0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Это что-ли?
--- Добавлено чуть позже ---
Шланг обратки 3B1 422 891 А
--- Добавлено чуть позже ---
Поменять думаю можно и не снимая рейку....
К радиатору он крепится хомутом, к рейке штуцером...
В каком месте у тебя подтекает? Если там, где штуцер в рейку вворачивается, то думаю там достаточно просто поменять уплотнительные медные колечки... (поз. 7 на рис.)
Если течет в месте обжимки, то шланг лучше поменять...![]()
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 68 Отправлено: 198 |
не то что бы течет но мокро в месте обжимки и в месте соединения с радиатором уже и подрезал шланг,все равно мокро,видать резине пришло время,а можешь дать еще номера колец медных прокладок,которые понадобятся для замены шланга?Это что-ли?
--- Добавлено чуть позже ---
Шланг обратки 3B1 422 891 А
--- Добавлено чуть позже ---
Поменять думаю можно и не снимая рейку....
К радиатору он крепится хомутом, к рейке штуцером...
В каком месте у тебя подтекает? Если там, где штуцер в рейку вворачивается, то думаю там достаточно просто поменять уплотнительные медные колечки... (поз. 7 на рис.)
Если течет в месте обжимки, то шланг лучше поменять...
VARIK BBG 02 2.8 tiptr 4mot webasto в ремонте(кипятильник)кожа люк солярий,BlackMat,И зима и лето R19 Мультируль дружит с JVC-AVX KD33 Infiniti kappa 65.9CSx2 SPL GRLA3000.1+1200.4 MacAudioSTX212BP Cadence 4F,StarlineA91 WVWZZZ3BZ2E324796
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Кольцо 16х22 мм. N 013 84 87
--- Добавлено чуть позже ---
Кольца-то уплотнительные можешь в любом магазе купить... Не обязательно оригинал выписывать...![]()
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 68 Отправлено: 198 |
VARIK BBG 02 2.8 tiptr 4mot webasto в ремонте(кипятильник)кожа люк солярий,BlackMat,И зима и лето R19 Мультируль дружит с JVC-AVX KD33 Infiniti kappa 65.9CSx2 SPL GRLA3000.1+1200.4 MacAudioSTX212BP Cadence 4F,StarlineA91 WVWZZZ3BZ2E324796
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Да, в ваших магазинах я ещё не был... Далековато.![]()
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 19 Отправлено: 4 |
Вчера переобулся, и снова ощутил гадкую тяжесть руля. Он просто невыносимо тяжелый. При перегазовке легче не становится =(
Смотрю- часто замена насоса ничего не решает. Не знаю уже, что делать. Единственный косяк, который меня бесит в моей машине!
Был B5+ 2.8 4motion, есть Volvo XC70 3.2 AWD
Вся инфа здесь: http://www.drive2.ru/users/winwizard/
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 27 |
Может ли чек загореться из за неисправности насоса гур или рейки?
VW Passat GLS wagon. Рестайлинг, пендос, 2001 г. AWM. 1.8 T, цвет синий WVWVD63B21E242562 ПРОДАН(
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 1 |
У тебя именно ГУР - гидро усилитель руля, мозгам пофиг на него ))
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 27 |
Понятно, тогда чек ругается дибо на бенз либо на катализатор
VW Passat GLS wagon. Рестайлинг, пендос, 2001 г. AWM. 1.8 T, цвет синий WVWVD63B21E242562 ПРОДАН(
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Спасибо: |
Получено: 19 Отправлено: 4 |
Был B5+ 2.8 4motion, есть Volvo XC70 3.2 AWD
Вся инфа здесь: http://www.drive2.ru/users/winwizard/
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Если при повышении оборотов двигателя руль не легчает, то врядле насос... Попробуй правда АТФку залей...![]()
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 19 Отправлено: 4 |
Вот ещё пост с ресурса VWTS:
Доброго времени суток!
у меня WV CAddy, перелил все виды жидкостей, Febi, G002, G004, ATF DII, месяц назад залил 10W40, это дизельное моторное масло и пока полет нормальный.
2 раза промыл, на 3-й раз залил и езжу.
руль стал лёгким, ладошкой одной руки можно на месте крутить.
Был B5+ 2.8 4motion, есть Volvo XC70 3.2 AWD
Вся инфа здесь: http://www.drive2.ru/users/winwizard/
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
Привет всем! Читаю и слезы наворачиваются((( У мну тоже ГУР умирает похоже. Прошу сильно не пинать за баян - просто скажите свое мнение. Дело было так:
Начала уходить жидкость из бачка. Поискали, нашли. трубка охлаждения ГУРа перетерлась немного. Сервис был занят, договорились на след. день. Утром доливаю бачек, еду в садик деток отдавать(5-6 км). Подъехал и чую - руль хреново крутится. Глушу, выхожу из машины и вижу что ручьем течет жижа. Эвакуатор - сервис. на трубку надели кольцо, залили ОБЫЧНУЮ жидкость для ГУР(в любом магазе по 250 р/литр) И... руль перестал крутиться на ХХ. Вечером покурил форум, сегодня нашел феби минералку(вроде писАли что на старом авто с оригинальной G004 может еще хуже быть), распечатал инструкцию из ФАКа и поехал промывать. Как ни крутили колеса, больше поллитра слить не удается((. и после заливки НЕ уходит жижа, пришлось машину заводить. повторили 2 раза, жижа в бачке вроде чистая, и пока не прогреется руль легко крутился. добавил оборотов, и все, руль на ХХ крутиться перестал(( через 3-4 минуты жижа стала горячая. пузырьки выгнал. вот что заметил еще - когда на ХХ машина и руль не трогаешь - в бачке жижа чуть побулькивает, добавишь газку - появляется немного взвеси в ней. а если начать потихоньку руль крутить на ХХ - жижа стоИт как "зеркало" никакого шевеления. так собсснно и уехал((![]()
Камрады, насос умер? или есть еще какие способы проверить? и если умер, то можно ли пока ТАК ездить? Насос мне ближайшие пару недель не поменять![]()
Может, там "пробка" какая образовалась?
Извините, много букав получилось
Спасибо: |
Получено: 804 Отправлено: 10 |
Я конечно извиняюсь, но хронология проблем по насосу гур выглядит примерно так.
-износ насоса, соотв падение давления на низах и тугой руль
-замена масла на более густое, соотв продолжается усиленный износ железа в насосе, стружка в масле,все это дерьмо попадает в рейку и очень быстро ее убивает, так как фильтра в системе не предусмотрено
-помирает рейка и мы борясь с земноводными покупаем новый насос и рейку![]()
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
дык... я все еще поверить не могу что он вот так моментально умерЯ конечно извиняюсь, но хронология проблем по насосу гур выглядит примерно так.
-износ насоса, соотв падение давления на низах и тугой руль
-замена масла на более густое, соотв продолжается усиленный износ железа в насосе, стружка в масле,все это дерьмо попадает в рейку и очень быстро ее убивает, так как фильтра в системе не предусмотрено
-помирает рейка и мы борясь с земноводными покупаем новый насос и рейку. до этого ведь все норм было
Спасибо: |
Получено: 804 Отправлено: 10 |
flash20092, все когда нибудь .........
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
fibonathi, спасибо за сочувствие![]()
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Не понял, как именно связаны замена масла на более густое и прогрессирующий износ насоса... Тут причинно-следственной связи нет.
Да и рейку эта стружка не сразу убъет.... Видал я Гольфа одного... У него масло алюминиевого цвета было.... Насос поменяли, систему промыли, жижу заменили- ездит человек и радуется...![]()
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
.Карел., ну а насос-то однозначно замена?