0

| Спасибо: |
| Получено: 1 Отправлено: 0 |
Всем привет!
неделю назад стал замечать что при трогании с места появился какой то стук.
сегодня заехал в сервис, и выявили что шатаются внутренние гранаты(обе), в сервисе сказали что разбиты подшипники в АКПП.
как происходит замена, нужно ли снимать АКПП?насколько бюджетно? любому опыту буду признателен.
Б6 200сил(BPY) американец 2006год
Б7 1.8т дсг7 хайлан- business edition БЭЛЫЙ 2014г.
| Спасибо: |
| Получено: 1 Отправлено: 0 |
Какой пробег ? что-т дико сомневаюсь, что разбиты подшипники дифференциала в АКПП, откуда и тянутся полуоси. У меня 110 т.км. - тоже есть люфты (менял ШРУСЫ), никаких стуков и т.п.
| Спасибо: |
| Получено: 1 Отправлено: 0 |
пробег 114т.км, есть такое подозрение что это все таки внутренние шрузы
Б6 200сил(BPY) американец 2006год
Б7 1.8т дсг7 хайлан- business edition БЭЛЫЙ 2014г.
| Спасибо: |
| Получено: 447 Отправлено: 518 |
Снимать, разбирать коробку. Только так. Если посадочные места не разбиты - то без замены корпуса. А жижа не течёт?
Passat B5+ 03(MY04)Comfortline:AWT, МКП - отдан в хорошие руки.
XC70 2.5Т '07
| Спасибо: |
| Получено: 197 Отправлено: 48 |
dolik, привет! На 99% это ШРУСы, как можно разбить подшипники там пусть даже на 200т, я даже не представляю.
| Спасибо: |
| Получено: 1 Отправлено: 0 |
[quote="****;3776816"]dolik, привет
