0

Спасибо: |
Получено: 145 Отправлено: 93 |
я уже где-то тут писал. что берёшь дорогое авто в кредит, что берёшь дешовое авто старше 10-и лет, а потом в него начинаешь вкладывать - это одно***ственно. а вариант - дорогое авто без кредита не мой вариант...
VW PASSAT Variant 1998 г.в. ADR V-1.8 Была: 4-х ступая АКПП, Стала: 5-и ступая МКПП. WVWZZZ3BZXE044565
Спасибо: |
Получено: 5,755 Отправлено: 4,093 |
формально - да.
но нужно в этом противовесе так же и добавить эксплуатационные характеристики обоих моторов (динамика как мера безопасности маневров на дороге; расход на эту динамику).
как ты не крути - 1.8Т во всех отношениях будет более "производительный/эффективный" мотор. ездить "на воздухе" эт тебе не хухры-мухрыза это и придется немного доплатить в его сервисе в сравнении с 1.8...
--- Добавлено чуть позже ---
нет.
это если кратко...
to every man upon this earth death cometh soon or late. and how can man die better than facing fearful odds, for the ashes of his fathers, and the temples of his gods (с)
Спасибо: |
Получено: 21 Отправлено: 52 |
гемора с турбиной больше, просто для кого это гемор а для кого вооот сейчас мы дунем
--- Добавлено чуть позже ---
100% это так! просто для кого то вот ты опять вкладываешь и вкладываешь, копаешься и копаешься, лучше бы новую машину купил!
а для другого вот делать чего то нечего пойду ка я чего нибудь прикручу и понеслась![]()
anb+adr+сdhb+bfb+кнр = 6с=S4
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 4 |
Помните как у классика- "какой же русский не любит быстрой езды". С турбой как то веселее)))
был б5.1998 г.в 1.8Т АЕB механика.кожа теперь 1,8 т awm американец на акпп 2004 г.в
Спасибо: |
Получено: 145 Отправлено: 93 |
VW PASSAT Variant 1998 г.в. ADR V-1.8 Была: 4-х ступая АКПП, Стала: 5-и ступая МКПП. WVWZZZ3BZXE044565
Спасибо: |
Получено: 1,957 Отправлено: 87 |
Сегодня только ощупывал свою дуйку... Люфта нет как у новой... Масла из турбины нет... Пробег 350 все дует как надо ... Только распредвалы подкачали... Сейчас впуск от адр поставлю и ещё дунем... Стрелку кладёт в пол педали
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK и DRIVE2.RU тел.8(926)110-9-300 с 9:00 до 21:00 ежедневно Краснобогатырская 2 стр30
Капитальный Ремонт Любых АКПП и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 1,957 Отправлено: 87 |
Щупал не одну новую турбину ... И этот минимальный осевой ход вала хорошо помню на ощупь... Отличий в общем не нащупал...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK и DRIVE2.RU тел.8(926)110-9-300 с 9:00 до 21:00 ежедневно Краснобогатырская 2 стр30
Капитальный Ремонт Любых АКПП и двигателей VAG