0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
рябят подскажите перестала работать одна гуделка звукового сигнала работавет только один.Их же там два,какие у них номера предохранителей.....
Спасибо: |
Получено: 1,488 Отправлено: 2,115 |
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 8 |
Добрый день! Гуделки соединены параллельно, предохранитель №40 25А, Инфа на b5 3b2. Машину в подпись...
VW Passat B5 3B2 1.8T APU 5МКПП EHV 1BB 2000 г. WVWZZZ3BZYP442431
Спасибо: |
Получено: 2,280 Отправлено: 5,170 |
Зимой на В6 в прошлом году обе поменял, сдохли сами. На разборке взял, не знаю от чего, подошли по фишкам, одна даже BOSH была (но гайка не на 10 а на 13, пришлось на крепление увеличить отверствие дрелью), 2003 года и 2007 года по маркировкам.
Спасибо: |
Получено: 1,051 Отправлено: 562 |
iGORik, сколько денег стоили?
Спасибо: |
Получено: 47 Отправлено: 114 |
Ребят, а покажите на схеме, где они стоят?Намедни менял насос омывателя, видел только одну дуделку
--- Добавлено чуть позже ---
Как-то жалобно бибикает он у меня, как будто просит чего![]()
VW358 CDAB QGW![]()
Спасибо: |
Получено: 22 Отправлено: 45 |
3C0 951 223 A Звуковой сигнал, высокий 2 551,89р.
3C0 951 221 A Сигнал звуковой низкий 2 144,38р.
стоят соответственно под бампером недалеко от форсунок омывателя, сам недавно остался саавсем без сигналов вот было попадалово :-(
один справа, другой слева
Passat B6 BMR Variant DSG-6 2007-2008 махнул не глядя
Passat B5 VR5 Variant Tiptronik 98 был
Спасибо: |
Получено: 2,280 Отправлено: 5,170 |
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Звуковой сигнал - это болячка на В6. Как правило, ремонту старые не подлежат. Чтобы не покупать оригинал за 2500 руб/шт, проще купить Hella. Звук останется такой же.
В основном все так и делают
Вот номерки:
Hella 3FH 007 424-801 с Реле
3FH 007 424-811 Без реле
Нужен комплект БЕЗ реле, но как писали на дружественном форуме, иногда с реле стоит дешевле (в этом случае реле просто оставляем себе, ставить его не нужно). Меняется все довольно просто, несостыковка будет только в клеме,, в этом случае либо придется помудрить с переходничком, либо обрезать заводскую клему и сделать стандартную из любых автозапчестей (там два провода + и -, запутаться сложно).
На пассат-клубе есть фотоотчет по замене.
Кстати, в оригинале стоят тоже Hella.
Стоимость комплектов которые я написал ~630 рублей (2 сигнала низкий и высокий тон).
Спасибо: |
Получено: 13 Отправлено: 1 |
Вот вы геморойщики то!!! Без обид... Сгорела одна гуделка, посмотрел цену, ахринел, пошел в гараж, открутил от УАЗа 2 хэллы за 300 руб. из Авто-49 (все равно собирался от электрички ставить), откусил штатную идиотскую фишку (на Пассате), прикрутил на клемы и ВУАЛЯ, гуди еще лучше обычной! Работы 20 минут + 2х0,5 пива...
В общем, аффтар, не колупай себе мозг с кодами и прочим бредом, иди в соседние автозапчпсти, покупай любые гуделки и ставь!
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Так я же про тожеВот вы геморойщики то!!! Без обид... Сгорела одна гуделка, посмотрел цену, ахринел, пошел в гараж, открутил от УАЗа 2 хэллы за 300 руб. из Авто-49 (все равно собирался от электрички ставить), откусил штатную идиотскую фишку (на Пассате), прикрутил на клемы и ВУАЛЯ, гуди еще лучше обычной! Работы 20 минут + 2х0,5 пива...
В общем, аффтар, не колупай себе мозг с кодами и прочим бредом, иди в соседние автозапчпсти, покупай любые гуделки и ставь!Ставим Hella, тем более в оригинале она же идет, просто дал номера гуделок которые такие же по характеристикам, как и заводские. Многие хотят сохранить эстетику и заморачиваются с переходниками для клемм, чтоб не обрезать заводские. Для меня тоже не понятно зачем. Еще, кстати, часто ставят гудки от Волги, звук отличный!
Спасибо: |
Получено: 47 Отправлено: 114 |
Спасибо: |
Получено: 1,051 Отправлено: 562 |
sever, колхоз дело добровольное![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
понятно буду смотреть в выходные что к чемуя так понимаю дело не в предохранителе,тогда бы вообще не работало
![]()
Спасибо: |
Получено: 13 Отправлено: 1 |
.я не вижу тут никакого колхоза, особенно если учесть разницу в цене. Нет, конечно удаление ваговской клемной колодки это пипец как страшно и вызывает нарушение сна от одного осознания того, что теперь ваша славная машина не на 100% состоит из оригинала, но по мне "колхоз" - это платить 5000 руб вместо 300 руб не понятно за что и почему, особенно если учесть, как правильно заметил Кирилл84 (про волговские рожки). что "аналоги" не то что не хуже, а просто даже лучше!
Хотя, каждому свое - у богатых свои причуды...
константн, сложного там нет ничего - снимаешь туманки с решетками и все, за ними и прикручены дуделки
Спасибо: |
Получено: 1,488 Отправлено: 2,115 |
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 22 Отправлено: 45 |
Был бы гараж, полез бы смотреть как и что стоит, а в 20 градусный мороз ну его на хрен лежать на льду и задубевшими пальцами пытаться, что то отвернуть.
Мне этого удовольствия у консульства ФРГ хватает при оформлении виз клиентов. Да и подходящего козлика или волги для разборок под подъездом не стоит :-)
Да и желания колхозить нету.
Passat B6 BMR Variant DSG-6 2007-2008 махнул не глядя
Passat B5 VR5 Variant Tiptronik 98 был
Спасибо: |
Получено: 13 Отправлено: 1 |
по любому, особенно в период посевной и уборочной
так я и покупал.. иначе взял бы крузак какой-нитьА вот когда СТО и "афыцалы" пытаются нагреть владельцев своими необоснованными завышенными ценами - это не правильно!
Так тебе так или иначе придется это делать, даже если ставить оригинал... Хотя, как вариант, ехать к дилеру, но это будет реально жесть
. На круг рублей 10 точно выйдет...
Да у меня тоже. Но по пути с работы до дома магазинов автозапчастей хватает. А "козлик" у меня живет в своем тепленьком домике, что бы не мерзнуть и во избежание актов мародерства![]()
Спасибо: |
Получено: 1,488 Отправлено: 2,115 |
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi