0

Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Всем здрасти, прошу сразу не пинать, поиск рыл -ничего не нарыл. В общем менял ступичный подшипник, следовал этой инструкции https://passatworld.ru/showthread.php?t=162017, и все вроде шло отлично,кроме одного, у меня нет разъема датчика АБС, как показано в выше приведеной теме. http://s019.radikal.ru/i626/1203/cf/6ccb3045d71b.jpg
Отсюда вопрос, как снять сам датчик АБС,чтобы поворотный кулак освободить, я как к нему не подлазил никак он не выходит, такое ощущение что он вообще не съемный!
http://s019.radikal.ru/i612/1203/a2/16d51ce134d9.jpg
--- Добавлено чуть позже ---
Неужели не сталкивался никто?
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 0 |
Так понятнее, как этот датчик отсоединить?![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 0 |
KAPDAH, ну чего ты, музчина?)) Вот на этой твоей фоткегде провод датчика проходит через подкрылок (там начинается красная линия) прям на проводе круглая резиновая манжета как устрица.
Вот она, между башмаком автора и штангелем.
А за ней ужо сам разъем))
Манжету очисти хорошенько, смажь силиконом или ВДшкой и вытаскивай. Насчет разъема - не помню откуда его можно снять, прям снижу или из под капота. Но я уверен, разберешься.
Спасибо: |
Получено: 2,435 Отправлено: 3,297 |
разъём находится ЗА резинкой в крыле, туда кабель подходит.
B-5 AEB 1.8T Tiptronic Sedan '99 U.S.A.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
В общем разобрался я вроде с этим разъемом(спасибо всем откликнувшимся) и ступичный заменил и все собрал, а она не заводится, пищит, моргает значек ручника и горит значек АБС, акум менял ставил заряженый и все равно не заводится. Чето я с АБС нахимичил наверное, можт датчик не стоило крутить, я его 2 раза повернул на 90 градусов, но не вытаскивал и не дергал... Можт можно както отключить эту ""защиту""Выручайте друзья.
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 0 |
Походу, когда датчик в обрыве, машина едет....Тока при торможении и заводе АВС горит и пищит....На то чтобы завести машину влиять не должно.
Ты случаем когда из подкрылка разьем тянул, ченить в остальной проводке не повредил? Ну там не со зла, а заодно просто....Скинь накладку приборки под рулем-посмотри, может нештатную сигналку зацепил или еще какой разьем расцепил....
ВАЗ 2112 => VW Passat B5 1999 AHL 1,6 АКПП => Opel Zafira 2011
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Да по идее не должен был, когда снимал кулак поворотный,проводок датчика абс немного вылез из манжеты,сантиметра на 3-4, но когда эту манжету снял там еще приличный запас остался с разьемами и с проводами,поэтому ниче не выдернул точно. х.з. надо завтра смотреть будет...
--- Добавлено чуть позже ---
Блин и в поиске нет подходящих тем, то есть есть с похожими симптомами но совсем не тот кампот...
--- Добавлено чуть позже ---
Ребят какие еще мысли есть, горит абс пищит 3 раза и маргает ручник....
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
И че из-за этого может не заводиться??? А можно ли отклчить эту защиту или абс совсем чтоб завестись?
Можт к поворотному кулаку? Когда крутил его ступица снята была уже, т.к. подшипник ступичный развалился на глазах.
--- Добавлено чуть позже ---
В общем сделал диагностику выдало вот что
Версия VAG-COM: Релиз 311.2-N
Номер Контроллера: 8E0 614 111
Компонент и/или версия: ABS 5.3 FRONT D11
Кодирование: 0273004132
Код Сервиса: BB 24303
1 Неисправности:
00283 - Датчик частоты вращения переднего левого колеса-G47
30-00 - обрыв цепи/к.з. на плюс
понятно что КЗ, но провода целые все, что делать, ошибка не сбрасывается,сново появляется. Хотяб машину завести, а не заводится.
--- Добавлено чуть позже ---
помогите пожалуйста,как отключить абс чтобы завестись, сижу в гараже мерзну с мтс конект,скорость 16 кб.с,выручайте одноклубника!!!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
может попробуй просто отсоединить тот датчик, который не работает
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
У меня уже начала заводиться, х.з. акум подзарядил и завелась, короче тут выход один-датчик менять. А сложно ли его менять? Говорят есть там свой гемор.