0

Спасибо: |
Получено: 197 Отправлено: 48 |
Вот его проблема.согласен, что если пенится - значит воздух в системе...надо выкачивать! Гудеть по идее должен только когда выкручен в ту или другую сторону до предела, хотя во многих сервисах говорят что если гудит - значит работает ))) и это типо не проблема )))) у меня проблема с точностью да наоборот: купил машину - гур гудел...купил новый гур - ZF ... поменял ГУР, жижу на оригинал...летом все было в норме, когда чуть похолодало начались проблемы ))) заводишь машину и на холодную руль не крутится ВООБЩЕ...где-то минуты две поработает и с огромными усилиями начинаешь раскачивать по сторонам баранку )))) с улицы наверное вообще шикарно смотрится как я по утрам "руль себе прогреваю" ))) начинает крутиться, но туго, с гулом и еще хуже другое...при поворте влево небольшой проскок присутствует(особенно чувствуется когда идешь со скоростью 100 и поворачиваешь немного влево а тебя на встречку кидает((( )...до вчерашнего дня ездил мучался пока не начало крутить на 360 градусов и не вылетел в кувет ... (((( повезло что встречки не было, отделался разорваным супортом, креплениями бампера, непонятными звуками в салоне и тормаза петь начали...жесть короче! съездил в сервис - сказали ГУР тут непричем - виновник всему - рулевая рейка! диагностика показала что рейка под замену...хрен с ним - рейку поменяю, но почему на холодную не крутится руль ?????????????????????? если бы рейка неисправна была то он бы и в прогретом состоянии не крутился....поменяю рейку и отпишусь... (как в сервисе сказали:там говорят в рейке клапана есть которые забиваются, дак у автара может тоже проблема с этим делом, хотя не знаю)....итог печальный...лучше бы ГУР, а не рейка - цена кусается (((
Если на холодную такие проблемы, то имхо тут уже рейку пора смотреть. Сам подумай, давление самое максимальное в системе... Хотя есть ещё перепускной клапан в насосе ГУР, мб он клинит и отсюда такой эффект? Вон в моторе же, если клинит, то гидрики "наедаются", а тут может рейка?
Спасибо: |
Получено: 19 Отправлено: 4 |
Вопрос по теме. У всех на заглушенной машине руль невозможно повернуть? Не тяжело, а именно невозможно. Кажется, что скорее руль сломается. На других машинах такого не замечал. Там без гура можно было ездить, и машину на тросе таскать. И еще тема. На заглушенной машине и задомкраченных колесах, если поворачивать руль в любую сторону, он стремится встать в 0. Если до конца повернуть- его аж вырывает.
Был B5+ 2.8 4motion, есть Volvo XC70 3.2 AWD
Вся инфа здесь: http://www.drive2.ru/users/winwizard/
Спасибо: |
Получено: 197 Отправлено: 48 |
Это нормально, на любой машине с ГУР так примерно. Недавно руль прокачивали - тоже самое, стремится в центр, из крайних сильно стремиться. На месте руль реально повернуть, крути сильнее - не бойся не сломается.Вопрос по теме. У всех на заглушенной машине руль невозможно повернуть? Не тяжело, а именно невозможно. Кажется, что скорее руль сломается. На других машинах такого не замечал. Там без гура можно было ездить, и машину на тросе таскать. И еще тема. На заглушенной машине и задомкраченных колесах, если поворачивать руль в любую сторону, он стремится встать в 0. Если до конца повернуть- его аж вырывает.![]()
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Сначала ключ зажигания вставить, чтоб с блокировки снять...
--- Добавлено чуть позже ---
Коллеги, давайте определимся с терминологией...
ГУР- это ГидроУсилитель Руля... То есть ГУР- это то, что вы "рейкой" называете...
А насос- это насос гидроусилителя...
По идее насос поддаётся диагностике... Надо только манометр с пределом измерения в 250-300 бар... И переходник для него....
И не плохо было бы узнать номинальные значения давления в системе ГУР...
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
По идее насос поддаётся диагностике... Надо только манометр с пределом измерения в 250-300 бар... И переходник для него....
И не плохо было бы узнать номинальные значения давления в системе ГУР...[/QUOTE]
Насос НОВЫЙ....если предположить что насос гидроусилителя полностью рабочий и дело не в жиже, то где еще тогда капать ?![]()
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Спасибо: |
Получено: 176 Отправлено: 235 |
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Ну я примерно столько и предполагал... До 150 бар думаю насос должен давить...
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 523 Отправлено: 1,352 |
.Карел., Есть насосы у которых стоит сбрасывающий клапан на 150 - 160 bar. http://www.schaeffler.com/remotemedi...0011_de_ru.pdf
B5 Variant 1.6 AHL DHE->DCN 1997 Clima, фильтр гур, могу одолжить ключ для пластиковой гайки бензонасоса. Alt + 0176 = °C
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Здравствуйте! У меня есть вопрос по теме. Сегодня во время езды по городу загудел ГУР. Останавливаюсь, открываю капот, бачок ГУРа облит жидкостью. Проверил уровень - середина между MIN и MAX и в жидкости много пузырьков. Пока ехал до дома, ГУР продолжал гудеть при поворотах руля на небольшой скорости. Кстати, год назад перебирал рейку и с тех пор никаких проблем не было, кроме того, что в холода в самом начале движения руль был тугим. Я так понимаю, что скорее всего накрылся как минимум насос?
И ещё, может быть, кто-нибудь посоветует, куда в Москве можно с подобной проблемой обратиться?
Спасибо: |
Получено: 197 Отправлено: 48 |
Mihail Alfimov, из бачка попёрла, так как вспениваться начала, а начала вспениваться, так как резко попёр воздух в систему. У меня так было, когда на прошлом насосе гур развалился подшипник.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
****, понятно. А не подскажете нормальное место, где смогут грамотно продиагностировать? А то в ближайшем к моему дому сервисе меня уже начали убеждать в необходимости замены всей системы ГУР.
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Спасибо: |
Получено: 197 Отправлено: 48 |
.Карел., в zf 5hp-19 нет, там соленоидом с плунжером регулируется давление на магистраль)
Спасибо: |
Получено: 176 Отправлено: 235 |
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Исполнение может быть любое, но как ни крути, клапан всё-равно есть. В крайних положениях рейки (право или лево) давление достигает пика. Если давление не регулировать в этот момент, все сальники выдавит к чертям...
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 197 Отправлено: 48 |
Поменял в общем жижу на 004 оригинал. Стало получше, но тугость осталась. Хочется как с утра когда. Может присадочки попробовать туда какой-нибудь загустительной бахнуть? Или сальники на рейке дованёт?
Спасибо: |
Получено: 647 Отправлено: 528 |
Паш, мне тут на последней встрече говорили какое то Хадо есть для гуров, и даже ссылались на положительный опыт )
но я наверно не буду всякую парашу лить )
--- Добавлено чуть позже ---
а не хочешь померить сколько насос выдает давление ???
Спасибо: |
Получено: 197 Отправлено: 48 |
Ну как бы можно, разбирать только лень. И манометр мощный и трубка к нему нужна, обычный разорвёт))
Бачок с грязной сеткой может быть причиной тугого руля? Хотя раз в два года я жижу менял, особо чёрного масла и кучи грязи там не наблюдал, если фонариком светить в бачок, то сетка вроде не забита, когда масла мало в бачке, то через неё нормально прёт - видно.
Просто тема была в том, что чел на старой а8 бахнул ATF в систему гур, у него руль как с электро усилителем стал, это конечно перебор, у него запасная рейка лежала, он на разборке работает просто) а бахнул атф туда так как она такое масло трансмиссионное, только погуще, но у него насос явно не работал на стандартной жиже)
А так бы я попробовал, а что будет, купить присадочку и по чуть чуть добавлять и смотреть как будет, сразу весь тюбик давить то никто не просит. Я так понимаю что любая подойдёт загустительная для синтетических масел, главное чтобы в -30 воя адового не стояло)