0

Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
Блин!!!!! У вас тут клубень V6 продаёт как раз, я его ссылку кидал, как оказалоськоторый lipaa1
Человек надёжный? Кто-то его знает?
--- Добавлено чуть позже ---
А с автоматами что? Читал, что вроде нормально всё с ними? не? Есть опыт?
Спасибо: |
Получено: 26 Отправлено: 9 |
По поводу V6 напиши Алексею,он же Енот,у него был такой аппарат доведённый до идеального состояния,спроси что да по чём.А так прямая дорога в ветку V6,да и на Драйве почитай,там много чего интересного,.
1,6 ALZ 2001г.ручка,крутилки,
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
Когда томат созреет приедешь сниму, механику поставлю... пп дороже моно обойдетсяа так, нормально с ними все только дорого нормально ремонтировать... 100+ будет кап ремонт в зависимости от количества железа по новью...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 26 Отправлено: 9 |
автомат если кирдык то готовь минимум рублёв 50,
--- Добавлено чуть позже ---
да есть ещё Agz 2.3 ПО МОЕМУ там 170 коней и они пяти-цилиндровые,там тоже гемора хватает,хотя вроде не сильно их хают
1,6 ALZ 2001г.ручка,крутилки,
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
Дэээмс, значит имеет смысл искать на палке, чтобы не свапать, вообще, я механику люблю![]()
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
парфёнов, благо разборки пока не перестроились![]()
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
VW Passat B5+ 1.8T 4-Motion, AWM, 2004 г.в.
WVWPD63B04P243274
Спасибо: |
Получено: 1,875 Отправлено: 2,494 |
Спасибо: |
Получено: 21 Отправлено: 52 |
бери 1.8 т 150 лошадок, не пожалеешь, на механике, передний привод, соточку вложешь норм тачка будетПриветствую, друзья! На Ваге езжу 8 лет, до этого облюбовывал C-класс, но время не стоит на месте, хочу сарай, хочу просторнее.
Присмотрелся сейчас к B5+ variant, т.к. я имею убеждения, что автомобили после середины 00-ых стали более высокотехнологичными, при этом получив сильную экономическую проработку (читай экономию на материалах и запчастях).
Прошу опытного взгляда владельцев, вот присмотрел три варианта:
1. Москва
Пробег: 175 000 (Что, объективно, неправда) 2003
Мотор: 1.8/150
https://auto.ru/cars/used/sale/1031901355-57e045/
2. Ивановская обл.
Пробег: 200 000 (регион небольшой, но дороги там отвратные, насколько я помню) 2004
Мотор: 1.8/170
https://auto.ru/cars/used/sale/1007052301-b05a1/
3. Санкт-Петербург
Пробег: 204 000 (Больше всего доверия вызывает этот экземпляр) 2004
Мотор: v6/193
https://auto.ru/cars/used/sale/1024131355-ed42ec/
ps: ссылками оформить не дают настройки форума.
--- Добавлено чуть позже ---
бери 1.8 т 150 лошадок, не пожалеешь, на механике, передний привод, соточку вложешь норм тачка будетПриветствую, друзья! На Ваге езжу 8 лет, до этого облюбовывал C-класс, но время не стоит на месте, хочу сарай, хочу просторнее.
Присмотрелся сейчас к B5+ variant, т.к. я имею убеждения, что автомобили после середины 00-ых стали более высокотехнологичными, при этом получив сильную экономическую проработку (читай экономию на материалах и запчастях).
Прошу опытного взгляда владельцев, вот присмотрел три варианта:
1. Москва
Пробег: 175 000 (Что, объективно, неправда) 2003
Мотор: 1.8/150
https://auto.ru/cars/used/sale/1031901355-57e045/
2. Ивановская обл.
Пробег: 200 000 (регион небольшой, но дороги там отвратные, насколько я помню) 2004
Мотор: 1.8/170
https://auto.ru/cars/used/sale/1007052301-b05a1/
3. Санкт-Петербург
Пробег: 204 000 (Больше всего доверия вызывает этот экземпляр) 2004
Мотор: v6/193
https://auto.ru/cars/used/sale/1024131355-ed42ec/
ps: ссылками оформить не дают настройки форума.
--- Добавлено чуть позже ---
для старой тачки пробег не важен хоть 40 или 340 главное состояние
anb+adr+сdhb+bfb+кнр = 6с=S4
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 4 |
В Москве Vanauto- твой коробас снимают ставя ремонтный 55 под ключ + год гарантия или 20 т пробега( делают нормат нормально на драйве и в контакте есть их группы жалоб нет)
был б5.1998 г.в 1.8Т АЕB механика.кожа теперь 1,8 т awm американец на акпп 2004 г.в
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
никгрек, Посчитай расходники+ железо и получится что парни в минус себе работают... фигачат все с китая и бу... запчастей на 10 рублей в сумме в коробасе таком... иначе нет смысла этим заниматься...
20 тык она проедет если сделать по минимуму устранив текущую неисправность в коробке и собрав из того что под ногами лежит с доноров...![]()
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 146 Отправлено: 107 |
вот щас юзаю VW PASSAT Variant 1998 г.в. ADR V-1.8 4-х ступая АКПП, когда брал думал что - я уже не молодой, 1и8 хватит вполне, авто семейное, вместительное, комфорт вполне себе ничего. недавно разговорились и щас думаю так: щас он у меня жрёт 12 л/сотню, это по смешанному циклу село-трасса-город, езжу жестковато, не люблю тянутся и тянуть кота за хвост, и если бы двиг был например 2 л., да ещё коробка 5-и ступая, то думаю кушал бы поменьше, как раз для моей манеры езды этого бы хватало - в драгрейсе не участвую, но и медленно ездить не люблю, только когда по телефону говорю...
--- Добавлено чуть позже ---
а ну главное турбины нет - нет лишнего риска попасть ещё и на турбину.
VW PASSAT Variant 1998 г.в. ADR V-1.8 Была: 4-х ступая АКПП, Стала: 5-и ступая МКПП. WVWZZZ3BZXE044565
Спасибо: |
Получено: 21 Отправлено: 52 |
anb+adr+сdhb+bfb+кнр = 6с=S4
Спасибо: |
Получено: 146 Отправлено: 107 |
VW PASSAT Variant 1998 г.в. ADR V-1.8 Была: 4-х ступая АКПП, Стала: 5-и ступая МКПП. WVWZZZ3BZXE044565
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
при ограниченных возможностях по деньгам (или просто не желании их тратить в большом количестве) с экземплярами накатавшими >200Км - лучше не связываться...
стоимость сервиса на фоне всех остальных моторов может очень сильно удивить.
хоть и да, ощущения от этого мотора совсем другие...
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.