0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 4 |
Добрый день!подскажите как можно легче всего поменять лопасти на вискомуфте!
что для этого надо_снимать морду или как то без снятия?
заранее спасибо за ответы!
в поиске был ответа не нашел!так что прошу сильно не пинать!
Спасибо: |
Получено: 21 Отправлено: 6 |
Открывай капот и меняй, : открутишь вискомуфту,- она у тебя не вылезет , поднимешь ее вверх вместе с пропейллером насколько возможно, и открутишь пропеллер. Ничего разбирать не надо!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 4 |
Спасибо!
Спасибо: |
Получено: 860 Отправлено: 417 |
Спасибо: |
Получено: 359 Отправлено: 625 |
Я крыльчатку менял из сервисного положения морды. Маста там немного, думаю без сервиса будет тяжко.
VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.![]()
http://s-u.su/s/8gjruots.png
Спасибо: |
Получено: 54 Отправлено: 32 |
Тяжко менять подшипник опорный виски без разбора морды, а виска с вентилятором меняются на ура.
igor-gnedko2009, поисчи отчет по замене вискомуфты без разбора морды, там не все так просто как Костян 1973 пишет. Надо соблюдать последовательность действий.
VW Passat B-55 - был...
Skoda Scout A5FL 4x4 - утрачен...
Skoda Octavia A7 1.8T DSG - теперь....
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 4 |
Спасибо всем большое за советы!Снять то я его уже снял(так как она-крыльчатка была разбита) то пришлось открутить всего один болт и она вылезла!а вот как ее туды засунуть ума не приложу!
Спасибо: |
Получено: 860 Отправлено: 417 |
воо воо, как минимум снять верхний патрубок с радиатора, разъём с фары, я ещё снимаю верхние пистоны крепления радиатора, помощник отгибает радиатор наружу и подуглом внатяг влазит, правда слегка мнёт радиатор, но по другому никак не выходит/заходит, не хватает буквально каких то пару мм, причём весь фокус как раз в опорном подшипнике муфты он цепляет.
Passat 99г. седан AHL, клима, механика
Спасибо: |
Получено: 54 Отправлено: 32 |
igor-gnedko2009, открути шкив от виски, потом прикручиваешь новый вентилятор к виске, опускаешь шкив на место (на подшипник кронштейна), потом опускаешь виску с пропеллером и в таком положении по очереди прикручиваешь болтики шкива к виске. Далее длинным болтом прикручиваешь все это хозяйство на место.
Я радиатор не отгибал (точно) и патрубки не снимал (вроде).
VW Passat B-55 - был...
Skoda Scout A5FL 4x4 - утрачен...
Skoda Octavia A7 1.8T DSG - теперь....
Спасибо: |
Получено: 860 Отправлено: 417 |
такой способ подходит делал один раз, но... чуть не попал, закручивать болты шкива к фиско надо с усилием 40Hm, место не сильно много, заклинить её назачто, держишь рукой, понятно сильно не затянул, в итоге болты ослабли, началось биение и один болт срезало, благо на сфетофоре, тут же заглушил и на галстуке домой, а если бы на скорости....igor-gnedko2009, открути шкив от виски, потом прикручиваешь новый вентилятор к виске, опускаешь шкив на место (на подшипник кронштейна), потом опускаешь виску с пропеллером и в таком положении по очереди прикручиваешь болтики шкива к виске. Далее длинным болтом прикручиваешь все это хозяйство на место.
Я радиатор не отгибал (точно) и патрубки не снимал (вроде).
Поэтому в жертву принёс слегка помятый радиатор и то чуть-чуть.
Passat 99г. седан AHL, клима, механика
Спасибо: |
Получено: 54 Отправлено: 32 |
Я так менял подшипник опорныйтакой способ подходит делал один раз, но... чуть не попал, закручивать болты шкива к фиско надо с усилием 40Hm, место не сильно много, заклинить её назачто, держишь рукой, понятно сильно не затянул, в итоге болты ослабли, началось биение и один болт срезало, благо на сфетофоре, тут же заглушил и на галстуке домой, а если бы на скорости....
Поэтому в жертву принёс слегка помятый радиатор и то чуть-чуть.Места достаточно чтобы пользоваться даже маленькой трещеткой с удлинителем. А нащет откручивающихся болтов - вина исполнителя. Болты протягивать после сборки надо. 40 Н это 4 кгс - детское усилие. Если закручивать маленьким Г-образным шестигранником без удлинителя то конечно....
VW Passat B-55 - был...
Skoda Scout A5FL 4x4 - утрачен...
Skoda Octavia A7 1.8T DSG - теперь....
Спасибо: |
Получено: 21 Отправлено: 6 |
Себе менял муфту летом впервый раз - 30 мин. Открутил муфту, поднял ее наверх вместе с пропейлером, (ее совсем не вытащить но удобней откручивать пропейлер), открутил пропейлер, и после по отдельности все можно вытащить.
Спасибо: |
Получено: 860 Отправлено: 417 |
ума не преложу как ты туда ключом влез
с максимально поднятой наверх, там 5-6см между радиатором и пропелером.
Passat 99г. седан AHL, клима, механика
Спасибо: |
Получено: 21 Отправлено: 6 |
Спасибо: |
Получено: 860 Отправлено: 417 |
хммм по ходу на 1,8 и 1,6 разные телевизоры или навесное, у меня открученая ходит всего 5-6см, а что бы болт стал выше телвизора, это надо поднять на высоту пропелера, это не реально.
видать тут собака порылась.
Passat 99г. седан AHL, клима, механика
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 6 |
и на 1,6 и на 1,8 она снимается и ВЫТАСКИВАЕТСЯ.Я это делал несколько раз для снятия термостата, там ее надо снимать чтоб генератор снять. Снял, чуть вперед к радиатору и вниз, Чуть вбок чтоб подшипник виско не мешал, и аккуратно вытаскивается вверх. В елса есть рисунки.
1,6, ALZ, 2002 г., механика, Немец, - был,
AWM, 2004-05 г., автомат, америкос - есть.
Спасибо: |
Получено: 860 Отправлено: 417 |
хммм дай поглядеть!!!
во-во!! вот как раз у меня ни как это подшипник не даёт, если сильно упереть в радиатор, то край шкива цепляется буквальном 2-3мм за этот подшипник, вот это эти мм и смял на радиаторе.
Passat 99г. седан AHL, клима, механика
Спасибо: |
Получено: 21 Отправлено: 6 |
Во вспомнил! я сначала снял генератор! и все получилось.
Спасибо: |
Получено: 54 Отправлено: 32 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
я менял со снятием морды , все таки удобней и без лишнего гемороя . заодно и ремни и патрубки проверишь и состояние кулера .