0

Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Давления в обратке нет такого... Да и не за чем с ним долго кататься... За день-два вся система вымоется...
А фильтр топливный пассатовский разорвать.... много сил надо...
--- Добавлено чуть позже ---
Вот это и надо...
Ну а нах он тогда там? Для мебели?
Завтра на работу выйду- сделаю переходник. Есичо померим в выходные...
--- Добавлено чуть позже ---
Да! Длину болта ещё забыл дать!
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 647 Отправлено: 528 |
где же её взять, ни в етке, ни в элькасте нет
http://www.elcats.ru/audi/scheme.asp...6E2B&office=ru
--- Добавлено чуть позже ---
блин, шнур в пассате, а пассат на работе
--- Добавлено чуть позже ---
но ошибок по нему точно нет никаких, если только по измерениям полазить ...
--- Добавлено чуть позже ---
если такой адрес сконнектится ...
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Спасибо: |
Получено: 197 Отправлено: 48 |
В общем щас проехал до инста, конечно же лучше жижа чем феби, но разница на холодную и горячую присутвует ессно. Щас позанимаюсь часок, полтора и гляну, как подостынет за это время, заливать себе атфку я бы конечно не рискнул, а вот загустителя бы мальца можно было попробовать, главное найти нормального для синтетического масла.
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
А я бы наоборот поостерегся-бы заливать какие-то присадки...
АТФ-ка как минимум понятное масло... Да и приспособлено для более жестких условий, нежели в ГУРе.. Значит по крайней мере с самим маслом ничего не случится, следовательно оно и не навредит.... А присадки....
ХЗ.
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 197 Отправлено: 48 |
А какая вязкость гур жижи и что с ATF?
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Тут дело даже не в вязкости, а в большей стабильности характеристик АТФ. Так как в автоматической трансмиссии масло греется сильнее, то оно обязано быть более устойчивым к нагреву. Меньше разжижаться.... Таким образом в ГУРе оно, способное выдержать более высокие температуры, нежели те, до которых оно может нагреться тут, будет меньше разжижаться, следовательно давление будет выше...
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 197 Отправлено: 48 |
А если оно изначально более густое, то насос будет вкачивать массу давления, хоть перепускник и есть, но сыкатно что-то. А так вообще залить можно)))) просто я думал, мало ли есть присадка, которая более менее универсальная и качественная, способная сделать любое синтетическое масло просто чуть гуще.
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Чесгря я о таком не слыхал... Ну если тока мс-20 добавить ... иль нигрола...
--- Добавлено чуть позже ---
И изначально более густым оно быть не может...Задачи у них одинаковые, что в таёте, что в фольксвагене
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 197 Отправлено: 48 |
Что ж, реально попробовать что ли атфку)) правда эксперименты такие как-то не стрёмно проводить) как вариант на лето залить атф, когда морозов нет и жара, а на зиму оригинал гур 002 намутить, он гуще)
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Попробуй, залей с промывкой.... Если будет эффект, то он будет сразу. Если нет, то меняй насос и нормальную жижу...
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Спасибо: |
Получено: 19 Отправлено: 38 |
Слышал что можно и червяк убрать, и норм, но сам не пробовал![]()
B5_1.8_ADR_97_был
B5.5_1.8T_AWT_03_типтрон_кожа_алькантара_Vag Com_D2S_немец! R появилась, D буксует
Спасибо: |
Получено: 824 Отправлено: 14 |