0

Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 6 |
А как ты вытащил нижний болт генератора с установленной виско муфтой?
--- Добавлено чуть позже ---
Я помню что аккуратно подгибал крыльчатку. (По елса нужно снимать всю морду, только что проверил). Но точно помню что как-то выводил, только смотри аккуратно с радиатором.
Снялбы у себя для примера с фотками, но у самого сейчас морда в сервисном положении, меняю все что можно заменить.![]()
1,6, ALZ, 2002 г., механика, Немец, - был,
AWM, 2004-05 г., автомат, америкос - есть.
Спасибо: |
Получено: 860 Отправлено: 418 |
Семён Семёныч
а я мозг выношу!!! уже думал ради интереса ещё раз скинуть
--- Добавлено чуть позже ---
стрёмно, я одну просто на пол уронил и всё треснула...
не это понятно, снятие морды это конечно вариант хороший, но когда место есть, гараж нормальный, а если так на коленка...
да и уже раз 5-7 точно выводил, ну помялся радиатор, плохо конечно, но терпимо.
Passat 99г. седан AHL, клима, механика
Спасибо: |
Получено: 21 Отправлено: 6 |
[QUOTE=koks29;3791262]А как ты вытащил нижний болт генератора с установленной виско муфтой? Помоему сначала открутил вискомуфту, сдвинул ее кудато, вытащил болт и снял гену. Было это год назад непомню уже, но прям во дворе за 30 мин. поменял, хотя представления не имел как это делать.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
[QUOTE=Костян 1973;3791334]А как ты открутил вискомуфту? Какая там резьба? Сколько ни пытаюсь ни капли не поддается! Откручиваю как обычное соединение. Как ты удерживал ролик от прокручивания?![]()
Спасибо: |
Получено: 860 Отправлено: 418 |
не в эту тему написал!!!
ну вот фото
я клинил такой приспособой, т.к. отвёрка и её аналоги выломали уши.
резьба обычная, давить вниз.
Passat 99г. седан AHL, клима, механика