0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 26 Отправлено: 9 |
Всем привет.У меня 1,6 ручка ALZ для города вполне хватает,да по трассе хорошо,единственное это при обгоне приходиться иногда на низы переключаться.А по поводу не едет фигня,движка простая гемора меньше.Да и куда гнать по кольцу,-больше негде.Розгонял его до 160 едет нормально дальше не стал.Так что берите,главное что бы душа легла.
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 0 |
Это смотря с чем сравнивать если с запором то может, но если запора спустить с горки то не уверен.
У меня 1,8 125 немецких пони на ручке. Так вроде бы ни чего но частенько не хватает, а если летом климат включить так сразу маловато становится. Ну а если еще и автомат поставить, так я боюсь что еще ногой как на самокате подталкивать придется.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Мой совет - искать другое авто. Пробег минимум в 2 раза скручен, т.к. скрутить проще паренной репы. Ну и плюс самое ужасное сочетание ДВС и КПП. Движок слабый + коробку часто убивают из-за постоянного газ в пол. 1.6 надо брать на палке. Это лично мое мнение. Имеется неудачный опыт владения подобным аппаратом у знаокомого. Сначала капиталка двигла, капиталку коробки он не выдержал, продал.Доброго времени суток!
Собираюсь вступить в Ваши ряды и приобрести Passat.
Сосед по гаражу предложил свой пассат, ему не нужен.
машина 97 года.приехала в москву больше 10 лет назад из германии.
пробег 160К. всю дорогу стаяла в гараже. выезжала изредка..
Короче говоря гарантирует честность пробега.
По сему и решил приобрести.
Подскажите на что нужно обратить внимание при покупке?
Может какие тонкости есть..
мотор 1.6 АКПП.
Спасибо: |
Получено: 81 Отправлено: 10 |
Живой!!! Все они по своему хороши!!! Возмёшь покойника-хоть какой не бери,проблем не оберёшся!!!Всем привет
Хочу взять себе пассата б5 ну не как не могу определиться какой двигатель брать. Сначало загорелся 2,0 ну многие говорять что они все расходуют масло просто пострашному. Испугался 2,0 отпал..
Кто что может посоветовать по 1,8т какой у него минемальный расход в городе при спокойной езде какой максемальный расход???
Или 1,9 дизель ну тут проблема нужен евро4 а они почти все евро3 ну за 600 евро можно поставить евро4.Какой расход у 1,9 в городе намного экономичней чем 1,8т??
Я ежу примерно 10000 км на чем больше экономии??
Пожалуйста отпешитесь особено прошю помощи владельцев таких моторов.
Может кто то посаветует другие моторы очень нужно ваше мнение...
Всем спасибо
С уважением Евгений
B5.5 2001г 1.8T AWT 150HP АКПП
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
Приветствую, друзья! На Ваге езжу 8 лет, до этого облюбовывал C-класс, но время не стоит на месте, хочу сарай, хочу просторнее.
Присмотрелся сейчас к B5+ variant, т.к. я имею убеждения, что автомобили после середины 00-ых стали более высокотехнологичными, при этом получив сильную экономическую проработку (читай экономию на материалах и запчастях).
Прошу опытного взгляда владельцев, вот присмотрел три варианта:
1. Москва
Пробег: 175 000 (Что, объективно, неправда) 2003
Мотор: 1.8/150
https://auto.ru/cars/used/sale/1031901355-57e045/
2. Ивановская обл.
Пробег: 200 000 (регион небольшой, но дороги там отвратные, насколько я помню) 2004
Мотор: 1.8/170
https://auto.ru/cars/used/sale/1007052301-b05a1/
3. Санкт-Петербург
Пробег: 204 000 (Больше всего доверия вызывает этот экземпляр) 2004
Мотор: v6/193
https://auto.ru/cars/used/sale/1024131355-ed42ec/
ps: ссылками оформить не дают настройки форума.
Спасибо: |
Получено: 1,875 Отправлено: 2,494 |
— От улитки, станет все быстрей…
— От улитки в движке мощность так проснется
— Поделись отчетом для клубней
— И респект к тебе не раз еще вернется!
— И тогда наверняка
— Мощью пнёт она тебя
— И резина заиграет как на скрипке…
— С атмо движкой, как всегда,
— Начинается возня
— А в итоге все закончится улиткой!
![]()
Спасибо: |
Получено: 21 Отправлено: 6 |
Как владелец синкро, голосую за этот вариант онлиСообщение от zbrwska;5286481
[BМотор:[/B] v6/193
https://auto.ru/cars/used/sale/1024131355-ed42ec/![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
Мне тоже больше всего нравится этот вариант
Допустим, пробег реальный, что после 200 тыркм нас ожидает?
На что обратить внимание (больше интересуют именно агрегаты, кузовщина со страдающей герметичносью стекла и ручкой капота.. - решаемо в последствии, за лето сделаю)?
Коробасы, вроде, ресурсные, а капиталить когда?
sanyoua, Там 2 улитки: одна Московская, вторая Ивановская, какая живее кажется?![]()
Спасибо: |
Получено: 26 Отправлено: 9 |
бери V6 на палке-
,если содержать сможешь
1,6 ALZ 2001г.ручка,крутилки,
ИМХО надо брать 2.0 на механике и передний привод меньше геморра по обслуге, просто 1.6 мало для этой машины...
VW Passat B5+ 1.8T 4-Motion, AWM, 2004 г.в.
WVWPD63B04P243274
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 10 |
голосую за дизель универсал.
единственный минус - найти живого проблема, и зимой холодновато если не подготовлен.
по поводу холодновато решается одеялом специальным на мотор (автотепло) + закрыванием на зиму радиатора.
если бензин то не зажигалку, а обычный атмо мотор ИМХО.
меньше проблем будет с турбой, ВКГ и прочими фишками турбомотора ввиду усталости.
Спасибо: |
Получено: 26 Отправлено: 9 |
позволяют средства в обслуге то V6 на ручке,А так 2-литра AZM 115 лошадей в обслуге такой же как и 1.6 только мощней малость, товарищ ездит не жалуется.Есть ещё 2-литра ALT -там 130 лошадей но масло жрут безбожно вроде даже сами фрицы признали это,.Так что выбор не велик в плане атмосферных моторов. В теме продажи машин посмотри ,там не давно продавался сарай на механике 2-х литровый AZM в хорошем состоянии.
--- Добавлено чуть позже ---
https://passatworld.ru/showthread.php?t=223296 посмотри хороший вариант
1,6 ALZ 2001г.ручка,крутилки,
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
agapoff,
Denisk,
Рад, что у Вас такие показатели хорошие, грамотно всё делаете, значит!!!
Мужики, дизель сыкотно в таком возрасте авто.
Roman 51,
Спасибо, но хотелось по-мощнее, это не первый авто и понимаю, что тут не прокатит просто сесть и рулить, попутно пичкая колхозом.
парфёнов,
Особенность содержания выражается в жоре и качестве гсм? Или есть какие-то определённые проблемы с v6?
На палке не видел, есть два рестайла и оба на автомате![]()
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 10 |
Спасибо: |
Получено: 26 Отправлено: 9 |
zbrwska Или есть какие-то определённые проблемы с v6? -ничего сказать не могу,зайди на Драйв 2 ру посмотри что да почём в плане замены того или иного агрегата,была у меня мысль о V6 но щас не потянуть по обслуге.
1,6 ALZ 2001г.ручка,крутилки,
с приобретением атмосферника на ручке отпадает геморр с работой и обслугой автомата и проблемы по турбине...
а дизель это конечно хорошо, но БУ это лотерея, да и смотря какой климат по зиме они глову делают часто людям...
VW Passat B5+ 1.8T 4-Motion, AWM, 2004 г.в.
WVWPD63B04P243274
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
Спасибо: |
Получено: 2,141 Отправлено: 89 |
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG