0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем доброго времени суток! Такая проблема: авто жрёт масло в нереальном количестве. Откручивали патрубки от турбы до интеркулера - всё в масле. Почистили турбину проверили на жор, она не ест. Поменяли все фильтры залили новое масло. Проехал 500км. Сразу после замены масла на щупе его было максимум (всё углубление на щупе было покрыто), после 500км ровно середина углублления, хотелось бы понять сколько сожрано за 500км. Всё видимо идёт к капиталке... Мастера говорят, что капиталка 80-100к. Кто капиталил 1,9тди? Отпишитесь плз. Вкладывать такую сумму в 14 летнюю машину как-то странновато.
Спасибо за умные мысли!))![]()
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 25 |
у меня за 500 км сжирает больше половины контрольной полосы. всегда считал что это норма
Спасибо: |
Получено: 26 Отправлено: 16 |
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 25 |
так у тебя и турбины наверное нет
Спасибо: |
Получено: 105 Отправлено: 45 |
От MIN до MAX где-то грамм 300-500 в зависимости от мотора. Заливать ровно MAX не нужно - лучше держать по середине. ИМХО.
Белый трактор "БЕЛАРУСЬ" Если один человек сделал - другой завсегда сломать сможет!
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
разве от min до мах не около литра
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 25 |
грамм 200-300 где то
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
вот мне тоже казалось что от мин до макс около литра. Поэтому я и решил раз за 500км сожрало пол литра. Знакомые дизелисты говорят, что если литр на 1000 ест то пора капиталить движок. Из-за незгоревего масла турбина забивается нагаром и коксом. После полной починки турбины отъездил 5000 и поймал клина геометрии из-за закоксованности вызваной жором масла....
Спасибо: |
Получено: 3,042 Отправлено: 1,130 |
литр от min до max, а как на дизелях не знаю
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 25 |
ну не знаю как у вас а мне литровой бутылки на три залива хватает - аккурат от мин до макс
Спасибо: |
Получено: 26 Отправлено: 16 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
на стэнде
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
доливаю на 10000 км чуть меньше литра масла, езжу на LM
Fafanic Passat 1999 г, 1.8Т AEB, МКПП
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 22 |
не слушайте ихэто их хлеб, понятное дело, НО купить б\ушное двигло в идеале можно за куда меньшие деньги.
Посмотрите http://www.ematik.ru/motors/?q=AFN Он стоит от 13 тысяч, в зависимости от состояния. Ну за 50 вы уж всяко найдете себе рабочий нормальный вариант.
B5+ 1.8T AWT, AT типтроник, 2004 г, кожа-рожа. Не бит, не крашен, не женат.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
не кидалово? Они там какую-то хрень по смс шлют.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 22 |
qween171, погуглите по форуму этот сайт.. кто-то уже покупал там. 100%.
B5+ 1.8T AWT, AT типтроник, 2004 г, кожа-рожа. Не бит, не крашен, не женат.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
по поводу расхода масла, Фольцвагенрус на мой вопрос сколько допустимый жор масла ответил что на 1.8 Т если ездить активно больше 3000 оборотов допустимо 1.5 литра на 1000км установлено заводом. У меня проверял от минимума до максимума литр.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
хера се расход
1.5 литра 1000 или 10000
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |