0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 647 Отправлено: 528 |
эээээ, я что то не понял похоже, ты поменял не промывая ???
Спасибо: |
Получено: 197 Отправлено: 48 |
Помывая, ушло где-то литра полтора жижи на промывку, нижний шланг скидывали и колёсами туда сюда - выгоняли с рейки и из бачка, потом заправляли, заводили и по новой.
Ну тип этот посоветовал мнё ещё покататься недельку, взять литр и отсасыванием и заливанием бочка шпритцем не рабочем моторе допромыть ещё.
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Сальники даванет, если давление превысит... У тебя-же по всей видимости недостаток давления по причине устатка насоса...
Замерить бы давление в динамике... Начиная с холодного и по мере прогрева и зависимость от оборотов двигателя...
У тебя, как я понял, на холодном всё оК, как прогреется, на ХХ руль тугой... При перегазовке легче... Так? Ну тогда 99 из 100 за насос...
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 197 Отправлено: 48 |
На холодной да всё ок, прогревается - хуже, до 2т обороты поднял - легче)
С 004 на холодную ещё не смотрел, щас вот в инст поеду и гляну как на холодную будет, 99% что легче лёгкого.
А почему должно сразу довануть сальники, если там перепускной клапан стоит? Он же ограничит давление, тем более я не собираюсь два тюбика туда фигачить.
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Спасибо: |
Получено: 197 Отправлено: 48 |
.Карел.,![]()
У меня запасной рейки нет.
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Тебе бы давление померить... Можно было-бы сказать точнее. Возможно, что насос не дохлый, а умирающий... Поэтому и не всегда...
Давай тебе попробуем АТФ залить....
--- Добавлено чуть позже ---
На рейке это не отразится. Рейка- это гидроцилиндр. Ей в принципе пох, что в неё под давлением подаётся.
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 647 Отправлено: 528 |
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Кстати... АТФ-ка работает в гораздо более жестких условиях. Поэтому к ней применяют более строгие требования. В системе ГУР она работать будет точно.
--- Добавлено чуть позже ---
Не забывайте про редукционный клапан, который не даст давлению превысить определенные значения.
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Спасибо: |
Получено: 197 Отправлено: 48 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Похожая ситуация, после прогрева на ХХ руль тугой... при перегазовке легче...насос стоит новый JP Group, жижа 004. Дохлые рычаги могут быть виноваты?
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Спасибо: |
Получено: 197 Отправлено: 48 |
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Посмотри-ка, нет ли металлической пыли в жиже.... Дважды я видел эти "новые" насосы в действии...
--- Добавлено чуть позже ---
Я и забыл, что у тебя гольфик... Да, там датчик есть...
Кстати... Раз есть датчик, то должен ВАГ комом диагноститься... Иначе нах он там?![]()
Умри молодым, но как можно позже.