Давайте поразмыслим на тему электро-механического сцепления
  1. #1
    Заблокирован
    Регистрация
    30.05.2006
    Адрес
    Россия, Ростов-на-Дону
    Возраст
    43
    Сообщений
    6,425
    Спасибо +
    Получено: 74
    Отправлено: 122

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Давайте поразмыслим на тему электро-механического сцепления

    То есть педаль - все остается. Просто дублируется электроприводом, который в определенные моменты (и на определенные моменты) эту сцепу выжимает.

  2. #2
    Passat Аватар для hosT
    Регистрация
    06.06.2009
    Адрес
    Россия, Монино
    Возраст
    28
    Сообщений
    1,020
    Спасибо +
    Получено: 43
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Примеры штатной установки имеются в природе?
    AEB swap ABZ 4.2 V8 (в процессе). http://www.drive2.ru/r/volkswagen/288230376151746234/

  3. #3
    Заблокирован
    Регистрация
    30.05.2006
    Адрес
    Россия, Ростов-на-Дону
    Возраст
    43
    Сообщений
    6,425
    Спасибо +
    Получено: 74
    Отправлено: 122

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от hosT Посмотреть сообщение
    Примеры штатной установки имеются в природе?
    мы будем первыми. Как достроим супергараж.

    Счас сбор идей и информации.


    Для чего это нужно: ну например нажал полхода тормоза -автоматом выжалось сцепление и удерживается. Или едешь спокойненько , клацнул на нейтраль - выжалось сцепление и удердивается, втукнул в передачу - отжалось за 1 сек.

    Теоретически устройство не должно быть сложным. Делаем наприммер электропривод на штатный шток выжима гидроцилиндра сцепы, пару концевиков (для отключения двигала в конце ходов) или реле перегрузки, двиг коллекторный, концевик на ручку МКПП который включается при нейтрали, концевик на педаль тормоза (чтоб определял половину пути педали тормоза)

  4. #4
    Touareg
    Регистрация
    15.08.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    2,664
    Спасибо +
    Получено: 6
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    сааб 900 не знаю принцип действия но мкпп было без педали . отпустил газ, поднес руку к рычагу и сцепление выжимается

  5. #5
    Golf Аватар для arhangel_l
    Регистрация
    03.03.2010
    Адрес
    Столица нашей Родины
    Возраст
    34
    Сообщений
    761
    Спасибо +
    Получено: 34
    Отправлено: 13

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    itpb, так может просто АКПП замутить? какова цель подобной затеи - быстро и надежно подобная приблуда работать вряд ли сможет, а на автомагистрали практически бессмыслена.
    2003 Passat 2,8 BBG Kompressor Airdrive
    2011 Passat 1,8 TSI DSG

  6. #6
    Заблокирован
    Регистрация
    30.05.2006
    Адрес
    Россия, Ростов-на-Дону
    Возраст
    43
    Сообщений
    6,425
    Спасибо +
    Получено: 74
    Отправлено: 122

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от arhangel_l Посмотреть сообщение
    а на автомагистрали практически бессмыслена.
    где бы еще магистрали найти, чтобы притопил хотя бы 130 и ехал спокойно хотя бы час на круизе...





    Цитата Сообщение от arhangel_l Посмотреть сообщение
    так может просто АКПП замутить?
    есть несколько недостатков: цена вопроса инсталяции, больший жор топлива, худшее управление в сложных условиях.



    Цитата Сообщение от arhangel_l Посмотреть сообщение
    быстро и надежно подобная приблуда работать вряд ли сможет
    вот в этом плане не вижу проблем. Почему не сможет быстро и надежно? электроники или нет или минимум. Дублируется полностью обычной педалью. Проблем с элетродвигателем и концевиками (не обязательно концевиками механическими, можно на основе гетеродина) в принципе быть не может, если только движок не от китайского фена. Сам привод сделать? Ну также не вижу проблем взять лучшую танковую сталь и выточить из нее рычаг.....


    есть у кого нить эльза установленная? чтоб схемку здесь выложить и детально разобрать варианты.

  7. #7
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для lifter
    Регистрация
    11.03.2006
    Адрес
    Россия, Москва, СВАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    8,740
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо +
    Получено: 168
    Отправлено: 185

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Лет эдак 15-20 назад делали Оку с таким приводом в качестве эксперимента в НАМИ. Читал в журнале За рулем. Можно в их архивах поискать, там был весь принцип расписан.
    Skoda octavia 2.0TDI 6DSG
    ИмелSKODA SUPERB COMBI 2.0 TDI 6DSG Elegans+ passat B3 и B5

  8. #8
    Phaeton
    Регистрация
    10.06.2008
    Адрес
    Россия, 33 регион
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,341
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 78
    Отправлено: 38

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от itpb Посмотреть сообщение
    Для чего это нужно: ну например нажал полхода тормоза -автоматом выжалось сцепление и удерживается.
    имхо, все таки надо еще обороты учитывать, выключать сцепление при оборотах менее 1200 оборотов, к примеру
    ПС
    проект реально планируется воплощать в жизнь?
    есть вопросы, пишите saprankov.mikhail@gmail.com

  9. #9
    Заблокирован
    Регистрация
    30.05.2006
    Адрес
    Россия, Ростов-на-Дону
    Возраст
    43
    Сообщений
    6,425
    Спасибо +
    Получено: 74
    Отправлено: 122

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от al88f Посмотреть сообщение
    имхо, все таки надо еще обороты учитывать, выключать сцепление при оборотах менее 1200 оборотов, к примеру
    это конечно был бы тогда чуть ли не аналог DGS. В принципе, можно подумать. Задача минимум - на простых режимах работы двигателя (равномерная нагрузка, плавное переключение и т.д.) автоматизировать сцепление. Лично мне это особенно нужно в двух моментах: 1 езда в пробках - ну просто запариваюсь сцепление-тормоз, левая нога немеет. 2 - равномерное движение с необходимостью неспешного переключения, когда задача нажимать лишний раз на педальку - портит идилию расслабленности. Я конечно могу и как Виктор М без сцепы переключать, но что-то мне сомнительны его утверждения, что это не вредит коробке, потому я этим не пользуюсь.



    Цитата Сообщение от al88f Посмотреть сообщение
    проект реально планируется воплощать в жизнь?
    Да, несомненно. Очень много чего уже куплено на пассат, очень много еще планируется купить. очень много куплено оборудования, что-то еще не куплено - например токарный станок. Для этого достраивается специально для пассата отличный гараж 5,5*6,5. За лето планирую все работы по гаражу завершить, купить второй авто жене и плотно заняться реализацией давношних мечтаний по пассату.

  10. #10
    Phaeton
    Регистрация
    10.06.2008
    Адрес
    Россия, 33 регион
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,341
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 78
    Отправлено: 38

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от itpb Посмотреть сообщение
    Да, несомненно. Очень много чего уже куплено на пассат, очень много еще планируется купить. очень много куплено оборудования, что-то еще не куплено - например токарный станок. Для этого достраивается специально для пассата отличный гараж 5,5*6,5. За лето планирую все работы по гаражу завершить, купить второй авто жене и плотно заняться реализацией давношних мечтаний по пассату.
    99,9% работы, это механика привода, я бы поставил винт-гайка или электромагнит
    есть вопросы, пишите saprankov.mikhail@gmail.com

  11. #11
    Заблокирован
    Регистрация
    30.05.2006
    Адрес
    Россия, Ростов-на-Дону
    Возраст
    43
    Сообщений
    6,425
    Спасибо +
    Получено: 74
    Отправлено: 122

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от al88f Посмотреть сообщение
    я бы поставил винт-гайка
    хех, только вчера об этом думал :-) Но так и не придумал, как винт-гайка не будет мешать штаной педали сцепления. Электромагнит (или два электромагнита - одинаковая-разная полярность) - это наверное лучшее, тем более, что сколхозить его элементарно самому, взяв за основу многочисленные готовые изделия или подобрав готовое.

  12. #12
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Powar
    Регистрация
    12.04.2009
    Адрес
    Москва, Перово
    Возраст
    41
    Сообщений
    6,331
    Спасибо +
    Получено: 622
    Отправлено: 298

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от itpb Посмотреть сообщение
    хех, только вчера об этом думал :-) Но так и не придумал, как винт-гайка не будет мешать штаной педали сцепления.
    Хотел написать, но лучше дома нарисую и выложу. Имхо мотор лучше шаговый, чтоб в нужный момент "сбавлял обороты".
    Цитата Сообщение от itpb Посмотреть сообщение
    хех, только вчера об этом думал :-) Электромагнит (или два электромагнита - одинаковая-разная полярность) - это наверное лучшее, тем более, что сколхозить его элементарно самому, взяв за основу многочисленные готовые изделия или подобрав готовое.
    Непракатит. Нет плавности хода.
    Кстати, на ниссане микра стоит электромагнитное сцепление по принципу муфты компрессора кондея. Дополнить его "ручным" ножным выжимом, вот вам и готовое решение.
    Ford Mondeo IV

  13. #13
    Заблокирован
    Регистрация
    30.05.2006
    Адрес
    Россия, Ростов-на-Дону
    Возраст
    43
    Сообщений
    6,425
    Спасибо +
    Получено: 74
    Отправлено: 122

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Powar Посмотреть сообщение
    Хотел написать, но лучше дома нарисую и выложу. Имхо мотор лучше шаговый, чтоб в нужный момент "сбавлял обороты".
    очень интересно будет глянуть эскиз.



    Цитата Сообщение от Powar Посмотреть сообщение
    Непракатит. Нет плавности хода.
    да вот думаю, может она и не нужна эта плавность, чтоб не заморачиваться сильно, усложняя конструкцию? В принципе, ножная педаль остается. А для того, чтобы например переключиться в 90% случаев просто приходится на секунду просто нажимать педаль с одинаковой скоростью. Например если с электромагнитами, то в целом простой алгоритм сложился в голове так: на ручке переключения где нарисованы передачи -сенсорный включатель - положил руку на ручку - сцепа включилсь (включиться в любом случае не мгновенно, а за секунду, потому что электромагнитам понадобится время на преодоление усилия), руку убрал - сцепа отключилась. Момент отключения можно при желании сделать через дроссель (эта такая индуктивная емкость), тогда магниты разомкнутся плавно.

    Плюс еще преимущество электромагнитов - их достаточно легко приколхозить (например два перпендикулярных отвода-кронштейна, один от штока гидроцилиндра, другой от корпуса, на отводы по электромагниту, ток подали - магниты притянулись, сцепление включилось, педалька сцепы вдавилась). Правда эльзы установленной нет, а по памяти я уж не помню как там выглядит механика педали+усилитель сцепы. Последний раз туда заглядывал лет пять назад.


Похожие темы

  1. Давайте порассуждаем на тему выбора машины
    от muhomor1 в разделе Курилка - Матюгалка
    Ответов: 167
    Последнее сообщение: 24.05.2013, 15:05
  2. Ответов: 51
    Последнее сообщение: 26.02.2013, 23:15
  3. электро стеклоподемник
    от Евгений Ш в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 09.04.2005, 14:20
  4. типа в грустную тему
    от Lucky3D в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 46
    Последнее сообщение: 21.01.2005, 22:13
  5. Момент сцепления
    от eugii в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 30
    Последнее сообщение: 08.12.2004, 13:13

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •