0

Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
Народ подскажите,
возможно ли с помощью VAG-COM (VCDS) определеить состояние натяжителя цепи, которая соединяет распред валы?
Этот вопрос возник, после прочтения другого форума, где одному товарищу в сервисе вынесли вердик по замене натяжителя и цепи после диагностики через VCDS....
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
Спектральный анализ будет встроен в модели B8.
Суть вопроса в том, можно ли в каких-то группах увидеть значения (связанные с фазами газораспределеительного механизма) которые например при выходе за пределы XX , указывают на растяжение цепи.
Например, на туарег клубе, есть тема где, цепной привод на двигателе 3.2 (буквы не могу сказать), там народ рекомендуем смотреть на значения в 208 и 209 группах. ( http://www.touareg-club.net/forum/sh...ad.php?t=26864 )
Сразу оговорюсь я не провожу прямого сравнения между 3.2 и 2.0 FSI, просто хочется понять не расковыривая движок, можно ли оценивать каково состояние цепь-натяжитель на 2.0 FSI с помощью VCDS.
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 15 |
Предположу, что неблагополучное состояние цепи и натяжителя должны выдавать посторонние звуки при работе двигателя.
Passat B6 Comfortline 1.8TSI (BZB), АКПП, 2008 года
был: Passat B5 Variant 1.9TDI (AVF), АКПП, 2001; Passat B3 2.0i (9A), 5КПП, 1989
Спасибо: |
Получено: 16 Отправлено: 21 |
Ошибки по движку какие есть?
Типа таких:
000010 - Camshaft Positioner (Bank 1 Intake): Slow Response
P000A - 008 - недостоверный сигнал - Непостоянно
Вот она косвенно и указывает на немного некорректную работу фазовращателя. Причем далеко не факт, что именно из-за поломки последнего она вылезает...
--- Добавлено чуть позже ---
Блин, немного не по теме ответил...
Натяжитель, думаю, не даст ошибок, как на В5, ибо проводков к нему не подходит никаких.
А что задумался-то о замене? Стучать начала цепь?
Моторы у нас аналогичные.
--- Добавлено чуть позже ---
Ну на FSI моторах оценить "посторонние звуки" несколько тяжелее, чем на старых добрых моторах, ибо работает чуть тише, чем дизель.
Passat B5, 1998 г.в., ADR - был, Passat B5+ 2002 г.в. AWM - тоже был
Passat B6, 2006 г.в., 2,0 FSI - опять таки был. Щас ВАЗ-21124 07 г.в.
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
Ошибки по движку какие есть?
Типа таких:
000010 - Camshaft Positioner (Bank 1 Intake): Slow Response
P000A - 008 - недостоверный сигнал - Непостоянно
Вот она косвенно и указывает на немного некорректную работу фазовращателя. Причем далеко не факт, что именно из-за поломки последнего она вылезает...
--- Добавлено чуть позже ---
Блин, немного не по теме ответил...
Натяжитель, думаю, не даст ошибок, как на В5, ибо проводков к нему не подходит никаких.
А что задумался-то о замене? Стучать начала цепь?
Моторы у нас аналогичные.
--- Добавлено чуть позже ---
Ну на FSI моторах оценить "посторонние звуки" несколько тяжелее, чем на старых добрых моторах, ибо работает чуть тише, чем дизель.
Ошибок по мотору нет, но по субъективным ощущениям сильно шумит. Поэтому пытаюсь как-то перейти от субъективных оценок к параметрам которые можно оценивать через VCDS. Я просомтрел lbl файл для своего двигателя, так и не увидел там значений которые могли бы указывать на фазы... попробую еще раз более внимательно просмотреть его.
Спасибо: |
Получено: 16 Отправлено: 21 |
Passat B5, 1998 г.в., ADR - был, Passat B5+ 2002 г.в. AWM - тоже был
Passat B6, 2006 г.в., 2,0 FSI - опять таки был. Щас ВАЗ-21124 07 г.в.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Avto-pilot, у тебя есть lbl-файл для BVY ? Можешь поделиться ?
А так 91 группа 3 (номинал.) и 4 (факт.) окно - у меня 24*KW (поворот регулятора в градусах поворота коленвала ) при 720 об/мин на ХХ.
Спасибо: |
Получено: 16 Отправлено: 21 |
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
да мне хоть какой на BVY - нигде ни один не нахожу. Контроллер 06F 906 056 GP.
В принципе, разобрался по аналогии с BLR - много схожего, но хотелось типа "первоисточника" надыбать...
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
Я смотрел файл: 06F-907-056-AXX.lbl (но это для 2.0T) как понимаю.
Еще удалось нарыть файлик: 03C-906-056-BLG.lbl :
03C-906-056-BLG.zip
Спасибо: |
Получено: 109 Отправлено: 48 |
На BVY можно пользоваться лэйблом от 2.0 tfsi, но только в 3 группе вместо расхода воздуха будет абсолютное давление в коллекторе( в фси нагрузка учитывается по разрежению и положению ДЗ)
--- Добавлено чуть позже ---
Этот на 1.4тси пойдёт, у него тоже нет расходомера.Только нет 103 группы по контуру низкого, а так всё похожеЯ смотрел файл: 06F-907-056-AXX.lbl (но это для 2.0T) как понимаю.
Еще удалось нарыть файлик: 03C-906-056-BLG.lbl :
03C-906-056-BLG.zip
VW PASSAT 5+ VARIANT 2001 г AZM 2.0 VW PASSAT 2000 г ARG
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 1 |
у меня тоже в 91группе при х.х показывает в третьем окошке 24,а в четвертом почему то прыгает то 24,то 25 меняется очень быстро значения это нарм?
1.8т 2000г.в ATW чермый амерекос типтроник велюр продан. теперьБ6 2005г,BLY МЕХАНИКА,ТРЯПКА