0

Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Всем привет!
неделю назад стал замечать что при трогании с места появился какой то стук.
сегодня заехал в сервис, и выявили что шатаются внутренние гранаты(обе), в сервисе сказали что разбиты подшипники в АКПП.
как происходит замена, нужно ли снимать АКПП?насколько бюджетно? любому опыту буду признателен.
Б6 200сил(BPY) американец 2006год
Б7 1.8т дсг7 хайлан- business edition БЭЛЫЙ 2014г.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Какой пробег ? что-т дико сомневаюсь, что разбиты подшипники дифференциала в АКПП, откуда и тянутся полуоси. У меня 110 т.км. - тоже есть люфты (менял ШРУСЫ), никаких стуков и т.п.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
пробег 114т.км, есть такое подозрение что это все таки внутренние шрузы
Б6 200сил(BPY) американец 2006год
Б7 1.8т дсг7 хайлан- business edition БЭЛЫЙ 2014г.
Спасибо: |
Получено: 447 Отправлено: 518 |
Снимать, разбирать коробку. Только так. Если посадочные места не разбиты - то без замены корпуса. А жижа не течёт?
Passat B5+ 03(MY04)Comfortline:AWT, МКП - отдан в хорошие руки.
XC70 2.5Т '07
Спасибо: |
Получено: 197 Отправлено: 48 |
dolik, привет! На 99% это ШРУСы, как можно разбить подшипники там пусть даже на 200т, я даже не представляю.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
[quote="****;3776816"]dolik, привет![/quot
Привет, Паш!
сейчас ехал домой начало хрустеть при плавном трогание и повороте на право.
я тоже все таки склоняюсь к тому что это шрусы.
запишусь на днях в "нормальный" сервис для диагностики и последующей замены!
ПС на авто стояло ППД, 2т.км назад поменял пружины на европу.
Б6 200сил(BPY) американец 2006год
Б7 1.8т дсг7 хайлан- business edition БЭЛЫЙ 2014г.
Спасибо: |
Получено: 197 Отправлено: 48 |
dolik, тебе правильно ещё написали, что если бы подшипники гуляли, масло бы потекло. Я тоже советую поменять сервис. Заедь в наутилус моторс - в сторону ттк по набережной, сразу после электрозаводского моста большие синие ворота.
Спасибо: |
Получено: 59 Отправлено: 0 |
хруст означает что накрываются наружние! внтренние не хрустят! а вот внутренние могут на скорости развалится и уже такие претенденты были илил на том илил на сос форуме пи скорости 20-30 км при резком ускорении,результат плачевный корпус КП и т.д. размолотило!
2.0 TFSI Tiptron 2006 был, есть и радует 2,0 TFSi 2008 LUX
история ремонта и обслуживания автомобилей концерна ВАГ
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
приговорили сегодня в вагсервисе наружный левый шрус., пока порекомендовали поездить до появления характерного звука(хруст) выходящего из строя шруса!который пока не так резко выражет.
этот самый шрус менял 5т.км назад, видать криво поменяли
--- Добавлено чуть позже ---
менял конечно не сам.
Б6 200сил(BPY) американец 2006год
Б7 1.8т дсг7 хайлан- business edition БЭЛЫЙ 2014г.
Спасибо: |
Получено: 197 Отправлено: 48 |
С почином)
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
поменял сегодня шрус наружный, все стуки и трески прошли!
Б6 200сил(BPY) американец 2006год
Б7 1.8т дсг7 хайлан- business edition БЭЛЫЙ 2014г.