0
          
          	
         
           
            
               
            
                        
            
                
                  
                  
            
            
            
					
  
  
                  
            
            
            
					
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 176  Отправлено: 235  | 
  
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 2,043  Отправлено: 328  | 
  
                  
            
            
            
					Они не могут быть полностью идентичны... ВАГовская жижа ГУР работает несколько в других условиях...
А АТФка - это всё-таки трансмиссионное масло... То есть не только гидравлическое...
Ты-же не будешь жижу ГУР заливать в АКПП...
Но АТФ можно залить в ГУР... Тем более, что оно более устойчиво к нагреву.
Умри молодым, но как можно позже.
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 828  Отправлено: 14  | 
  
                  
            
            
            
					оые.,
Это понятно названия и те разные.
Поддержу, и одно и другое масло гидравлическое.
Присадки наверняка разные, так что себе буду лить то что положено.
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 176  Отправлено: 235  | 
  
                  
            
            
            
					Если грубо сравнить рулевую рейку с автоматом, то будет примерно как двигатель от ВАЗ 2105 с двигателем W8, масло для W8 без проблем подойдет для ВАЗа, точнее ему всё равно, что 5W40, что 0W40.Они не могут быть полностью идентичны... ВАГовская жижа ГУР работает несколько в других условиях...
А АТФка - это всё-таки трансмиссионное масло... То есть не только гидравлическое...
Ты-же не будешь жижу ГУР заливать в АКПП...
Но АТФ можно залить в ГУР... Тем более, что оно более устойчиво к нагреву.
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 2,043  Отправлено: 328  | 
  
                  
            
            
            
					Думаю немножко не так...
Всё-таки масло для ВАЗ 2105 и масло для W8 должно быть моторным... Думаю, что и W8 проработает на том-же масле, что и ВАЗ и даже не мало проработает... А вот АКПП на гидравлической жиже ГУР вряд-ли долго протянет...
АТФка более универсальна. Вязкость,как у гидравлического масла, свойства, как у трансмиссионного... У меня в Шаране в МКПП с завода шла жижа для АКПП. Та-же, что и в Типтроники заливали......
Сомневаюсь, что даже МКПП будет рада G004 000
Практически все японские и корейские марки льют в ГУР АТФку... Ту-же, что и в автоматы...
Умри молодым, но как можно позже.
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 176  Отправлено: 235  | 
  
                  
            
            
            
					Может быть, не спорю.
У меня в обеих машинах в ГУР залита ATF DextronIII. На 1,6 потекло соединение с трубкой-радиатором, пришлось менять хомуты, заодно промыл систему и залил ATF. На двигателе 1,8Т с самого начала крутился немного тяжелее чем на 1,6, промыл и залил ATF, в обоих случаях ничего не изменилось, вообще ничего, не лучше не хуже не стало, ни зимой ни летом.
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 2,043  Отправлено: 328  | 
  
                  
            
            
            
					Думаю, если насос ГУР в порядке, то разницы не заметишь на любом масле.
К примеру насос способен выдать 150 бар избыточного давления, но редукционный клапан регулирует его на уровне 80-90 бар (к примеру... И это на любом масле... Хоть нигрол туда залей... Всё-равно давление в системе будет одно и то-же) При этом система ГУР работает исправно...
Но приходит вдруг момент, когда насос уже не в состоянии выдать даже эти 80 бар....
Точнее он их выдаёт при холодном, густом масле... Как только масло разжижается, давление падает ниже 60-ти бар, которых уже не достаточно для нормальной работы ГУР...
При этом есть варианты... залить масло с бОльшей вязкостью, либо заменить насос...
Умри молодым, но как можно позже.
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 68  Отправлено: 198  | 
  
                  
            
            
            
					привет всем,а у меня гудение слышно на х.х. насос новый zf проблему не решил!в бачке нет пузырьков,есть подтеки в месте соединения шланга резинового с рейкой и с другого конца этого шланга который подходит к радиатору гур!(не знаю как объяснить,шланг с водительской стороны. со стороны рейки на нем железный штуцер)сколько он примерно стоит и тяжело ли его менять?или рейку снимать полюбому?просто там соединение с рейкой мутное какое-то,ни гайки ни куя,как будто тупо одно по другое одевается,подскажите плиз!и бачек новый и жижа оригинал с промывкай !
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 176  Отправлено: 235  | 
  
                  
            
            
            
					Сделал эксперимент, кому интересно. Чем же отличается ATF от масло ГУР. Решил проверить вязкость масел.
Вот два испытуемых масло оригинальное G004 000 M2 и масло ATF Castrol Dextron III:
Взял два шприца на 20 мл.
Смысл эксперимента в том, что вытаскиваю поршни из шприцов и масло самотёком сочиться через иголку.
Вот при температуре масла ~ +5 градусов Цельсия.
Вот масло при температуре ~ +40 градусов Цельсия.
Ну примерно так получилось, сорри за качество, как смог. В итоге получается, что масло ATF более густое, но не сильно, для сравнения моторное 0W40 практически вообще не капает.
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 2,043  Отправлено: 328  | 
  
                  
            
            
            
					Ну если оценивать визуально, то примерно на две капли G004 приходится одна капля Декстрона...
Значит ли, что его (Декстрона) вязкость в два раза больше, чем у G004?
--- Добавлено чуть позже ---
witnessx, надо было без иголок и засечь время, за которое вытечет одинаковый объем этих масел... Более наглядно было-бы...
Умри молодым, но как можно позже.
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 176  Отправлено: 235  | 
  
                  
            
            
            
					Не совсем, там от вязкости число капель растет экспоненциально, я так думаю.
Завтра попробую.
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 176  Отправлено: 235  | 
  
                  
            
            
            
					Вот сделал без иголок, температура масел ~ +5 градусов Цельсия
Вот для сравнения аналогично сравнение ATF с маслом Motul 5W40.
В итоге получается, что ATF гуще чем масло ГУР, как вариант можно попробовать залить ATF в случае если при прогреве масла руль крутиться туже, по крайне мере всегда можно сменять обратно.
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 2,043  Отправлено: 328  | 
  
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 197  Отправлено: 48  | 
  
                  
            
            
            
					Супер! Моя тема породила такие эксперименты!![]()
witnessx, спасибо огромное. Я так и не стал заливать на оригинале стало нормально. Щас тем более машинку продаю. Если не будет продаваться и к лету и жаре станет туже с рулём, то обязательно попробую.
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 647  Отправлено: 528  | 
  
                  
            
            
            
					****, эх Пашка, Пашка, что же ты месяц назад не надумал продавать )
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 68  Отправлено: 198  | 
  
                  
            
            
            
					может кто поможет по моему вопросу?мои извинения автору что влез в тему,не хочется плодить темы!привет всем,а у меня гудение слышно на х.х. насос новый zf проблему не решил!в бачке нет пузырьков,есть подтеки в месте соединения шланга резинового с рейкой и с другого конца этого шланга который подходит к радиатору гур!(не знаю как объяснить,шланг с водительской стороны. со стороны рейки на нем железный штуцер)сколько он примерно стоит и тяжело ли его менять?или рейку снимать полюбому?просто там соединение с рейкой мутное какое-то,ни гайки ни куя,как будто тупо одно по другое одевается,подскажите плиз!и бачек новый и жижа оригинал с промывкай !
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 2,043  Отправлено: 328  | 
  

