0
-
21.03.2012, 16:39 #1
- Регистрация
- 06.09.2011
- Адрес
- Ростовская обл. г.Волгодонск
- Возраст
- 35
- Сообщений
- 198
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 4
замена вентилятора(лопастей)
Добрый день!подскажите как можно легче всего поменять лопасти на вискомуфте!
что для этого надо_снимать морду или как то без снятия?
заранее спасибо за ответы!
в поиске был ответа не нашел!так что прошу сильно не пинать!
-
22.03.2012, 18:39 #2
- Регистрация
- 09.06.2011
- Адрес
- Москва юзао
- Возраст
- 51
- Сообщений
- 1,037
Спасибо: Получено: 21
Отправлено: 6
-
22.03.2012, 19:20 #3
- Регистрация
- 06.09.2011
- Адрес
- Ростовская обл. г.Волгодонск
- Возраст
- 35
- Сообщений
- 198
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 4
0Спасибо!
-
22.03.2012, 19:43 #4
- Регистрация
- 31.03.2010
- Возраст
- 47
- Сообщений
- 3,454
Спасибо: Получено: 860
Отправлено: 417
-
22.03.2012, 20:43 #5
- Регистрация
- 26.01.2008
- Адрес
- Россия, Ухта
- Возраст
- 48
- Сообщений
- 6,346
- Записей в дневнике
- 7
Спасибо: Получено: 359
Отправлено: 625
0Я крыльчатку менял из сервисного положения морды. Маста там немного, думаю без сервиса будет тяжко.
VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.
http://s-u.su/s/8gjruots.png
-
22.03.2012, 21:19 #6
- Регистрация
- 15.07.2008
- Адрес
- Россия, Санкт-Петербург, Колпино-Купчино...
- Возраст
- 45
- Сообщений
- 2,803
- Записей в дневнике
- 11
Спасибо: Получено: 54
Отправлено: 32
0VW Passat B-55 - был...
Skoda Scout A5FL 4x4 - утрачен...
Skoda Octavia A7 1.8T DSG - теперь....
-
22.03.2012, 23:30 #7
- Регистрация
- 06.09.2011
- Адрес
- Ростовская обл. г.Волгодонск
- Возраст
- 35
- Сообщений
- 198
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 4
0Спасибо всем большое за советы!Снять то я его уже снял(так как она-крыльчатка была разбита) то пришлось открутить всего один болт и она вылезла!а вот как ее туды засунуть ума не приложу!
-
23.03.2012, 11:16 #8
- Регистрация
- 31.03.2010
- Возраст
- 47
- Сообщений
- 3,454
Спасибо: Получено: 860
Отправлено: 417
0воо воо, как минимум снять верхний патрубок с радиатора, разъём с фары, я ещё снимаю верхние пистоны крепления радиатора, помощник отгибает радиатор наружу и подуглом внатяг влазит, правда слегка мнёт радиатор, но по другому никак не выходит/заходит, не хватает буквально каких то пару мм, причём весь фокус как раз в опорном подшипнике муфты он цепляет.
Passat 99г. седан AHL, клима, механика
-
23.03.2012, 11:24 #9
- Регистрация
- 15.07.2008
- Адрес
- Россия, Санкт-Петербург, Колпино-Купчино...
- Возраст
- 45
- Сообщений
- 2,803
- Записей в дневнике
- 11
Спасибо: Получено: 54
Отправлено: 32
0igor-gnedko2009, открути шкив от виски, потом прикручиваешь новый вентилятор к виске, опускаешь шкив на место (на подшипник кронштейна), потом опускаешь виску с пропеллером и в таком положении по очереди прикручиваешь болтики шкива к виске. Далее длинным болтом прикручиваешь все это хозяйство на место.
Я радиатор не отгибал (точно) и патрубки не снимал (вроде).VW Passat B-55 - был...
Skoda Scout A5FL 4x4 - утрачен...
Skoda Octavia A7 1.8T DSG - теперь....
-
23.03.2012, 12:29 #10
- Регистрация
- 31.03.2010
- Возраст
- 47
- Сообщений
- 3,454
Спасибо: Получено: 860
Отправлено: 417
0такой способ подходит делал один раз, но... чуть не попал, закручивать болты шкива к фиско надо с усилием 40Hm, место не сильно много, заклинить её назачто, держишь рукой, понятно сильно не затянул, в итоге болты ослабли, началось биение и один болт срезало, благо на сфетофоре, тут же заглушил и на галстуке домой, а если бы на скорости....
Поэтому в жертву принёс слегка помятый радиатор и то чуть-чуть.Passat 99г. седан AHL, клима, механика
-
23.03.2012, 12:50 #11
- Регистрация
- 15.07.2008
- Адрес
- Россия, Санкт-Петербург, Колпино-Купчино...
- Возраст
- 45
- Сообщений
- 2,803
- Записей в дневнике
- 11
Спасибо: Получено: 54
Отправлено: 32
0Я так менял подшипник опорный Места достаточно чтобы пользоваться даже маленькой трещеткой с удлинителем. А нащет откручивающихся болтов - вина исполнителя. Болты протягивать после сборки надо. 40 Н это 4 кгс - детское усилие. Если закручивать маленьким Г-образным шестигранником без удлинителя то конечно....
VW Passat B-55 - был...
Skoda Scout A5FL 4x4 - утрачен...
Skoda Octavia A7 1.8T DSG - теперь....
-
23.03.2012, 15:14 #12
- Регистрация
- 09.06.2011
- Адрес
- Москва юзао
- Возраст
- 51
- Сообщений
- 1,037
Спасибо: Получено: 21
Отправлено: 6
0Себе менял муфту летом впервый раз - 30 мин. Открутил муфту, поднял ее наверх вместе с пропейлером, (ее совсем не вытащить но удобней откручивать пропейлер), открутил пропейлер, и после по отдельности все можно вытащить.
-
24.03.2012, 13:43 #13
- Регистрация
- 31.03.2010
- Возраст
- 47
- Сообщений
- 3,454
Спасибо: Получено: 860
Отправлено: 417
-
25.03.2012, 18:49 #14
- Регистрация
- 09.06.2011
- Адрес
- Москва юзао
- Возраст
- 51
- Сообщений
- 1,037
Спасибо: Получено: 21
Отправлено: 6
-
26.03.2012, 14:00 #15
- Регистрация
- 31.03.2010
- Возраст
- 47
- Сообщений
- 3,454
Спасибо: Получено: 860
Отправлено: 417
-
26.03.2012, 14:08 #16
- Регистрация
- 06.01.2010
- Адрес
- Северодвинск
- Возраст
- 42
- Сообщений
- 678
Спасибо: Получено: 7
Отправлено: 6
0и на 1,6 и на 1,8 она снимается и ВЫТАСКИВАЕТСЯ. Я это делал несколько раз для снятия термостата, там ее надо снимать чтоб генератор снять. Снял, чуть вперед к радиатору и вниз, Чуть вбок чтоб подшипник виско не мешал, и аккуратно вытаскивается вверх. В елса есть рисунки.
1,6, ALZ, 2002 г., механика, Немец, - был,
AWM, 2004-05 г., автомат, америкос - есть.
-
26.03.2012, 15:25 #17
- Регистрация
- 31.03.2010
- Возраст
- 47
- Сообщений
- 3,454
Спасибо: Получено: 860
Отправлено: 417
-
26.03.2012, 15:27 #18
- Регистрация
- 09.06.2011
- Адрес
- Москва юзао
- Возраст
- 51
- Сообщений
- 1,037
Спасибо: Получено: 21
Отправлено: 6
-
26.03.2012, 16:02 #19
- Регистрация
- 15.07.2008
- Адрес
- Россия, Санкт-Петербург, Колпино-Купчино...
- Возраст
- 45
- Сообщений
- 2,803
- Записей в дневнике
- 11
Спасибо: Получено: 54
Отправлено: 32
-
26.03.2012, 16:32 #20
- Регистрация
- 01.12.2009
- Адрес
- Россия, Йошкар-Ола
- Возраст
- 42
- Сообщений
- 103
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0я менял со снятием морды , все таки удобней и без лишнего гемороя . заодно и ремни и патрубки проверишь и состояние кулера .
Похожие темы
-
Замена вентилятора кондера
от Serschc в разделе Архив 2011г.Ответов: 9Последнее сообщение: 09.08.2011, 23:31 -
замена вентилятора охложения на LUZAR тазовский вентилятов питерского производства
от Georgi в разделе Архив 2011г.Ответов: 7Последнее сообщение: 22.07.2011, 16:19 -
Замена подшипника вентилятора VISCO муфты (с фото)
от ФольцFolz в разделе Архив 2008г.Ответов: 8Последнее сообщение: 15.05.2008, 21:54 -
Замена крыльчатки вентилятора на 1,8T
от Franklin в разделе Архив 2007г.Ответов: 5Последнее сообщение: 10.09.2007, 13:11 -
Замена вентилятора
от BONIFAZI в разделе Архив 2007г.Ответов: 5Последнее сообщение: 13.03.2007, 20:45