0

Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 10 |
Всем привет, помогите советом, движок после переборки, расточен, новые поршня, гидрики и тд. в общем полная капиталка
ГРМ новый, все ремни с роликами.
Столкнулись с проблемой, как правильно выставить зажигание? плохо заводится с утра.
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 10 |
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 6 |
зажигание ни как не регулируется, выставляется только синхронизация КВ и РВ. Делать это нужно с помощью вагкома.
Преднатяг форсунок отрегулировал?
Колечки на форсунках менял?
Компрессия сколько?
Свечи в порядке?
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 10 |
Bumbox, Привет.
по поводу зажигания понял. значит надо синхронизацию смотреть. сколько должно быть? и как это можно сделать (какие группы и тд)? машина не моя, друга. я особо не знаю что там.
натяг форсунок не трогали, вообще их не трогал ни кто когда голову делали. колечки к офф диллеру поедет менять, а то сыкотно говорит
Компрессию еще не измеряли, думаю в порядке должна быть, движку только расточили и собрали
свечки нормальные, проверяли.![]()
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 6 |
вагком/двигатель/4-тая группа/4-ое окно/должно быть от -3 до +3, в идеале 0. Регулируется это шестернёй РВ.
Это тоже не сложно, сами можете поменять колечки на НФ, вынимать если будете только за пружину не тяните их. Регулировка тоже не сложна, вращаешь двигатель и смотришь когда одна форсунка будет до конца нажата, теперь завинчиваешь регулировочный болт до упора(то есть плунжер в НФ дойдёт до упора) и теперь назад поворачивай болт на 180градусов и контри. И так каждую.
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 10 |
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 117 |
А может где завалялась инструкция по регулировке форсунок с картинками? Какие симптомы указывают на надобность регулировки? у меня заводится нехорошо, зимой с большими проблемами, и потряхивает на холостом, если с кондёром то очень сильно.
B5, 1999, 1.9TDI AJM 85kw, МКПП, Variant
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 8 |
Ребята, а как правильно отрегулировать форсунку(до каких пор нужно вкручивать регулировочный винт в коромысле??? )Пишут до упора (когда форса в нижнем положении) , а потом на 180 градусов обратно, а где-то на 225 или 227?? Хотелось бы уточнить, для каких моторов и на какую величину!![]()
Passat TDI ATJ 85 kWt 310 H/m 5МКПП 2000
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 8 |
У меня были родные (регулировочный винт был с полостью, куда входил наконечник форсы).Недавно поставил другой образец, выставил при помощи штангеля, (замерял на сколько выступает резьба над коромыслом в старых,так делал и в новых).Прокрутил мотор , вроде ничего не бьет, завел(по другому не знал как регулировать).После этого заметил ,что при резком "тапка в пол " сзади нет дыма вообще!!!(при любых оборотах).Походу угадал
Но не мешало бы проверить!!!(до этого дым был черный и ого-го какой
)
Passat TDI ATJ 85 kWt 310 H/m 5МКПП 2000
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Эх... Придётся и мне поднять тему)
Двигатель AJM н\ф
Писал человеку знакомому - вроде доходчиво расписал)
Спасайте человеки!)
Ситуация такая — вчера поставили с батьком голову, протянули, то сё. Начали крутить коленвал — херак, а он ни туда ни сюда, при чём нормально давили так. До того как голову поставил — всё ОК было.
Батя же решил попробовать распредвал прокрутить — и короче просто с мясом сорвал подобие шпонки на шестерне распределительного вала, или как-то так (038109239) — номер 4 img.laximo.net/VW1203/sou…0a62cb3a8f0165727eb438956
Вопрос первый — на сколько кретично наличие данной шпонки? Просто по идее распредвал имеет конусное строение — то есть, как скажем, на Фокусе — можно по идее просто очень хорошо протянуть данную шестерню; Помню на В4 то же самое, не было шпонки, хотя паз был на распредвале.
Твоё мнение — покупать новый, или всё и атк будет ГУД?
Ситуация вторая — голову вновь снял, посмотрел, всё норм, ничего не лопнуло, голова целая ( очковал, что плохо просушил колодцы под болты от головы), всё ок. Но почему тогда не получалось крутить? Была мысль, что не правильно выставлено зажигание, — 1 и 4 были в ВМТ, и на голову пара клапанов были открыты ( впуск\выпуск именно не скажу, не помню) — собственно в таком положении в 1ый раз и ставили всё. Косяк?
Отсюда вопрос второй — в чём там фишка, как правильно зажигание выставить? В инете чу-то читал, особо ясной инфы нету. Как понял, позднее раннее — надо будет по ваг кому выставлять от -3 до +3 (в идеале 0) градусов.
В общем, понимаю, что криво написал, но думаю суть всей полученной мной инфы передал)))
Куда как дальше копать? )
Спасибо: |
Получено: 70 Отправлено: 55 |
По первому вопросу - я бы заменил распред . Ваша ссыль не открывается .Ну а по второму ,фишка в выставлении зажигания (если можно так сказать) заключается в правильном выставлении ремня грм ,если поставили ремень правильно ,то регулировать больше ни чего не надо ,синхронизация будет в допуске http://www.youtube.com/watch?v=wv0p0aTvmU0 . Так же существует регулировка преднатяга н.ф. ,почитать можно тут http://vw-soft.narod.ru/uis.html
Passat variant TDI PD AVB MKПП