0

Спасибо: |
Получено: 1,994 Отправлено: 200 |
С одноглазников ответили
Для восстановления доступа к вашему профилю, нам необходимы две вещи:
1. Информация о вашем профиле, чтобы оперативно найти его на сайте;
2. Ваша фотография на фоне переписки, чтобы убедиться, что вы – истинный владелец профиля.
Более подробно о том, какая информация нам нужна от вас:
Пожалуйста, пришлите фотографию, на которой видны вы на фоне переписки с нашей службой поддержки. Для этого:
1. Откройте переписку со Службой Поддержки на вашем компьютере;
2. Сядьте рядом с компьютером, на котором открыта переписка;
3. Попросите сфотографировать вас (должен быть виден монитор компьютера и ваше лицо);
4. Приложите фотографию к этому электронному письму.
ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ! Без фотографии на фоне переписки мы никак не сможем помочь вам в восстановлении вашего профиля, т.к. это единственное доказательство того, что именно вы являетесь заявленным пользователем, а не мошенником, пытающимся получить доступ к вашему профилю.
Чтобы помочь нам найти ваш профиль, нам необходимо, чтобы вы предоставили как можно больше информации в ответах на следующие вопросы:
1. Логин, указанный в профиле.
2. Имя, фамилия и возраст, указанные в профиле.
3. Город и страна, указанные в профиле.
4. Дата создания профиля.
5. Ссылка на ваш профиль (или ID вашего профиля).
6. Когда вы заходили на сайт в последний раз?
7. Когда вы последний раз изменяли личные данные в профиле? Какую информацию вы изменяли?
8. Информация, которую вы указывали при регистрации: номер телефона и e-mail.
9. Приобретали ли вы платные услуги на нашем сайте? Если да, то какие? Каким способом вы их оплачивали?
10. Указывали ли вы вторую половинку или кого-то из родственников? Если да, то кого (имя, фамилия, возраст и город или ссылка на профиль)?
11. Какие подарки (значки) вы получали или дарили? Кому (от кого) и когда?
12. Назовите пользователей, с которыми вы общались на сайте в последнее время?
Пожалуйста, постарайтесь вспомнить детали и ответить как можно подробнее! Ответы на многие из этих вопросов можете знать только вы – владелец профиля.
Если вы можете предоставить нам ещё какую-либо информацию по вашему профилю, то это ускорит процесс решения проблемы.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Скажите, у вас получилось восстановить свою страничку? У меня то же самое, не знаю что делать
--- Добавлено чуть позже ---
На прошлой неделе ломанули мои аккаунты ВК и Одноглазники. ВК удалось восстановить (хотя он то, как раз был не нужен, т.к. практически не пользуюсь), а вот на Одноглазниках по ходу ни чего не получится, т.к. негодяи поменяли адрес мыла, сменили секретный вопрос на WTFWITHME (ребята не без юмора) и номер телефона указанный при регистрации. Шлют спам со страницы. Пароли на этих сайтах были одинаковые. Щас поменял пароль на вход сюда, т.к. тож был идентичный. Будьте внимательны и осторожны, чтобы не получилось недоразумений
Скажите, у вас получилось восстановить свою страничку? У меня то же самое, не знаю что делать![]()
Спасибо: |
Получено: 699 Отправлено: 615 |
Спасибо: |
Получено: 1,994 Отправлено: 200 |
после непродолжительныхс администрацией форума, и предоставления в их адрес конфиденциальной информации, то что мог знать только я, дали возможность сменить пароль и воостановить страницу. за время взлома я вступил в кучу групп и приложений, и разослал друзьям предложения провериться во всяких базах фамилий, и т.п. хрени