0

Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Если жижу упустил и насос поработал "в сухую", то он придет в негодность моментально.
Раз уж ты на насос всё-равно попал, то советую поэкспериментировать с маслом АТФ... Декстрон III к примеру...
Он более густой- это факт неоспоримый. Температуру держит лучше, что тоже факт.
Возьми пару литров АТФки, и подмени с промывкой системы... Только не так, как в ФАК-е, а немного по другому...
Откачай жижу из бачка. Грушей или шприцем...
Шланг обратки от бачка отсоедини и направь в емкость ( тазик к примеру...)
Штуцер обратки на бачке заглуши чем-нить...
Далее поддомкрать передок (можно одно колесо), налей полный бачок свежей жижи (АТФ) и проси напарника завести мотор. Пусть работает на ХХ и напарник поворачивает руль из крайнего правого в крайнее левое положения... в постоянной готовности заглушить мотор...
Далее, сразу после запуска мотора лей жижу в бачок. Главное лей не останавливаясь, чтоб насос воздуха не хапнул, а сосет он масло из бачка очень шустро!. В случае какой-нить твоей задержки мотор сразу остановить...
Можно попроще... Машину на заводить, а крутить стартером (сняв предохранитель бензонасоса 28, чтоб не завелась)
В этом случае насос не так быстро будет забирать жижу из бачка, поэтому всё проходит довольно просто и без особой спешки... Но тем не менее лицом не щелкать, чтоб опять-же насос воздух не хапнул...
Таким образом, пролив литр свежей жижи, на втором литре смотри на обратку... Как только пойдет чистая АТФка процесс можно заканчивать... (По опыту- это два полных цикла поворота руля справа налево... или слева направо...) Собираешь всё на место.
Да. Второй литр чистой жижи заливай на промывку не полностью, мало-ли придется долить чутка или возьми сразу три литра. Тогда точно хватит.
Делал таким образом промывку и замену жижи на Гольфе, Октавии, у себя на Крузаке... По времени- минут 15 с перекуром и подменяется сразу 100% жидкости......
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
.Карел., спасибо, в понедельник буду пробовать
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Кстати... Если стартером крутить, то можно выкрутить свечи... И мотор не заведется и стартеру легче будет.
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 19 Отправлено: 4 |
Начал от простого к сложному. Залил сегодня ATFIII вместо G004. Изменений нет. Завтра на сход-развал.
Был B5+ 2.8 4motion, есть Volvo XC70 3.2 AWD
Вся инфа здесь: http://www.drive2.ru/users/winwizard/
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 27 |
Я тож так начинал, 3 разных жидкости поменял, не помогло, записался в сервис к официалам на завтра, посмотрим чего скажут.. Я думаю следущая операция моя будет, замена насоса, и заливка синтетики оригинала
VW Passat GLS wagon. Рестайлинг, пендос, 2001 г. AWM. 1.8 T, цвет синий WVWVD63B21E242562 ПРОДАН(
Спасибо: |
Получено: 176 Отправлено: 235 |
Спасибо: |
Получено: 19 Отправлено: 4 |
Сижу в сервисе, делают развал. Попросил мастера прокатиться, дабы оценить ГУР. У него 1.8т универсал. Говорит руль такой же по усилию.
Был B5+ 2.8 4motion, есть Volvo XC70 3.2 AWD
Вся инфа здесь: http://www.drive2.ru/users/winwizard/
Спасибо: |
Получено: 19 Отправлено: 4 |
Залил обратно оригинальную жижу. Все равно руль слишком (как мне кажется) тугой.
Поеду в гидромастер мерить давление.
Был B5+ 2.8 4motion, есть Volvo XC70 3.2 AWD
Вся инфа здесь: http://www.drive2.ru/users/winwizard/
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 1 |
привет, отпишись по результату , т.к у меня замена жижы не помогла. руль то мягкий то тугой, не зависит от температуры двигла![]()
Спасибо: |
Получено: 19 Отправлено: 4 |
Отписываюсь.
Приехал в Гидромастер-Химки. Мастер Александр покрутил рулем, посмотрел в бачок на заведенном\заглушенном двиге, и сказал следующее:
1. Действительно, руль должен быть легче.
2. Замена насоса может быть сделает руль чуть легче.
3. Поменяешь насос, окажется выработка на рейке, поменяешь её- окажется дело в шлангах. По итогу всадишь 40-50 тыр, и получишь в лучшем случае немного более легкий руль, в худшем- ничего не изменится.
4. Катайся, пока насос не умрет.
Был B5+ 2.8 4motion, есть Volvo XC70 3.2 AWD
Вся инфа здесь: http://www.drive2.ru/users/winwizard/
Уважаемые фуромчане, прошу помощи и совета. Произошло следующее:
эксплуатирую 21 год пассат в5 2000 года двигателm ATU 1,8Т.WVWZZZ3BZYP498000.Два года назад поменял рейку, насос стоит родной.
При повороте руля не сильно гудел насос, решил поменять масло в системе гур, промыл хорошо систему истратил 3 литра масла, в конце промывки залил оригинал. Гул ушел после промывки , но руль стал очень тугим и в бачке ГУР при рабочем двигателе жидкость не бурлит, как ранее, а стоит и не шевелится, такое впечатление, что насос не работает, прошу помочь советом, что делать.
Спасибо: |
Получено: 56 Отправлено: 97 |
Вот вот вот... Ровно та же история. Менял погнутый радиатор ГУР, попутно решил промыть систему и поменять жидкость. Промыл бачок, промыл сеточку, промыл систему, залил новую минералочку. По итогу руль стало вращать сложнее (( На следующей неделе буду менять ГРМ, хочу попробовать заменить и насос ГУР. Если поможет, отпишусь.
Passat Variant 3B5 1.6 AHL/Simos 1999