0

Спасибо: |
Получено: 146 Отправлено: 107 |
я уже где-то тут писал. что берёшь дорогое авто в кредит, что берёшь дешовое авто старше 10-и лет, а потом в него начинаешь вкладывать - это одно***ственно. а вариант - дорогое авто без кредита не мой вариант...
VW PASSAT Variant 1998 г.в. ADR V-1.8 Была: 4-х ступая АКПП, Стала: 5-и ступая МКПП. WVWZZZ3BZXE044565
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
формально - да.
но нужно в этом противовесе так же и добавить эксплуатационные характеристики обоих моторов (динамика как мера безопасности маневров на дороге; расход на эту динамику).
как ты не крути - 1.8Т во всех отношениях будет более "производительный/эффективный" мотор. ездить "на воздухе" эт тебе не хухры-мухрыза это и придется немного доплатить в его сервисе в сравнении с 1.8...
--- Добавлено чуть позже ---
нет.
это если кратко...
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 21 Отправлено: 52 |
гемора с турбиной больше, просто для кого это гемор а для кого вооот сейчас мы дунем
--- Добавлено чуть позже ---
100% это так! просто для кого то вот ты опять вкладываешь и вкладываешь, копаешься и копаешься, лучше бы новую машину купил!
а для другого вот делать чего то нечего пойду ка я чего нибудь прикручу и понеслась![]()
anb+adr+сdhb+bfb+кнр = 6с=S4
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 4 |
Помните как у классика- "какой же русский не любит быстрой езды". С турбой как то веселее)))
был б5.1998 г.в 1.8Т АЕB механика.кожа теперь 1,8 т awm американец на акпп 2004 г.в
Спасибо: |
Получено: 146 Отправлено: 107 |
кик-даун меня спасает во всяких там монЁврах и обгонах, а так в среднем по трассе 120. вот только наблюдается последнее время 12 л./100 км. думаю конец приходит моей коробе... не турбина так коробина??!!
а это по всякому бывает...
VW PASSAT Variant 1998 г.в. ADR V-1.8 Была: 4-х ступая АКПП, Стала: 5-и ступая МКПП. WVWZZZ3BZXE044565
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
Сегодня только ощупывал свою дуйку... Люфта нет как у новой... Масла из турбины нет... Пробег 350 все дует как надо ... Только распредвалы подкачали... Сейчас впуск от адр поставлю и ещё дунем... Стрелку кладёт в пол педали
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 21 Отправлено: 52 |
ставь ставь от ADR, AG нужен вал) зачетно едит
--- Добавлено чуть позже ---
а люфтик на всех есть![]()
anb+adr+сdhb+bfb+кнр = 6с=S4
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
Щупал не одну новую турбину ... И этот минимальный осевой ход вала хорошо помню на ощупь... Отличий в общем не нащупал...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG