметил ,что при резком "тапка в пол " сзади нет дыма вообще!!!(при любых оборотах).Походу угадалНо не мешало бы проверить!!!(до этого дым был черный и ого-го какой)
    Passat TDI ATJ 85 kWt 310 H/m 5МКПП 2000

  11. #11
    Pointer
    Регистрация
    01.01.2013
    Сообщений
    36
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Эх... Придётся и мне поднять тему)

    Двигатель AJM н\ф

    Писал человеку знакомому - вроде доходчиво расписал)

    Спасайте человеки!)

    Ситуация такая — вчера поставили с батьком голову, протянули, то сё. Начали крутить коленвал — херак, а он ни туда ни сюда, при чём нормально давили так. До того как голову поставил — всё ОК было.
    Батя же решил попробовать распредвал прокрутить — и короче просто с мясом сорвал подобие шпонки на шестерне распределительного вала, или как-то так (038109239) — номер 4 img.laximo.net/VW1203/sou…0a62cb3a8f0165727eb438956
    Вопрос первый — на сколько кретично наличие данной шпонки? Просто по идее распредвал имеет конусное строение — то есть, как скажем, на Фокусе — можно по идее просто очень хорошо протянуть данную шестерню; Помню на В4 то же самое, не было шпонки, хотя паз был на распредвале.
    Твоё мнение — покупать новый, или всё и атк будет ГУД?
    Ситуация вторая — голову вновь снял, посмотрел, всё норм, ничего не лопнуло, голова целая ( очковал, что плохо просушил колодцы под болты от головы), всё ок. Но почему тогда не получалось крутить? Была мысль, что не правильно выставлено зажигание, — 1 и 4 были в ВМТ, и на голову пара клапанов были открыты ( впуск\выпуск именно не скажу, не помню) — собственно в таком положении в 1ый раз и ставили всё. Косяк?
    Отсюда вопрос второй — в чём там фишка, как правильно зажигание выставить? В инете чу-то читал, особо ясной инфы нету. Как понял, позднее раннее — надо будет по ваг кому выставлять от -3 до +3 (в идеале 0) градусов.
    В общем, понимаю, что криво написал, но думаю суть всей полученной мной инфы передал)))
    Куда как дальше копать? )

  12. #12
    Golf
    Регистрация
    20.05.2011
    Адрес
    Казахстан
    Возраст
    44
    Сообщений
    589
    Спасибо +
    Получено: 69
    Отправлено: 52

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    По первому вопросу - я бы заменил распред . Ваша ссыль не открывается .Ну а по второму ,фишка в выставлении зажигания (если можно так сказать) заключается в правильном выставлении ремня грм ,если поставили ремень правильно ,то регулировать больше ни чего не надо ,синхронизация будет в допуске
    Passat variant TDI PD AVB MKПП


Похожие темы

  1. Куплю насос-форсунки 2 шт 1.9 ajm или корпуса б у
    от vanh AJM в разделе Куплю-Продам Запчасти
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 09.12.2012, 20:58
  2. Ответов: 14
    Последнее сообщение: 09.10.2011, 11:31
  3. Ответов: 6
    Последнее сообщение: 07.12.2010, 20:05
  4. Ответов: 10
    Последнее сообщение: 09.08.2005, 17:43
  5. насос-форсунки 1.9TDI
    от Odelay в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 39
    Последнее сообщение: 13.03.2005, 20:25

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •