0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 197 Отправлено: 48 |
Я как бы не знаю пенится она или нет... В бачке пены не наблюдал, а когда падают обороты и появляется гул - думаю имхо насосу тяжко становится, ведь на оборотах легче прокачивать, чем на спаде или хх... Щас ещё в ветке 2.8 появилась тема у типа на новый оригинал насос zf за 5к, думаю вот брать\нет.. Походу реально насос мозга ипёт, хотя обидно будет, поменять насос - а проблема останется..
--- Добавлено чуть позже ---
Я вот тоже голову ломаю... Или засорилось в системе что.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
покупай насос - поменяешь и ничего не изменится то проблема не в нем ))) логично ))) этот насос потом продашь кому-нить чуть дешевле, хоть не 5 косых потеряешь а меньше, зото точно будешь знать что не ГУР и можно дальше капать...
Спасибо: |
Получено: 26 Отправлено: 16 |
****,
Паш, ну ты как новенький, я не сразу увидел тему твою...
А теперь разгадка, я же тебе рассказывал как я фэби залил когда менял жижу, в пробке руль не провернуть было, поменял на оригинал и ты сам видел как у меня руль крутится, меняй жижу на оригинал и именно на минералку там номер у неё заканчивается на G002, но её нигде нет, у новой номер G004!
было время на форуме многие это обсуждали, погоди насос менять, успеешь, залей оригинал и я на 99% уверен проблема уйдет!
Спасибо: |
Получено: 26 Отправлено: 16 |
Спасибо: |
Получено: 197 Отправлено: 48 |
Чего вы на меня напали?![]()
Такую жижу и в прошлый раз заливал, когда насос менял...
Что не так то? Можете на пальцах объяснить, почему эта жижа сильно хуже оригинала? Что в ней не так? Она синтетика, а оригинал минералка?
![]()
![]()
![]()
Я просто не привык всё бездумно оригинал покупать)
--- Добавлено чуть позже ---
Если что, кому интересно, старый насос умер у меня так, вот он родной заводской оригинал.
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
У меня после замены насоса на ZF (рекомендованный в соответствующей ветке) и восстановлению РР, руль тоже стал довольно тяжёлым, но тока на холодную, потом вроде всё нормуль. Тока бывают моменты когда руль становится тяжёлым секунды на 2, а потом снова всё нормально. Думал что где то воздух остался, выкачал жижу и снова залил, с прокачкой ушло литра 2, но ничего не изменилось, эти 2 секунды так и остались, они не постоянные и непредсказуемые, пока решил забить(
Спасибо: |
Получено: 26 Отправлено: 16 |
Сильно теряет вязкость при нагреве!
Конечно нет, но это просто обсуждали, и я тебе говорил про это на ввц когда ты мне дал феби долить! До долить это можно, а при замене только оригинал!
Спасибо: |
Получено: 197 Отправлено: 48 |
Спасибо: |
Получено: 647 Отправлено: 528 |
В барахолке только что продавали ...
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Все деньги не поставлю, но почти уверен... По крайней мере все случаи, что попадались мне (и не только фольксвагены) лечились заменой насоса... С такой поломкой рейки, пока не сталкивался... Да и прикинь... Если клинит рейка, то её и баранкой не прокрутишь...
А ломаться там почти нечему... Это-же обычный гидроцилиндр... Потечь может... Но тормозить так, чтоб насосом не продавить было....Маловероятно.
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 647 Отправлено: 528 |
Поверим твоему опыту и закажем завтра насос с жижейВсе деньги не поставлю, но почти уверен... По крайней мере все случаи, что попадались мне (и не только фольксвагены) лечились заменой насоса... С такой поломкой рейки, пока не сталкивался... Да и прикинь... Если клинит рейка, то её и баранкой не прокрутишь...
А ломаться там почти нечему... Это-же обычный гидроцилиндр... Потечь может... Но тормозить так, чтоб насосом не продавить было....Маловероятно.
![]()
Спасибо: |
Получено: 197 Отправлено: 48 |
Kimi, а так у тебя также как у меня? С утра хорошо, потом по мере прогрева плохо? Если оборотов поддать, то легко? Опустить обороты при кручении рулём - гул?
Спасибо: |
Получено: 647 Отправлено: 528 |
да, и про пятаки тоже ))) после пятаков руль вообще не провернуть пока не прокачаешь ...
я все же склонен думать в сторону насоса, да и рейка прежним хозяином менялась, правда на сколько помню это известная гольфовская болезнь - рейки ...
Спасибо: |
Получено: 197 Отправлено: 48 |
Kimi, вот сегодня чуть похолодало и всё отлично работает, легко и чётко. В общем скоро колодки менять, заодно и жижу поменяем, а там глянем.
Спасибо: |
Получено: 647 Отправлено: 528 |
ну мы с Ваней тоже решили поэкспериментировать и жижу сначала сменить, хотя кажется мне без замены насоса не обойдется ...
можно конечно померить давление попробовать после замены ...
Спасибо: |
Получено: 197 Отправлено: 48 |
Можно и до померить и сравнить, только толку то... Мне лично по-барабану какое там давление в системе ГУР. Главное, чтобы работало исправно. Тем более оно хоть где-то регламентировано это давление? Не мотор же всё-таки... Ну раз для коробки ZF есть все данные, то думаю и для ГУР системы ZF должны быть спеки.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Пошарил по другим сайтам - в основном проблемы как и у **** когда прогреется - начинаются косяки...а по проблеме как у меня (не крутится на холодную) вообще ничего нет (((( ГУР новый, жижа оригинал....щас рейку поменяю...если и это не поможет то придется с бубном вокруг нее прыгать походу (((